Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ






 

1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:

- увеличение проходного сечения впускного и выпускного тракта;

- снижение инерционных масс ГРМ;

- улучшения наполнения цилиндра;

- улучшение условий охлаждения.

 

2. Индекс DOHC применяется для обозначения:

- схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;

- схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;

- схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;

- для ДВС марки DODGE.

 

3. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет:

- постоянного объёма полости высокого давления;

- переменного объёма полости высокого давления;

- постоянного объёма полости низкого давления;

- переменного объёма полости низкого давления;

 

4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:

5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:

 

6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:

- дефектовка по величине просадки более 0, 1 мм.;

- замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;

- дефектовка по износу торцевой поверхности;

- дефектовка по негерметичности.

 

7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:

- изменение натяжения сечением ручья;

- проскальзывание при превышении допустимого момента;

- постоянство фаз газораспределения;

 

8. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:

- автоматически;

- по величине момента на динамометрическом ключе;

- по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;

- по меткам NEW и USED.

 

9. Ролик-натяжитель зубчатого ремня в большинстве моделей смазывается:

- через канал системы смазки;

- не смазывается;

- смазка закладывается при сборке;

- смазывается через пресс-масленку.

 

10. Седло клапана имеет:

- 2 фаски;

- 3 фаски;

- 2 фаски и галтель.

 

11. При развертывании седел базой служит:

- фаска 15°;

- фаска 75°;

- внутренний диаметр втулки;

- привалочная плоскость головки.

 

12. При комплектации ГРМ детали можно различить по признаку:

- впускные клапана имеют меньший диаметр;

- выпускные клапана имеют больший диаметр;

- впускные клапана обычно имеют больший диаметр;

- выпускные клапана имеют метку “Exit”.

 

13. С увеличение частоты вращения углы перекрытия клапанов:

- должны увеличиваться;

- должны уменьшаться;

- не должны изменяться.

 

14. Механическое управление фазами газорапределения осуществляется:

- кулачками переменного профиля и осевым перемещение распредвала;

- кулачками переменного профиля и угловым перемещение распредвала;

- кулачками постоянного профиля и угловым перемещение распредвала;

- ответы 1 и 3;

- ответы 1 и 2.

 

15. Монтаж привода ГРМ осуществляется:

- по меткам шестерен;

- по меткам звездочек;

- по установочной пластине распредвала;

- всеми указанными методами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.