Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






POV Сережи. - Привет, - поздоровался я.






- Привет, - поздоровался я.

- Вернулся все - таки? - ехидно бросает Вадим и проходит мимо меня на кухню.

- Вадим…

- Отдохнул?

- Ты вообще двинулся? Он болел! Какой отдохнул?

- У него что, нет парня? Других друзей? Семьи, в конце концов? - озлобленно крикнул он.

- Но я его лучший друг…

- И по совместительству врач, таксист, любовник, повар…

Чтобы больше не слушать его больные бредни я заперся в ванной и включил воду. Иногда хочется его просто придушить собственными руками. Вот что за человек? К чему эта пустая ревность? Разве я вообще давал повод? Вот в отличие от него - ни разу. По-моему, я вообще идеальный парень, друг. И мой мозг не понимает его глупых упреков.

- ОТКРОЙ!

- Что?

- Что у вас было?

- Что? - удивленно спрашиваю. Это, ни в какие рамки не лезет.

- Я ясно выразился.

- Ты больной! - шокировано бросаю я и сам не знаю куда деться. Уйти, просто уйти. Открываю дверь, а там моя мама. Здрасте, не ждали, а мы приехали! - Мама?

- Кто же еще?

- Здравствуйте, - выговорил Вадим.

- Привет, - сказала мама и вошла в дом. Круто, теперь уйти не получиться. - Скоро и папа должен приехать.

- Что?

- Не переживай: мы сняли номер в отеле. Катя выходит замуж, - сказала мама.

- И как все это связано? - Поинтересовался я.

- Она и нас пригласила. Через пару неделек мы поедем в дом, который они как раз сняли для предсвадебных дней. А церемония будет во дворе дома. О, Сереж, там изумительно красиво.

- Ты там была? - спросил я.

- Как же… Я ведь место искала. Кстати, как Марат? - Вадим сразу же скривился, и вежливо улыбнувшись маме, налил ей сок.

- Нормально.

- Он болел, а ваш сын был так добр и пару дней поухаживал за другом, - сказал Вадим, делая акцент на слове «друг».

- Болел? Серьезно?

- Простуда, мам, - сказал я и бросил убийственный взгляд на Вадима. - Расскажи об этом месте, - попросил я.

- О, нет. Ты должен это увидеть своими глазами.

Потом зашел разговор о свадьбе Кати. Вадим все время кривился и вставлял свои глупые намеки. Мама же была воодушевлена предстающей свадьбой. Да, сына она вряд ли когда-нибудь женит. А Катя ей как дочь, вот пусть и радуется. Да, в принципе, я ее сестрой считаю, которой у меня никогда не было. Люблю я его семью, и все тут. Замечательные люди.

- Извините, - сказал я и ответил на звонок, - Да?

- Прости, но я понятия не имею, где мой бумажник.

- В шкафу, правый верхний ящик, - отвечаю я.

- Спасибо.

- Пока.

- Видите, ваш сын превосходно знает, где у Марата лежат те или иные вещи. Изумительно, правда?

- Хватит! - крикнул я. Мама вздрогнула и окинула нас любопытным взглядом. - Ну сколько можно?

- Это я спрашивать должен! Сколько он еще будет в наших отношениях? В любовном треугольнике один угол всегда тупой! Вот им быть я не хочу!

- У НАС НЕТ ЛЮБОВНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА, ИДИОТА КУСОК!

Вадим фыркнул и вышел их кухни. Я опустился на стул, положил локти на стол, запустил пальцы в волосы. Как же я устал! Мужчина в отношениях должен отдыхать, а я только устаю. Сколько можно? Раньше такого не было. Вадим не был таким подозрительным. Тут в голове возникла мысль: «Собственная неверность зарождает паранойю. Человеку кажется, что его тоже предают». От нее только в озноб бросило. Нет, он не может. Все еще можно исправить.

- Только мне вот что-то подсказывает, что исправить получиться, если в ваших отношениях не будет Марата, - услышал я мамин голос. - Сын, нельзя отказываться от друга, чтобы спасти отношения. Потом ты в этом будешь винить Вадима.

- А что делать?

- Понять, почему Вадим так себя ведет, поговорить с ним. Я в магазин схожу, а вы поговорите.

Мама поцеловала меня в лоб и вышла. Я же обреченно выдохнул. Будто стою на краю пропасти и нет ни единого шанса на спасение. Назад дороги нет, а прыгать не очень - то и хочется, ведь финал очевиден - смерть. А кто умирать хочет? Я лично не имею ни малейшего желания. Хотя, возможно, удаться зацепиться за что-нибудь, и я выживу? Или ветром куда-нибудь занесет? В любом случае стоять там и ждать того, что тебя все равно сшибет с ног - глупо. Нужно что-то делать, искать выход. Может как-то обойти пропасть. Только не сдаваться, не опускать руки.

- Поговорим?

- Его слишком много в нашей жизни!

- Вадим, давай начистоту! Его целый год не было в наших отношениях, как ты выражаешься, и, думаю, они только испортились.

- Да…

- Разве нет? Я устаю в этих отношениях, Вадим. Ты доводишь меня своей ревностью. Почему я тебя, например, к Антону не ревную?

- Может потому что Антон вечно не красуется в наших отношениях?

- И Марат этого не делает, - спокойно сказал я. Кажется, этого парня уже ничем не переубедить. Он свято верит в то, что Марат причина наших разногласий, а не его беспочвенные подозрения. - Тем более тебе не кажется, что именно из-за тебя Марата так много в нашей паре?

- Из-за меня? - удивленно вскинув глазами, спросил он. - Да ты издеваешься!

- Нет, ни капельки!

- Ладно, что мы делать будем?

- Не мы, а ты! Перестанешь во всем винить Марата! - ответил я и буквально обессиленный упал на кровать. Блин, два дня с больным Маратом, не вымотали меня настолько, насколько один разговор с Вадимом. Вадим вышел, хлопнув дверью, а я лишь устало выдохнул и подмял под себя подушку.

Ужин






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.