Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Облигации, их классификация, цели выпуска облигаций коммерческими организациями
Облигация — единичное долговое обязательство эмитента на возврат номинальной стоимости через определенный срок в будущем, на условиях, устраивающих его держателя. Облигация есть долговая рыночная ценная бумага, Облигация — ценная бумага, удостоверяющая отношение займа между держателем облигации (кредитором) и лицом, её выписавшим (заемщиком). Свойства: 1. долговая 2. доходная 3. эмиссионная 4. документарная и бездокументарная 5. срочная по российскому законодательству, но в мировой практике имеются примеры бессрочных облигаций 6. предъявительская или именная, не может быть ордерной 7. номинированная Виды: 1. По эмитенту: a. Государственные b. Корпоративные 2. По сроку существования a. Срочные – выпускаются на установленный условиями выпуска период времени, по окончании кото-рого номинал облигации возвращается его последнему владельцу b. Бессрочные – срок выкупа конкретно не установлен, но выпускаются на вполне определенный период времени. 3. По конвертируемости a. Конвертируемые – предоставляют право владельцам обменять их на другие ценные бумаги эмитента в соответствии с коэффициентом конвертации b. Неконвертируемые 4. По форме дохода a. Купонные – облигации, по которым доход выплачивается в виде определенного процента к номиналу b. Дисконтные – доход определяется в виде разницы между номиналом и ценой приобретения 5. По обеспеченности a. Обеспеченные – облигации, выпускаемые под залог у третьего лица, которым обычно выступает назначенный кредиторами банк, какого либо имущества их эмитента. В случае невыполнения эмитентом своих долговых обязательств залог продается на рынке, а вырученные средства идут на погашения долгов перед кредиторами. b. Необеспеченные облигации – облигации, которые не имеют какого-либо имущественного обеспечения, гарантией служит высокий кредитный рейтинг эмитента и его имидж как компании, которая всегда выполняет свои рыночные обязательства. Облигации выпускают с целью сбора средств для повышения капитализации компании, закупки нового оборудования и технологий, а также для наращивания мощностей производственного процесса. Компании прибегают к выпуску облигаций в связи с тем, что: - суммы, которые можно заимствовать на рынке облигаций, обычно крупнее тех, что готов предоставить отдельно взятый банк; величина займа может исчисляться миллиардами долларов; - заемщики обычно стремятся к наиболее конкурентоспособным ставкам финансирования, которые не всегда могут быть предложены банками; - необходимый срок займа превышает тот срок, на который банк готов предоставить средства (финансирования долгосрочного инвестиционного план); рынок облигаций позволяет быстро (иногда в течение суток) получить денежные средства.
|