Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практический навык






Методика измерения длины тела стоя

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________

Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. объяснил родителям/ пациенту цель и ход исследования, получил согласие     +   -  
2. откинул «скамеечку» ростомера     +   -  
3. постелил на нижнюю площадку салфетку одноразового применения     +   -  
4. поднял подвижную планку ростомера     +   -  
5. попросил снять обувь и помог ребёнку встать на площадке ростомера     + +/- -  
Выполнение процедуры            
6. установил 4 точки касания: пятки, ягодицы, межлопаточная область, затылок     + +/- -  
7. расположил голову, наружный угол глаза и козелок уха на одной горизонтальной линии     +   -  
8. опустил подвижную планку ростомера (без надавливания) к голове ребёнка до соприкосновения с верхушечной точкой     +   -  
9. определил длину тела по нижнему краю планки (по правой шкале делений)     +   -  
10. записал результат в лист наблюдений     +   -  
Завершение процедуры            
11. помог ребёнку сойти с ростомера     +   -  
12. убрал салфетку с ростомера     +   -  
  Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0, 5 ошибки  
+ нет ошибок +/- 0, 5 ошибки - одна ошибка  
0 – 0, 5 ошибки – «отлично»; 1, 0 – ошибка – «хорошо»; 1, 5 – ошибки – «удовл.»; 2, 0 и более ошибок – «неудовл.»
  ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
                       

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Методика измерения длины тела сИДя

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________

Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________

 

Параметр Оценка правильности выполнения
1. объяснил маме/родственникам цель исследования, получил согласие мамы     +   -  
Выполнение процедуры            
2. поднял подвижную планку ростомера     +   -  
3. помог ребёнку правильно сесть на «скамеечку», выпрямив спину и прижавшись к шкале, ноги должны быть согнуты в коленных суставах под прямым углом     + +/- -  
4. установил 3 точки касания: область крестца, межлопаточная область, затылок     + +/- -  
5. расположил голову так, чтобы наружный угол глаза и козелок уха располагались на одной горизонтальной линии     +   -  
6. опустил подвижную планку ростомера (без надавливания) к голове ребёнка до соприкосновения с верхушечной точкой     +   -  
7. определил длину тела по нижнему краю планки (по левой шкале делений)     +   -  
Завершение процедуры            
8. помог ребёнку сойти с ростомера и снять показания     +   -  
9. записал результат     +   -  
10. протер «скамеечку» ростомера дезинфицирующим средством     +   -  
  Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0, 5 ошибки  
+ нет ошибок +/- 0, 5 ошибки - одна ошибка
0 – 1, 0 ошибки – «отлично»; 1, 5 – 2, 0 ошибки – «хорошо»; 2, 5 – 3, 0 ошибки – «удовл.»; более 3, 5 ошибок – «неудовл.»
  ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
                       

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.