Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства контроля успеваемости






Для оценки качества усвоения курса используются следующие формы контроля:

текущий: контроль выполнения практических аудиторных и домашних заданий, работы с литературой;

Темы практических занятий:

Модуль 1. Приближенное решение алгебраических и трансцендентных уравнений.

ПР-1 – Простейшие вычисления в средах MathCAD и MAPLE. Решение уравнений графическим методом и методом половинного деления.

ПР-2 – Решение уравнений методом касательных и методом хорд.

ПР-3 – Решение уравнений методом итераций.

Модуль 2. Решение систем линейных уравнений. Интерполяция функций.

ПР-4 – Решение систем линейных уравнений методом Гаусса.

ПР-5 – Решение систем линейных уравнений методом итераций

ПР-6 – Построение интерполяционных формул Лагранжа и Ньютона.

Модуль 3: Вычисление определенных интегралов. Численные методы решения дифференциальных уравнений.

ПР-7– Вычисление интегралов по формуле прямоугольников, трапеций и Симпсона.

ПР-8– Решение задачи Коши для дифференциальных уравнений методом Эйлера.

ПР-9 – Решение задачи Коши для дифференциальных уравнений методом Рунге-Кутта.

 

Виды заданий на СРС:

РГЗ-1 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для решения уравнений методом касательных и хорд.

РГЗ-2 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для решения уравнений методом итераций.

РГ3-3 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для решения линейных систем методом Гаусса.

РГЗ-4 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для вычисления интегралов по формуле прямоугольников и трапеций.

РГЗ-5 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для вычисления интегралов по формуле Симпсона.

РГЗ-6 – Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для решения дифференциальных уравнений методом Эйлера.

РГЗ-7– Разработка алгоритмов и программ в среде «MAPLE» для решения дифференциальных уравнений методом Рунге-Кутта.

 

рубежный: предполагает использование педагогических тестовых материалов для аудиторного контроля знаний (примеры заданий в тестовой форме даны в приложении А); учет суммарных результатов по итогам текущего контроля за соответствующий период, систематичность работы и творческий рейтинг (участие в конференции, публикации, творческие идеи и т.д.). Рубежный контроль осуществляется в два этапа;

семестровый: осуществляется посредством экзамена и суммарных баллов за семестр.

Экзамен состоит из 2 частей:

1) Теоретическая часть (вопросы приведены в приложении Б).

2) Практическая часть (решение задач).

 

Критерии оценки качества освоения студентами дисциплины:

– пороговый («оценка «удовлетворительно») – 100 – 149 баллов.

– стандартный (оценка «хорошо») – 150 – 179 баллов.

– эталонный (оценка «отлично») – 180 –200 баллов.

 

Критерий В рамках формируемых компетенций студент демонстрирует
пороговый знание и понимание теоретического содержания курса с незначительными пробелами; несформированность некоторых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях, низкое качество выполнения учебных заданий (не выполнены, либо оценены числом баллов, близким к минимальному); низкий уровень мотивации учения;
стандартный полное знание и понимание теоретического содержания курса, без пробелов; недостаточную сформированность некоторых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях; достаточное качество выполнения всех предусмотренных программой обучения учебных заданий (ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками); средний уровень мотивации учения;
Эталонный полное знание и понимание теоретического содержания курса, без пробелов; сформированность необходимых практических умений при применении знаний в конкретных ситуациях, высокое качество выполнения всех предусмотренных программой обучения учебных заданий (оценены числом баллов, близким к максимальному); высокий уровень мотивации учения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.