![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Укрепление экономической базы местного управления и самоуправления
Укрепления экономической базы местного управления и самоуправления требует более рационального использования финансовых и материальных ресурсов, повышения доходности коммунальной собственности, расширения внебюджетных источников доходов. Для решения этих задач целесообразно: · снизить объемы дотаций и субсидий местным бюджетам, компенсировав их повышением доли налогов, закрепленных за местным бюджетом на период, равный сроку полномочий главы административно – территориальной единицы; · увеличить долю местных налогов и сборов в структуре местных бюджетов; · ужесточить и четко определить критерии выделения местным бюджетам целевых и регулирующих трансфертов; · с учетом экономической базы каждой административно-территориальной единицы, ее природных, трудовых и других ресурсов установить вектор ее социально-экономического развития, определяющий направление использования инвестиционного бюджета; · ускорить разработку и внедрение новых видов коммунальных услуг; · повысить коммерциализацию сфер коммунального сервиса; · активизировать процессы разгосударствления коммунальной собственности; · расширить применение мер государственной поддержки предпринимательства в сфере оказания коммунальных услуг; · всемерно поддерживать инициативы органов местного управления и самоуправления по развитию своей финансово – экономической деятельности, направленной на развитие доходной базы местного бюджета и бюджетосбережение. Контрольные вопросы к лекции №8 1. Дайте характеристику основных элементов организационной структуры местного управления и самоуправления в Республике Беларусь. 2. Формы взаимодействия Совета депутатов и исполнительного комитета в системе местных органов Республики Беларусь. 3. Дайте оценку эффективности работы органов ТОС в Вашем населенном пункте. 4. Установленные законодательством Беларуси формы непосредственной демократии и их использование в практике деятельности местных сообществ граждан. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. Существенны отличия правового статуса исполнительного органа в системе органов местной власти стран Запада и Беларуси. 6. Направления совершенствования нормативно-правовой базы местного управления и самоуправления в Республике Беларусь. 7. Почему наличие собственных коммунальных предприятий не делает органы местного самоуправления более богатыми. 8. Сущность бюджетного планирования. Принцип бюджетной эквивалентности и принцип национальной солидарности. 9. В чем основная разница между собственными и регулирующими источниками доходов местных бюджетов?
|