Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Класс File






Доступ к физическим файлам можно получать и через статические методы класса File. Большинство методов объекта Fileinfo представляют в этом смысле зеркальное отражение методов объекта File.

static void Main(string[] args)

{

File.Copy(@" d: \letter\letter1.txt", @" d: \bmp\letter1.txt");

Directory.CreateDirectory(@" d: \prim\archives");

File.Move(@" d: \letter\letter1.txt", @" d: \archives\letter1.txt");

File.Delete(@" d: \prim\letter\letter2.txt");

Directory.Delete(@" d: \prim\letter");

}

Имеет прямой смысл использовать статический класс File, когда требуется осуществить единственный вызов метода на объект. В этом случае вызов будет выполнен быстрее, поскольку.NET Framework не придется проходить через процедуру создания экземпляра нового объекта с последующим вызовом метода. Однако если приложение осуществляет несколько операций над файлом, то более разумным представляется создать экземпляр объекта FileInfo и использовать его методы. Это позволит сэкономить определенное время, поскольку объект будет заранее настроен на нужный файл в файловой системе, в то время как статическому классу придется каждый раз осуществлять его поиск заново.

Аналогичное правило действует и при выборе между классами Directory и DirectoryInfo.

Контрольные вопросы:

1. Какой класс используется для считывания символов из файла?

2. Какой класс применяется для записи символов?

3. Зачем нужны отдельные символьные классы впода/иывола?

4. Для чего используются классы StreamWriter и StreamReader?

5. Для чего используется класс IOException?

6. Для чего используется класс StringBuilder? В чем его отличия от класса String?

Тема 3. Принципы парадигмы объектно-ориентированного программирования

Лекция 9. Пронципы объектно-ориентированного программирования

План:

1. Основные понятия

2. Роль инкапсуляции

3. Роль наследования

4. Роль полиморфизма

 

Основные понятия

Все основанные на объектах языки (C#, Java, С++, Smalltalk, Visual Basic и т.п.) должны отвечать трем основным принципам объектно-ориентированного программирования (ООП), которые перечислены ниже:

‒ Инкапсуляция. Как данный язык скрывает детали внутренней реализации объектов и предохраняет целостность данных?

‒ Наследование. Как данный язык стимулирует многократное использование кода?

‒ Полиморфизм.Как данный язык позволяет трактовать связанные объекты сходным образом?

Прежде чем погрузиться в синтаксические детали реализации каждого принципа, важно понять базовую роль каждого из них.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.