Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды самостоятельной работы






6.4.1. самостоятельная работа в процессе лекции;

6.4.2.самостоятельная работа по проработке материалов лекции преподавателя;

6.4.3. самостоятельная работа с учебником, учебной литературой (учебное пособие, методические пособия, методические рекомендации);

6.4.4.самостоятельная работа по изучению научной литературы.

6.4.5. самостоятельная работа с Интернет-ресурсами.

6.4.6. самостоятельная работа по подготовке к экзамену.

 

Формы контроля самостоятельной работы

6.5.1.Промежуточный контроль (тестирование по разделам дисциплины).

6.5.2. Контроль в ходе практических (семинарских) занятий (работа над написанием докладов, сообщений, ответы на контрольные вопросы).

6.5.3. Контроль за отработкой вопросов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий).

6.5.4. Итоговый контроль (итоговое тестирование, ответы на контрольные вопросы, зачет (дифференцированный).

Литература для самостоятельной работы

1. Бориснев, С. В. Социальная коммуникация: Учеб. пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2003. -270

2. Березин Б.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. М., 2002.

3. Казаринова Н.В., Филатова О.Г., Хренов А.Е. Социология/Под общей редакцией доктора философских наук, профессора Г.С.Батыгина// Издательский дом «NOTA BENE», 1999

4. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 1997

5. Соколов А.В. Общая социальная коммуникация. С-П., 2002.

6. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации М., 2002.

7. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. М., 2002.

8. Филатова, О.Г.Социология массовой коммуникации: учеб.пособие/ О.Г. Филатова.-М.: Гардарики, 2006.-303 с.

9. Федотова Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.

10. Шарков Ф.И. Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник. М.: Дашков и Ко, 2009.

11. Шарков Ф.И. Коммуникология: Основы теории коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2009.

12. Шарков Ф.И. Коммуникология: Социология массовой коммуникации. М.: Дашков и Ко, 2009.

13. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Альфа-Пресс, 2008.

Интернет-ресурсы в поисковых системах Yandex, Google, Rambler, Mail по ключевым словам: теории коммуникации, линейные коммуникации, коммуникативные процессы, коммуникативная фаза, коммуникативная роль, вербальная и невербальная коммуникация, межличностная, межгрупповая коммуникация, социальная коммуникация.

 

5. Образовательные технологии:

Аудиторной форме обучения применяются следующие образовательные технологии: личностно-ориентированные технологии (формируется такие компетенции: гражданственность, гуманность, демократичность, эмпатичность, торелатность, культура общения, культура мышления, саморазвитие и самореализация, самооценка и самоанализ; технология контекстного обучения (ТКО): формирование познавательных, и профессиональных мотивови интересов; воспитание системного мышленияобучаемого, включающее целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире; формирование целостного представление о профессиональной деятельности и ее основных фрагментах; обучение коллективной мыслительной и практической работе; формирование социальных умений и навыковвзаимодействия и общения, формировать и воспитывать ответственное отношение к делу, социальным ценностям и установкам профессионального коллектива. Педагогические технологии: информационно-коммуникационные (медиапрезентации к теоретическим занятиям (лекции) и материалы к практическим занятиям, тестирование)

Внеаудиторной форме обучения применяются следующие образовательные технологии.

Компетентностно-ориентированное обучение (К-ОО), которое предполагает содейстие средствами преподаваемой дисциплины развитию у студентов а) мотивации к обучению и будущей профессии, готовности к самостоятельной, творческой работе, культуре общения, способности к их самооценке и совершенствованию, ответственности за качество и результаты своей учебной деятельности; б) обеспечение приобретения каждым студентом общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для решения задач в соответствующей области деятельности.

Данная образовательная технология реализуется в следующих формах внеаудиторных занятий: изучение научной литературы, проработка курса лекции преподавателей, выполнение домашних заданий, ответы контрольные вопросы (вопросы для самоконтроля), использование теоретических положений при подготовке материалов для выпускной квалификационной работы, использование Интернет-ресурсов (работа в социальной сети, изучение онлайн-опросов, подготовка к семинарским и практическим занятиям.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.