Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Особенности устройства, ТО и ТР систем питания бензиновых двигателей.






 

1. Автоматически управляемыми параметрами в системе впрыска легких топлив являются:

- угол открытия дросселя;

- угол открытия дросселя и расход воздуха;

- время открытия форсунки и угол опережения зажигания;

- давление открытия форсунки и угол опережения зажигания.

 

2. Укажите регулятор давления в системе впрыска L-Jetronic:

 

3. Укажите винт регулировки содержания СО на ХХ в системе впрыска L-Jetronic::

4. Укажите лямбда-зонд:

5. Укажите датчик детонации в системе впрыска Mono-Jetronic:

 

6. Укажите клемму соленоида форсунки в системе впрыска Motronic M1.7:

 

7. Система самодиагностики формирует и записывает в память коды неисправности после чего:

- используется текущий сигнал датчика;

- используется постоянная величина сигнала из памяти;

- гаснет лампа «Check engine» на панели приборов;

- блокируется система зажигания.

 

8. Для начала снятия кодов по миганию контрольной лампы необходимо:

- снять колодку разъема самодиагностики и замкнуть накоротко контакты;

- снять колодку разъема самодиагностики и подключить сканер;

- разомкнуть клемму АКБ более чем на 30 сек.

- завести двигатель.

 

9. Для электрических центробежных топливных насосов в системе питания BMW непосредственно на двигателе можно проверить:

- давление на выходе, давление регулятора;

- давление на выходе, давление регулятора, производительность;

- давление на выходе, герметичность, подачу за 10 ходов;

- давление на выходе, давление регулятора, давление и время впрыска.

 

10. Форсунки систем впрыска легкого топлива BMW проверяют:

- на давление начала подъема игла 160-165 бар;

- на давление впрыска 3, 4-3, 6 бар;

- на сопротивление обмотки 15-18 Ом омметром и звук срабатывания стетоскопом;

- на работоспособность при температуре -25 С.

 

11. К механическим системам впрыска относят:

- MULTEC;

- K-JETRONIC;

- LH-JETRONIC;

- MOTRONIC.

 

12. К системам центрального (одноточечного) впрыска относят:

- MULTEC;

- SIEMENS FENIX 3.2;

- LH-JETRONIC;

- MOTRONIC.

 

13. К системам распределённого (многоточечного) впрыска относят:

- MULTEC;

- SIEMENS FENIX 3В;

- GENERAL MOTORS;

- MOTRONIC.

 

14. К объёдиненным системам управления впрыском и зажиганием относят:

- K-JETRONIC;

- MONO-JETRONIC;

- MOTRONIC.

 

15. Электронный блок управления (ЭБУ) оперирует:

- аналоговыми сигналами;

- цифровыми сигналами;

- аудио-сигналами.

 

16. Датчик расхода воздуха может выполняться на принципе:

- шторочный (с заслонкой и потенциометром);

- термоанемометрический (с нитью накала и термокомпенсационным резистором);

- расходомер-трубка Вентури;

- на всех принципах.

 

17. Окислительно-восстановительный каталитический нейтрализатор не может функционировать без:

- обратной связи от датчика детонации;

- обратной связи от датчика частоты вращения коленвала;

- обратной связи от датчика кислорода.

 

18. Подсос атмосферного воздуха в каталитическом нейтрализаторе осуществляется для дожигания СО и СН:

- после восстановительной и окислительной секций;

- перед восстановительной и окислительной секций;

- после восстановительной и перед окислительной секцией;

- перед восстановительной после окислительной секцией.

 

19. В системе МЕ-Мotronic частота вращения и угол поворота коленвала:

- определяется по импульсам датчиков от зубъев маховика и от штифта 100° до ВМТ;

- определяется по импульсам первичной цепи от прерывателя-распределителя;

- определяется по импульсам вторичной цепи от прерывателя-распределителя.

 

20. Сигнал датчика расхода воздуха шторочного типа:

- не нуждается в коррекции;

- нуждается в коррекции по температуре (плотности) воздуха;

- нуждается в коррекции по давлению воздуха (высоте над уровнем моря);

- ответы 2 и 3.

 

21. Для облегчения пуска в системе L-Jetronic применяют:

- форсунки цилиндров;

- пусковую форсунку;

- пусковую форсунку с термореле от системы охлаждения;

- пусковую форсунку с термореле от датчика расхода воздуха.

 

22. Катализатором с наилучшими качествами выступают:

- золото и серебро;

- платина и палладий;

- медь и никель.

 

23. Катализатор соприкасается с отработавшими газами:

- на втулке перед восстановительной секцией;

- через тонкую пленку на пористой поверхности сот;

- на нити накаливания.

 

24. Основная причина внезапного выхода из строя каталитического элемента нейтрализаторов:

- перегрев;

- попадание этилированного топлива;

- недостаточный нагрев.

 

25. Выброс СО на холостом ходу для системы впрыска без датчика кислорода и катализатора регулируется:

- винтами дроссельной заслонки и канала холостого хода;

- потенциометром дроссельной заслонки сигналами;

- винтами обводных каналов дроссельной заслонки и расходомера воздуха;

- ЭБУ.

 

26. Для точного определения расхода воздуха не требуют температурной и высотной (по давлению) коррекции:

- массовые;

- объёмные (шторочного типа).

 

27. У объёмных расходомеров воздуха шторочного типа для компенсации толчков и вибрации от дороги служит:

- гидравлический амортизатор;

- демпферная камера.

 

28. Из указанных схем лямбда-зонда (датчика кислорода) гальваническим источником тока является:

- ZrO2+Pt;

- TiO2;

- PbO2.

 

29. Укажите правильное утверждение:

- рабочая температура датчика кислорода 350…900 С;

- для выхода при пуске на рабочую температуру имеется подогревательный терморезистор;

- рабочая температура датчика поддерживается теплотой отработавших газов;

- все утверждения верны.

 

30. Датчик ВМТ и частоты вращения коленвала установлен:

- в первичной цепи системы зажигания;

- на шестерне привода распредвала;

- на зубчатом венце маховика;

- все утверждения верны.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.