Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Конкурсные задания






    1. «Автопортрет».

    Цель. Конкурс «Автопортрет» направлен на выявление у конкурсантов умений и навыков организации публичных выступлений с целью самопрезентации, презентации ППОС и использования для этих целей современных технических средств, способности вызвать симпатию аудитории.

    Форма проведения. Подготовка к конкурсу проводится участниками заранее, поэтому конкурсное задание необходимо высылать конкурсантам заблаговременно.

    Регламент. Выступление с самопрезентацией не должно превышать пяти минут.

    Работа жюри и критерии оценки. 10-ти бальная система оценки. Выступление конкурсанта может быть оценено по следующим критериям:

    Содержание выступления и его оригинальность. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсанту в краткой и доступной форме удалось:

    - познакомить аудиторию с организацией, которую он представляет;

    - продемонстрировать положительные результаты работы организации, достигнутые с его участием;

    - показать степень своего участия в общем успехе;

    - вклад организации в его становление как личности.

    Вербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда:

    - у конкурсанта хорошо поставлена дикция (произношение);

    - выступление ведётся в комфортном для усвоения информации темпе;

    - в речи отсутствуют вводные слова и слова-«паразиты».

    Невербальная коммуникация. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант способен вызывать симпатию у аудитории и членов жюри, в т.ч.:

    - способен выгодно использовать мимику и жесты в процессе выступления;

    - выгодно подчеркнуть свои внешние данные и др.

    Качество цифровой презентации. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда цифровая презентация удобна для восприятия: найдены оптимальные цветовые решения, размеры шрифтов, темп переключения слайдов и т.д. Максимальная оценка соответствует ситуации, когда цифровая презентация дополняет выступление визуальной информацией, аналитическими данными, графиками и др., конкретизирует сказанное конкурсантом со сцены, усиливая тем самым впечатление от выступления. Снижать оценки целесообразно в случае, когда презентация неинформативна (например, большое количество слайдов с фотографиями) или не соответствует выступлению (конкурсант со сцены говорит одно, а презентует на экране другое).

    После завершения выступления конкурсанта от членов жюри могут быть заданы вопросы. Вопросы из зала не задаются.

    Материально-техническое обеспечение. Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, программное обеспечение MS PowerPoint. По требованию конкурсантов может быть представлено дополнительное оборудование.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.