![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Удельный вес местных налогов и сборов в консолидированных бюджетах областей и города Минска
В бюджет могут поступать дотации, субвенции, субсидии, а так же заемные средства, которые не являются собственными источниками доходов. Дотации – денежные средства, выделяемые из вышестоящего бюджета на невозвратной основе, в случае, когда закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для сбалансирования нижестоящего бюджета. Субвенции – денежные средства, выделяемые из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету на конкретные цели. Субсидии – денежные средства, выделяемые из вышестоящего бюджета нижестоящему бюджету для выравнивания уровня социально-экономического развития соответствующей территории. Анализ системы бюджетного планирования позволяет сделать вывод, что в структуре доходов местных бюджетов Республики Беларусь наблюдается явный перекос в пользу средств бюджетного регулирования. Требует своего решения и вопрос оптимизации расходов местных бюджетов. Сохраняющиеся здесь трудности вызваны отсутствием четкого разграничения полномочий органов местного управления и самоуправления разных территориальных уровней и соответственно «расходных полномочий» их бюджетов. Взаимоотношения бюджетов различных уровней должны основываться на законодательном закреплении за каждым уровнем управления и самоуправления как конкретных обязательств, так и устойчивых источников их финансово-бюджетного обеспечения, что позволит уменьшить встречные межбюджетные потоки и ослабить субъективную зависимость нижестоящих бюджетов от вышестоящих органов. Не способствует развитию самостоятельности и хозяйственной инициативы местных органов управления и самоуправления ориентация бюджета на затраты при жестком закреплении статей использования бюджетных средств. Если отдельные позиции бюджета являются обязательными, например, даже канцелярские, почтовые, командировочные расходы четко определены, то у исполнителей бюджета свобода действий сильно ограничена. В этой ситуации исполнительные органы стремятся полностью использовать отпущенные средства, не всегда учитывая критерий эффективности. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В структуре финансовых ресурсов местного управления и самоуправления нами выделены внебюджетные и заемные средства, средства ТОСов и валютных фондов. В настоящее время их доля в общем объеме финансовых средств не велика. Однако, с развитием рыночных отношений их объем и роль будут возрастать, в первую очередь, как средств для финансирования инновационных проектов.
|