Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы с обращениями граждан.






Понятия «обращение гражданина», «предложение», «заявление», «жалоба», «должностное лицо». Законодательное регулирование работы с обращениями граждан. Федеральный закон №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (2006) о регулировании правоотношений, связанных с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним Конституцией РФ права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, законодательное регулирование порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Регламентация работы с обращениями граждан в организациях, на предприятиях, государственных учреждениях. Влияние характера управления, принципов принятия управленческих решений на организацию и технологию работы с обращениями граждан.

Особенности ведения делопроизводства по обращениям граждан от общего делопроизводства. Зависимость структуры службы ДОУ от количества поступающих обращений в организацию (бюро, сектор, отдел, секретарь). Классификация обращений (вид, количество обратившихся, форма). Организация прима посетителей. Этика приема. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.

Технология работы с обращениями граждан.

Порядок приема и первичной обработки документов. Регистрация обращений граждан. Порядок заполнения журналов регистрации и регистрационно-контрольных карточек.

Сроки рассмотрения обращений граждан. Федеральный закон №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (2006) о сроках рассмотрения обращений граждан. Направление обращения на исполнение. Решение вопросов, поднятых в обращениях граждан.

Требования, предъявляемые к решению. Контроль за исполнением обращений, регистрационно-контрольные картотеки. Организация контроля исполнения документов с использованием средств вычислительной техники. Организация информационно-справочной работы по обращениям. Автоматизация информационно-справочной работы по обращениям. Анализ и обобщение работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. Значение аналитической работы с обращениями граждан. Методи­ка анализа и обобщения. Формирование дел. Экспертиза ценности докумен­тов. Подготовка документов к последующему архивному хранению и исполь­зованию. Сроки хранения обращений.

Особенности организация работы с обращениями депутатов.

 

 

 


Учебное издание

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.