Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практический навык. Ф. И. О. Студента __группа/факультет___






Check – card

Дата _____________________

Ф.И.О. студента __________________________________Группа/факультет___________

Параметр Оценка правильности выполнения

1.Убедиться в отсутствии противопоказаний и получить согласие родственников ребенка на процедуру   + +/- -
     
2. Подготовить необходимое оснащение   + +/- -
3. Вымыть и осушить руки   + +/- -
4. Поместить кусковой лед в пеленку. 5. Разбить его на мелкие части деревянным молотком   + +/- -
     
6. Наполнить пузырь льдом на 1/2 объема и долить холодной воды до 2/3 его объема. Вытеснить воздух из пузыря нажатием руки, расположив его на твердой поверхности.   + +/- -
     
7. Плотно закрыть пузырь крышкой и перевернуть пробкой вниз. Завернуть пузырь в сухую пеленку   + +/- -
     
8. Приложить пузырь со льдом к голове ребенка на расстояние 2-3 см. Проверить расстояние между пузырем и головой ребенка, расположив между ними ребро ладони   + +/- -
     
9. Флаконы со льдом приложить на область крупных сосудов, предварительно завернув их в салфетки   + +/- -
     
10. Зафиксировать время длительность процедуры не более 20-30 мин   + +/- -
     
11. Через 20-30 мин. убрать пузырь и флаконы и измерить температуру тела ребенку. Провести коррекцию мероприятий с учетом данных повторной термометрии.   + +/- -
     
12. При необходимости ее повторения перерыв должен составлять не менее 10-15 мин.   + +/- -
     
13. Обработать наружную поверхность пузыря дезинфектантом и оставить при комнатной температуре для оттаивания воды.   + +/- -
     
ИТОГО ОШИБОК:              
каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0, 5 ошибки    
+ нет ошибок +/- 0, 5 ошибки - одна ошибка  
0-1, 0 ошибки – «отлично»; 1, 5 ошибки – «хорошо»; 2, 0-2, 5 ошибки – «удовл.»; 3, 0 и более ошибки – «неудовл.»  
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________  
                                 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.