Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отправление поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны, оборудованные автоблокировкой без проходных светофоров.






Приказ 25/Н. Во всех случаях невозможности отправления поездов по разрешающему показанию выходного светофора на однопутный перегон, оборудованный автоблокировкой без проходных светофоров:

ü приказом ДНЦ действие автоблокировки прекращается и устанавливается движение поездов по телефонным средствам связи по правилам однопутного движения.

Перечень однопутных перегонов, оборудованных автоблокировкой без проходных светофоров, но не оборудованных устройствами для смены направления при отсутствии в аппаратах ключей-жезлов: Окатово – Нечаевская;

Горький-Сортировочный: Парк отправления – Восточный парк (7 гл.путь).

Тема 6. Неисправности АБ. Действия машиниста.

1. Погасшие сигнальные огни на 2-х или более расположенных подряд светофорах на перегоне и наличие белого огня на локомотивном светофоре.

ü Остановить поезд у погасшего светофора, сообщить об этом ДСП, ДНЦ и машинистам сзади идущих поездов.

ü Можно проследовать без остановки, только при наличии разрешающего показания на локомотивном светофоре.

2. Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре при занятом блок-участке.

ü Машинист обязан немедленно остановить поезд, сообщить ДСП, ДНЦ, машинистам сзади идущих поездов.

3. Невозможность смены направления движения на однопутных, двухпутных и многопутных участках оборудованных двухсторонней АБ, с однопутными правилами движения.

4. Невозможность открытия выходного светофора при свободном перегоне, без проходных светофоров и необорудованном ключем-жезлом.

 

При всех перечисленных неисправностях действие АБ прекращается приказом ДНЦ. При свободном перегоне движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. Возможность отправления поезда, время отправления поезда и время прибытия поезда записываются ДСП ограничивающих перегон в журнал «поездных телефонограмм».

Машинистам на занятие перегона выдаются «путевые записки» формы ДУ-50.

Путевая записка даёт право:

ü на проследование выходного светофора с запрещающим показанием;

ü занятия перегона;

ü следования с установленной скоростью до границы следующей станции.

При наличии путевой записки, запрещается приводить локомотив в движение без получения от ДСП дополнительного разрешения (по радиосвязи или ручным сигналом) на отправление.

При наличии ж.д.переездов на перегоне проследовать их согласно выданным предупреждениям, при отсутствии предупреждений проследовать регулируемые ж.д. переезды с дежурным по переезду не более 40км/ч;

без дежурного не более 25км/ч.

 

Тема 7. Неисправности приборов безопасности.

1. более разрешающее показание АЛСН, БИЛ КЛУБ по отношению к напольным светофорам;

2. отсутствие свистка при смене показаний светофора или отсутствие периодической проверки бдительности;

3. невозможность прекращения свистка ЭПК нажатием рукоятки бдительности;

4. неисправность скоростемера, КПД, связанная с регистрацией скорости;

5. перегорание одновременно лампочек «красно-жёлтого» и «жёлтого огней» светофора АЛСН, БИЛ КЛУБ;

6. потеря питания АЛСН, БИЛ КЛУБ;

7. наличие устойчивого «белого огня» на локомотивном светофоре или БИЛ при следовании по блок-участку и сохранении его после проследования путевого светофора, ограждающего следующий блок-участок;

8. погасание огней на блоке БИЛ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.