![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чего ждать от будущего? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Если говорить о перспективах, то тут складывается вполне типичная картина: тенденция к укрупнению и глобализации не обошла стороной и турбизнес. Более того, на этом рынке она проявляется очень ярко. Начинать сейчас операторствовать в России по таким направлениям, как Турция, не решаются даже крупные иностранные фирмы. На экзотических направлениях, где в ходу индивидуальные туры, тоже предостаточно фирм. Да и вообще, любители экзотики все чаще предпочитают путешествовать в стиле fly аnd drive: оформил в посольстве визу, купил билет на самолет – и вперед; языковых знаний и опыта вполне хватает, чтобы арендовать машину и свободно путешествовать по стране.
Что касается турагентств, то в этом секторе рынка лидируют несколько сетей, в том числе – франчайзинговых. Настоящий переворот устроила компания «Магазин горящих путевок». Многие клиенты до сих пор не догадываются, что агентства под этой вывеской ничем не отличаются от других.
– Сейчас появляется все больше людей, способных организовать себе тур через Интернет, – считает Елена Карасева. – Количество on-line-бронирований растет с каждым днем. А получить всю необходимую информацию можно на туристических сайтах, почитав материалы и пообщавшись на форумах. Так что купить тур уже можно не выходя из дома, расплатившись пластиковой карточкой или по системе webmoney. Думаю, все к этому и идет.
Павел Хмелев хоть и создает на сайте своей фирмы возможность on-line-бронирования, но более консервативен в своих прогнозах:
– Я думаю, в результате люди будут идти в ближайшее к дому турагентство, – считает он. – Конкуренция заставляет всех работать одинаково хорошо. Согласитесь, крайне редко мы едем за продуктами в супермаркет на другом конце города. Да и покупать товары и услуги через Интернет, согласитесь, пока непривычно. Так что работы хватит всем, кто сможет наладить хороший сервис. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Тем более что с ростом благосостояния россиян растет и туристический рынок. По оценкам специалистов, объемы продаж в туризме уже вернулись к докризисному уровню. В крупных городах все больше таких представителей среднего класса, которые выезжают в короткие туры по 2-3 раза в год.
Самые перспективные направления, которыми непременно стоит заняться, – Турция и Испания. Качество отдыха на Средиземном море на порядок выше, чем в Крыму или Сочи, а цены сравнимы. Так было в прошлые годы. Такая картина ожидается и в предстоящий летний сезон.
Есть одно перспективное направление, не затронутое в этой статье, – внутренний туризм. Но это тема отдельного разговора. Привлечь деньги платежеспособных соотечественников и иностранцев, желающих путешествовать по России, намного сложнее, чем продавать зарубежные туры. Это требует создания продукта на уровне мировых стандартов, что очень трудно: хороших гостиниц в нашей стране не хватает, нужны навыки внешнеэкономической деятельности. Да и лицензию с сертификатом на внутренний туризм получить ой как не просто.
|