Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! на овладение практическими навыками
ДОГОВОР № ______ г. Омск «____» _________________ 20____ г. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, на основании лицензии № 1491 серии 90Л01 № 0008489, выданной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки 11.06.2015 года на бессрочный срок, и свидетельства о государственной аккредитации серии 90А01 № 0000797, регистрационный № 0739, выданного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки 18.07.2013 года на срок до 24.04.2019 года, именуемый в дальнейшем Университет, в лице ректора Новикова Александра Ивановича, действующего на основании Устава, Положения о внебюджетной (коммерческой) деятельности Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов с одной стороны и ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в лице______________________________________________________________________, действующего на основании_______________________________________________________, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Стороны обязуются совместно осуществлять организацию овладения практическими навыками интерна __________________________________, обучающегося в Университете по специальности ________________________________. 1.2. Целью практической подготовки является обеспечение готовности интерна к осуществлению профессиональной деятельности, путем решения поставленных задач: - по качественному освоению интерном Университета программы высшего профессионального образования согласно федеральному государственному образовательному стандарту по вышеуказанной специальности; - получение интерном знаний и практических навыков профессиональной деятельности. 2. Обязанности Учреждения здравоохранения 2.1. Предоставить интерну рабочее место для овладения практическими навыками. 2.2. Назначить приказом по Учреждению здравоохранения руководителей практики: 1) для осуществления общего руководства практикой интерна - ________________________________________________________________; 2) для осуществления непосредственного руководства практикой в __________ _________________________________________________________________. 2.3. Организовать и контролировать обязательное индивидуальное информирование пациентов об участии интерна в оказании медицинской помощи в Учреждении здравоохранения. При оказании медицинской помощи в рамках практической подготовки интерна по настоящему договору, пациент должен быть проинформирован об участии интерна в оказании ему медицинской помощи и вправе отказаться от участия интерна в оказании ему медицинской помощи. В этом случае Учреждение здравоохранения обязано оказать такому пациенту медицинскую помощь без участия интерна. 2.4. Провести с интерном обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности: вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте, с оформлением необходимой документации; при необходимости провести обучение интерна безопасным методам работы. 2.5. Обеспечить прохождение интерном Университета практической подготовки в соответствии требованиями учебной программы практики и с учетом существующих методических рекомендаций. 2.6. Учреждение здравоохранения предоставляет возможность использования своего имущества (расходные медицинские материалы, медицинское оборудование, иное имущество), необходимого для организации практической подготовки. Кроме того, предоставляет интерну, при необходимости, возможность пользоваться имеющейся литературой, технической и другой документацией, связанной непосредственно с программой практики. 2.7. Организовать участие заведующего отделением или врача при выполнении заданий на рабочем месте, знакомить с передовыми методами работы, консультировать по производственным вопросам. 2.8. Не допускать использования интерна на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к уровню и программе подготовки интерна. 2.9. Контролировать соблюдение интерном трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка в Учреждении здравоохранения. Обо всех случаях нарушения интерном трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка Учреждения здравоохранения сообщать в Университет. 2.10. Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут с интерном в период практики в Учреждении здравоохранения, в соответствии с порядком установленным действующим законодательством РФ. 2.11. Совместно с руководителем практики от Университета контролировать ведение интерном дневников, подготовку отчетов и готовить на интерна производственные характеристики, содержащие данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий. 2.12. По окончании практики, заверять дневник, отчет о прохождении практики и характеристику на интерна подписью руководителя Учреждения здравоохранения и печатью. 2.13. Освобождать от прохождения практики для присутствия интерна на обучающих циклах в Университете, согласно утвержденной учебной программы. 3. Обязательства Университета 3.1. Направлять на практику в Учреждение здравоохранения в соответствии с утвержденным графиком учебного процесса интерна, имеющего уровень теоретических знаний, необходимых для практической работы на рабочих местах под руководством специалистов-наставников. 3.2. Осуществить проведение всех организационных мероприятий перед приходом интерна на практику в Учреждение здравоохранения (инструктаж о порядке прохождения практики, консультации, выдача направлений на прохождение практики и пр.). 3.3. Обеспечить сотрудников Учреждения здравоохранения необходимыми учебно-методическими пособиями по организации и проведению учебной и производственной практики. 3.4. Осуществлять текущий контроль за прохождением практики интерна со стороны руководителей практики от Университета. 3.5. Обеспечить соблюдение интерном в период прохождения практики в Учреждении здравоохранения строгой трудовой дисциплины, норм охраны труда, правил техники безопасности и подчинение правилам внутреннего распорядка Учреждения здравоохранения. 3.6. Руководитель практической подготовки Университета: - осуществляет контроль за соблюдением сроков практической подготовки и ее содержанием; - оказывает методическую помощь врачу-интерну Университета при выполнении им заданий в рамках практической подготовки; 4. Ответственность сторон 4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Университет и Учреждение здравоохранения несут ответственность в установленном действующим законодательством порядке. 4.2. Ответственность за интерна Университета, направленного для прохождения Университет и Учреждение здравоохранения. 5. Прочие условия 5.1. Договор вступает в силу с «__»________ 20__г. и действует по «___» _______ 20__ г. 5.2. Настоящий договор имеет безвозмездную основу. Все возникающие правоотношения в рамках настоящего договора, имеющие финансовую основу, в обязательном порядке складываются только на основе отдельно заключаемых возмездных договоров. 5.3. Настоящий договор может быть подписан сторонами посредством использования электронной почты или факсимильной связи при условии нормального качества воспроизведения текста договора, печатей и подписей сторон. Такой договор будет иметь юридическую силу до осуществления последующего обмена подписанным обеими сторонами оригиналом договора на бумажном носителе. 5.5. Действие настоящего договора может быть прекращено в одностороннем порядке при условии обязательного письменного уведомления другой стороны за месяц до предполагаемого расторжения Договора. 5.6. Действие настоящего договора не может быть прекращено в одностороннем порядке Учреждением здравоохранения в период проведения учебной и производственной практики. 5.7. Споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в 5.8. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится в Университете, другой - в Учреждении здравоохранения.
6. Адреса сторон и реквизиты сторон
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, 644099, г. Омск, ул. Ленина, 12 (тел. 23-29-39) Банковские реквизиты: ИНН 5503018420/КПП 550301001 Получатель: УФК по Омской области (ГБОУ ВПО ОмГМУ Минздрава России л/с 20526Х89580). Банк: Отделение Омск г.Омск БИК 045209001, счет № 40501810500002000483 ОКПО 01963321, ОКВЭД 80.30.1 ОГРН 1035504001500 ОКТМО 52701000
Ректор А.И. Новиков Ознакомлен: (ФИО) ____________________
|