Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.






 

1. В ТНВД распределительного типа:

- один плунжер обслуживает одну форсунку;

- один плунжер обслуживает все форсунки;

- установлены насос-форсунки;

- установлены обмотки подъема игла.

 

2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:

5. Подача части ОГ на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:

- рекуперацией;

- рециркуляцией;

- интоксикацией;

- рекультивацией.

 

6. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы " Bosch" серии VE управляемыми параметрами является:

- цикловая подача и давление начала подъема иглы;

- цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;

- частота вращения и мощность ДВС;

- момент и мощность ДВС.

 

7. Указанный элемент форсунки это:

 

- соленоид подъёма иглы распылителя;

- соленоид датчика подъёма иглы распылителя;

- дополнительная (компенсационная) пружина иглы;

- клемма датчика.

 

8. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:

- эксцентрик;

- регулировочный винт с контргайкой;

- набором шайб с калиброванной толщиной;

- закручиванием корпуса форсунки.

- давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.

 

8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:

- топливного бака;

- отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;

- отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;

- перепускного клапана дренажной магистрали.

 

9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:

 

- свеча накаливания для прогрева камеры сгорания;

- свеча накаливания предпускового обогревателя;

- свеча зажигания;

- свеча прикуривателя.

 

10. В дизельной системе питания OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:

- топливный фильтр не обслуживаемый;

- терморезистор подогрева;

- терморезистор подогрева и датчик воды;

- терморезистор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.

 

11. В новой форсунке системы питания дизелей OPEL давление начала подъёма иглы:

- 135-140 кгс/см2;

- 105-125 кгс/см2;

- 165±5 МПа;

- 240±10 кгс/см2.

 

12. В ТНВД рядного типа с электронным управлением всережимного регулятора УОВТ управляется:

- центробежной муфтой УОВТ;

- рейкой от электромагнита (соленоида) регулирования УОВТ управляемого ЭБУ по сигналам датчика частоты вращения вала ТНВД и датчика ВМТ;

- моментом закрытия тарельчатого управляющего клапана;

- моментом открытия тарельчатого управляющего клапана.

 

13. В насос-форсунках УОВТ управляется:

- центробежной муфтой УОВТ;

- рейкой от электромагнита (соленоида) регулирования УОВТ управляемого ЭБУ по сигналам датчика частоты вращения вала ТНВД и датчика ВМТ;

- моментом закрытия тарельчатого управляющего клапана;

- моментом открытия тарельчатого управляющего клапана.

 

14. В насос-форсунках цикловая подача и момент отсечки УОВТ управляется:

- центробежной муфтой УОВТ;

- рейкой от электромагнита (соленоида) регулирования УОВТ управляемого ЭБУ по сигналам датчика частоты вращения вала ТНВД и датчика ВМТ;

- моментом закрытия тарельчатого управляющего клапана;

- моментом между закрытием и открытием тарельчатого управляющего клапана.

 

15. Плунжер насос-форсунки приводится в действие:

- от кулачкового вала ТНВД;

- от кулачкового вала в головках блока;

- с частотой вращения в два раза меньше коленчатого вала;

- от коленвала;

- ответы 2 и 3.

 

16. В индивидуальных ТНВД управление УОВТ и цикловой подачей осуществляется:

- рейкой поворотом втулки;

- изменением высоты секции;

- быстродействующим электромагнитным клапаном слива.

 

17. Системы ТПА с электромагнитными клапанами имеют преимущества:

- высокое быстродействие регулирования;

- осуществление многофазного впрыска (в т.ч. с запальной порцией);

- возможно отключение части цилиндров на малых нагрузках;

- все указанные преимущества.

 

18. В ТНВД распределительного типа Bosch VE с электронным управлением:

- плунжер вращается во втулке;

- плунжер перемещается во втулке возвратно-поступательно;

- плунжер совершает во втулке сложное движение.

 

19. В ТНВД распределительного типа Bosch VE с электронным управлением УОВТ управляется:

- поворотом роликовой обоймы относительно кулачковой шайбы;

- поворотом плунжера относительно втулки.

 

20. В ТНВД распределительного типа Bosch VE с электронным управлением цикловая подача управляется:

- поворотом роликовой обоймы относительно кулачковой шайбы;

- поворотом плунжера относительно втулки.

 

21. В системе управления ТНВД с электронным регулятором педаль акселератора:

- связана с ЭБУ через датчик положения педали;

- связана с рычагом всережимного регулятора;

- связана с рейкой (пластиной) подачи топлива;

- все указанные ответы.

 

22. Фаза впрыска в ТНВД распределительного типа Bosch VE указана:

 

23. Давление открытия иглы зависит от предварительного сжатия пружины:

 

24. Датчик давления в системе Common rail указан:

 

25. Электромагнитный клапан управления в системе с общей магистралью (Common rail) указан:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.