Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение рабочей программы






Основная литература

Основной учебник

Бориснев, С. В. Социальная коммуникация: Учеб.пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2003. -270 с.

Основная

1. Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2002.

2. Грушин, Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. М., 1979.

3. Казаринова Н.В., Филатова О.Г., Хренов А.Е. Социология/Под общей редакцинй доктора философских наук, профессора Г.С.Батыгина// Н.В. Казаринова, О.Г. Филатова, А.Е. Хренов, 1999, Издательский дом «NOTA BENE», 1999

4. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997

5. Массовая информация в советском промышленном городе / Под общей редакцией Б.А. Грушина и Л.А. Оникова. М., 1980.

6. Реснянская Л.Л., Фомичева И.Д. Газета для всей России. М., 1999.

7. Соколов А.В. Общая социальная коммуникация. С-П., 2002.

8. Социология и пресса в период парламентских и президентских выборов 1995 и 1996 годов. Сб. Фонда гласности. М., 1996.

9. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М., 2002.

10. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.

11. Филатова, О.Г.Социология массовой коммуникации: учеб.пособие/ О.Г. Филатова.-М.: Гардарики, 2006.-303 с.

12. Шарков Ф.Ю., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации М., 2002.

13. Шарков Ф.И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник. М.: Дашков и Ко, 2009.

14. Шарков Ф.И. Коммуникология: Основы теории коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2009.

15. Шарков Ф.И. Коммуникология: Социология массовой коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2009.

16. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Альфа-Пресс, 2008.

 

Дополнительная литература

1. Акофф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах. Пер. с англ. М., Советское радио. 1974.

3. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. М.,

4. Федотова Л.Н. Социология рекламы. М., 1999.

6.Шерковин Ю.А. Массовая коммуникация.//Философский энциклопедический словарь. М., 1983, с.348.

 

7.3.Программное обеспечение и Интернет – ресурсы:

Программное обеспечение: Операционная система Windows XP, Vista, стандартное приложение Microsoft Office 2003, Microsoft Office 2007, дополнительные приложения к Microsoft Office: Visio 2007, FrontPage 2003, прикладные Adobe Pfotoshop CS, ABBYY FineReader 8.0, CorelDRAW 12, HiQualit Photo Resizer, статистическая программа SPSS, Statistica 7.

https://www.mabiu.ru/student/ump/osnovteor.htm#

https://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/n1.htm

https://stepanov01.narod.ru/library/journal01/article02.htm

https://society.polbu.ru/konetskaya_commsociology/ch40_i.html

https://bykov.socionet.ru/index.html

https://www.people.nnov.ru/jg/soc.htm#

https://evartist.narod.ru/text7/65.htm

https://www.mediascope.ru/node/205

https://www.acvi.ru/lib_files/Publications/VKolomiets/MassCommunication_osen_2008/Lesson1.ppt

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.