Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Вербальная и невербальная коммуникация.






    По завершению выступления конкурсанта члены жюри и зрители могут задавать вопросы на уточнение ответа конкурсанта. После завершения вопросов ответ конкурсанта комментирует эксперт по правовым вопросам (юрист), формулируя тем самым правильный ответ с правовой точки зрения. Комментарии этого эксперта учитывается членами жюри при выставлении итоговых оценок по конкурсу.

    Материально-техническое обеспечение. Разработанный комплект заданий(из расчёта по 1 заданию на каждого конкурсанта), сборники нормативно-правовых актов в печатном виде, отдельное помещение для подготовки конкурсантов

    4. «Заседание профсоюза»

    Цель. Конкурс направлен на выявление у конкурсантов знаний, умений и навыков, позволяющих лидеру первичной профсоюзной организации студентов отстаивать позицию по наиболее значимым вопросам в открытом диалоге с оппонентами, имеющими противоположные позиции, завоевывая при этом симпатию аудитории, а также представлять организацию в выгодном свете перед социальными партнерами и другими контрагентами, уметь ставить конкретные задачи и достигать их в процессе переговоров. Форма проведения. Данный конкурс является ситуационным, поэтому конкурсное задание выдается в порядке жребия. Конкурс построен по принципу ролевой игры и представляет собой заседание Профкома, на котором обсуждаются значимые для целей организации вопросы. Задача соревнующихся состоит в удержании заявленной позиции и принятия решения на условиях, заявленных в конкурсном задании.

    Регламент. На выступление конкурсанту отводится до 8 минут.

    Работа жюри и порядок оценки. Оценка производится каждым членом жюри самостоятельно по 10-ти бальной шкале. Возможные критерии оценки конкурсанта: адекватность цели, поставленной конкурсантом в переговорах; степень достижения цели; убедительность и аргументированность доводов; умение слышать позицию партнера и гибко менять свои аргументы

    5. «Блиц».

    Цель. Конкурс «Блиц» направлен на выявление у конкурсантов умения быстро ориентироваться в экстремальной обстановке.

    Форма проведения. Данный конкурс является для конкурсантов ситуационным, поэтому конкурсное задание необходимо выдавать конкурсантам в момент проведения конкурса по результатам жеребьёвки.

    Регламент. Каждому конкурсанту необходимо ответить на 20 вопросов в течение 2 минут. Вопросы для конкурсанта зачитываются ведущим конкурса. Конкурсант может «пропускать» вопросы, чтобы вернуться к ответу на них после оглашения последнего 20-го вопроса. Перед конкурсом все конкурсанты выводятся в отдельное помещение и заводятся по одному после выступления предыдущего конкурсанта.

    Работа жюри и порядок оценки. 10-ти бальная система оценки. Каждый правильный ответ оценивается в 0, 5 балла.

    Материально-техническое обеспечение. Разработанный комплект заданий.

    6. «Сюрприз». Тематика конкурса выбирается оргкомитетом этапа конкурса самостоятельнои оглашается непосредственно перед началом конкурса.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.