Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Запуск приложения
Перед тем как запустить приложение на выполнение, необходимо отладить созданный проект. Процесс отладки программы – это поиск синтаксических и семантических (смысловых) ошибок. Поиск синтаксических ошибок осуществляется при помощи компилятора и компоновщика, поэтому процесс преобразования набранной программы в исполняемую состоит из двух этапов. Первый этап состоит из компиляции программы: здесь работает компилятор, который осуществляет перевод набранной программы в некоторое внутреннее представление и поиск синтаксических ошибок error(s). Компилятор выдает сообщения об ошибках и предупреждениях warning(s) в окне сообщений об ошибках. Компиляцию программы можно осуществить, выбрав в среде Visual C++ 6.0 пункт меню Build, затем Compile. Если компилятор не выявил синтаксических ошибок в тексте программы, то создается объектный файл. Далее необходимо перейти ко второму этапу генерации исполняемой программы – к компоновке. На этом этапе происходит создание связей между всеми файлами, входящими в проект, и создается исполняемая программа. При этом все файлы, входящие в проект автоматически сохраняются. Для выполнения этого этапа нужно выбрать в среде Visual C++ 6.0 пункт меню Build, затем ещё раз Build. Для запуска приложения выбираем в среде Visual C++ 6.0 пункт меню Build, далее Execute. При запуске нашего приложения на экран будет выведена строка “Hello World! ”: После запуска приложения, нужно проверить правильность его работы с помощью тестовых примеров, ответы на которые заранее известны. Тестовые примеры подбираются таким образом, чтобы проверить все «узкие» места программы, т.е. выявить семантические ошибки. Если программа работает неправильно хотя бы на одном тесте, то проверяется тот блок программы, который отвечает за выполнение теста. Проверить этот блок можно, например, при помощи вставки в программу (на время отладки) контрольной печати. Это означает, что в каждом логически завершенном по смыслу блоке программы ставится оператор вывода значений переменных на экран монитора. Таким образом, можно выявить неправильную работу каждого блока программы. Сохранение и редактирование проекта В папке на жестком диске, где при создании был размещен проект, будут находиться все файлы проекта и папка Debug. Для хранения проекта на каком-либо носителе нужно удалить папку Debug из проекта и сохранить все оставшиеся файлы. Отредактировать проект можно открыв файл < имя_проекта>.dsw.
|