Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Рекурсия
В языке С++ допустимо рекурсивное определение функций, при котором функция может вызывать сама себя. Надо сказать, что такие функции работают медленнее, чем нерекурсивные. Однако они незаменимы при обработке динамических структур, например деревьев.
Пример. Вычислить сумму факториалов целых чисел, принадлежащих отрезку [m; n]. Это классическая задача, которую можно решить с использованием рекурсивной функции.
Ход выполнения работы 1. В файле f.h опишем рекурсивную функцию, вычисляющую факториал числа n: int fact(int n) { if(n= =0 || n= =1) return 1; else return n*fact(n-1); } Как видно, среди операторов тела функции происходит ее вызов, т.е. функция является рекурсивной. В файле главной функции запишем основной алгоритм решения задачи на языке С++: #include " stdio.h" #include " stdlib.h" #include " iostream.h" #include " iomanip.h" #include " f.h" int main() { int i, n, m, s; cout< < " Введите границы отрезка m="; cin> > m; cout< < " n="; cin> > n; if(m< n) { //вычислим сумму s=0; for(i=m; i< =n; i++) //вызываем функцию fact(); ее аргумент изменяется в цикле s=s+fact(i); //выведем значение суммы на экран cout< < " summa=" < < s< < endl; } else cout< < " Границы отрезка введены неверно" < < endl; return 1; }
Примечание. При вычислении 4! функция fact() будет вызывать сама себя три раза следующим образом: 4*fact(3) 3*fact(2) 2*fact(1) Как только значение параметра этой функции достигнет 1, результат ее работы будет вычисляться в обратном порядке: 2*1=2 3*2=6 4*6=24 Лекция 20 Нахождение приближенного значения корня нелинейного уравнения
Цели: ü познакомиться с алгоритмаминахождения приближенного значения корня нелинейного уравнения на заданном отрезкес заданной точностью; ü методику написания и перевода таких алгоритмов на язык программирования С++ и разработки соответствующего проекта в среде Visual C++ 6.0.
Нелинейные уравнения – это уравнения, в которые переменная входит в степени больше чем 1. Решить уравнение – значит, найти его корень. Корнем называется такое значение переменной, при подстановке которого в уравнение вместо переменной уравнение превращается в верное равенство.
1. Методы нахождения корней уравнения f(x)=0 на отрезке [a; b] с заданной точностью eps Постановка задачи заключается в следующем. Дан отрезок [a; b], на котором находится корень уравнения f(x)=0. Найти с заданной точностью eps корень этого уравнения. Рассмотрим три метода нахождения корней нелинейных уравнений.
|