Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменяемые строки






Чтобы создать строку, которую можно изменять, в С# предусмотрен класс StringBuilder, определенный в пространстве имен System.Text. Объекты этого класса всегда объявляются с явным вызовом конструктора класса (через операцию new). Примеры создания изменяемых строк:

StringBuilder a =new StringBuilder(); //создание пустой строки, размер по умолчанию 16 символов инициализация строки и выделение необходимой памятиStringBuilder b = new StringBuilder(" abcd"); //создание пустой строки и выделение памяти под 100 символовStringBuilder с = new StringBuilder(100); //инициализация строки и выделение памяти под 100 символов StringBuilder d = new StringBuilder(" abcd", 100); //инициализация подстрокой " bcd", и выделение памяти под 100 символов Основные элементы класса приведены в приложении 8. Как видим, методы класса StringBuilder менее развиты, чем методы класса String, но они позволяют более эффективно использовать память за счет работы с изменяемыми строками. Рассмотрим примеры использования данных методов.

static void Main()

{

try

{

StringBuilder str=new StringBuilder(" Площадь");

PrintString(str);

str.Append(" треугольника равна");

PrintString(str);

str.AppendFormat(" {0: f2} см ", 123.456);

PrintString(str);

str.Insert(8, " данного ");

PrintString(str);

str.Remove(7, 21);

PrintString(str);

str.Replace(" а", " о");

PrintString(str);

StringBuilder str1=new StringBuilder(Console.ReadLine());

StringBuilder str2=new StringBuilder(Console.ReadLine());

Console.WriteLine(str1.Equals(str2));

}

catch { Console.WriteLine(" Вознико исключение"); }

}

 

static void PrintString(StringBuilder a)

{

Console.WriteLine(" Строка: " +a);

Console.WriteLine(" Текущая длина строки " +a.Length);

Console.WriteLine(" Объем буфера " +a.Capacity);

Console.WriteLine(" Мах объем буфера" + a.MaxCapacity);

Console.WriteLine();

}

С изменяемой строкой можно работать не только как с объектом, но как с массивом символов:

static void Main()

{

StringBuilder a = new StringBuilder(" 2*3=3*2");

Console.WriteLine(a);

int k=0;

for (int i = 0; i < a.Length; ++i)

if (char.IsDigit(a[i]))

k+=int.Parse(a[i].ToString());

Console.WriteLine(k);

}

На практике часто комбинируют работу с изменяемыми и неизменяемыми строками. Однако если необходимо изменять строку, то в этом случае используют StringBuilder.

Контрольные вопросы:

1. Справедливо ли утверждение, что в С# строки являются объектами?

2. Каким образом можно получить значение длины строки?

3. Какие функции выполняет метод Substring()?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.