Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Практический навык
Методика измерения длины тела стоя
ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Дата __________________ Check – card
Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________
Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________
Параметр
| Оценка правильности выполнения
| 1. объяснил родителям/ пациенту цель и ход исследования, получил согласие
|
| | +
| | -
| | 2. откинул «скамеечку» ростомера
|
|
| +
| | -
|
| 3. постелил на нижнюю площадку салфетку одноразового применения
|
|
| +
| | -
|
| 4. поднял подвижную планку ростомера
|
|
| +
| | -
| | 5. попросил снять обувь и помог ребёнку встать на площадке ростомера
|
|
| +
| +/-
| -
| | Выполнение процедуры
|
|
| | | | | 6. установил 4 точки касания: пятки, ягодицы, межлопаточная область, затылок
|
|
| +
| +/-
| -
| | 7. расположил голову, наружный угол глаза и козелок уха на одной горизонтальной линии
|
|
| +
| | -
| | 8. опустил подвижную планку ростомера (без надавливания) к голове ребёнка до соприкосновения с верхушечной точкой
|
|
| +
| | -
| | 9. определил длину тела по нижнему краю планки (по правой шкале делений)
|
|
| +
| | -
| | 10. записал результат в лист наблюдений
|
|
| +
| | -
| | Завершение процедуры
|
|
| | | | | 11. помог ребёнку сойти с ростомера
|
|
| +
| | -
| | 12. убрал салфетку с ростомера
|
|
| +
| | -
| |
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0, 5 ошибки
| +
| нет ошибок
| +/-
| 0, 5 ошибки
| -
| одна ошибка
| 0 – 0, 5 ошибки – «отлично»; 1, 0 – ошибка – «хорошо»; 1, 5 – ошибки – «удовл.»; 2, 0 и более ошибок – «неудовл.»
|
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
| | | | | | | | | | | | |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора
В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Методика измерения длины тела сИДя
ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Дата __________________ Check – card
Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________
Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________
Параметр
| Оценка правильности выполнения
| 1. объяснил маме/родственникам цель исследования, получил согласие мамы
|
| | +
| | -
| | Выполнение процедуры
|
|
|
|
|
|
| 2. поднял подвижную планку ростомера
|
|
| +
| | -
| | 3. помог ребёнку правильно сесть на «скамеечку», выпрямив спину и прижавшись к шкале, ноги должны быть согнуты в коленных суставах под прямым углом
|
|
| +
| +/-
| -
| | 4. установил 3 точки касания: область крестца, межлопаточная область, затылок
|
|
| +
| +/-
| -
| | 5. расположил голову так, чтобы наружный угол глаза и козелок уха располагались на одной горизонтальной линии
|
|
| +
| | -
| | 6. опустил подвижную планку ростомера (без надавливания) к голове ребёнка до соприкосновения с верхушечной точкой
|
|
| +
| | -
| | 7. определил длину тела по нижнему краю планки (по левой шкале делений)
|
|
| +
| | -
| | Завершение процедуры
|
|
| | | | | 8. помог ребёнку сойти с ростомера и снять показания
|
|
| +
| | -
| | 9. записал результат
|
|
| +
| | -
| | 10. протер «скамеечку» ростомера дезинфицирующим средством
|
|
| +
| | -
| |
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0, 5 ошибки
| +
| нет ошибок
| +/-
| 0, 5 ошибки
| -
| одна ошибка
| 0 – 1, 0 ошибки – «отлично»; 1, 5 – 2, 0 ошибки – «хорошо»; 2, 5 – 3, 0 ошибки – «удовл.»; более 3, 5 ошибок – «неудовл.»
|
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
| | | | | | | | | | | | |
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора
В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
|