Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Класс File






    Доступ к физическим файлам можно получать и через статические методы класса File. Большинство методов объекта Fileinfo представляют в этом смысле зеркальное отражение методов объекта File.

    static void Main(string[] args)

    {

    File.Copy(@" d: \letter\letter1.txt", @" d: \bmp\letter1.txt");

    Directory.CreateDirectory(@" d: \prim\archives");

    File.Move(@" d: \letter\letter1.txt", @" d: \archives\letter1.txt");

    File.Delete(@" d: \prim\letter\letter2.txt");

    Directory.Delete(@" d: \prim\letter");

    }

    Имеет прямой смысл использовать статический класс File, когда требуется осуществить единственный вызов метода на объект. В этом случае вызов будет выполнен быстрее, поскольку.NET Framework не придется проходить через процедуру создания экземпляра нового объекта с последующим вызовом метода. Однако если приложение осуществляет несколько операций над файлом, то более разумным представляется создать экземпляр объекта FileInfo и использовать его методы. Это позволит сэкономить определенное время, поскольку объект будет заранее настроен на нужный файл в файловой системе, в то время как статическому классу придется каждый раз осуществлять его поиск заново.

    Аналогичное правило действует и при выборе между классами Directory и DirectoryInfo.

    Контрольные вопросы:

    1. Какой класс используется для считывания символов из файла?

    2. Какой класс применяется для записи символов?

    3. Зачем нужны отдельные символьные классы впода/иывола?

    4. Для чего используются классы StreamWriter и StreamReader?

    5. Для чего используется класс IOException?

    6. Для чего используется класс StringBuilder? В чем его отличия от класса String?

    Тема 3. Принципы парадигмы объектно-ориентированного программирования

    Лекция 9. Пронципы объектно-ориентированного программирования

    План:

    1. Основные понятия

    2. Роль инкапсуляции

    3. Роль наследования

    4. Роль полиморфизма

     

    Основные понятия

    Все основанные на объектах языки (C#, Java, С++, Smalltalk, Visual Basic и т.п.) должны отвечать трем основным принципам объектно-ориентированного программирования (ООП), которые перечислены ниже:

    ‒ Инкапсуляция. Как данный язык скрывает детали внутренней реализации объектов и предохраняет целостность данных?

    ‒ Наследование. Как данный язык стимулирует многократное использование кода?

    ‒ Полиморфизм.Как данный язык позволяет трактовать связанные объекты сходным образом?

    Прежде чем погрузиться в синтаксические детали реализации каждого принципа, важно понять базовую роль каждого из них.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.