Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Рефлексия деятельности






    «ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ»

    Учащимся предлагается выбрать подходящее утверждение

    1) Я сам не смог справиться с затруднением;

    2) У меня не было затруднений;

    3) Я только слушал предложения других;

    4) Я выдвигал идеи….

    «МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЛИ СХЕМАТИЗАЦИЯ»

    Учащиеся моделируют или представляют свое понимание, действия в виде рисунка или схемы.

     

    «ТАБЛИЧКА»

    Фиксация знания и незнания о каком-либо понятии (может быть расположена как горизонтально, так и вертикально.

    Понятие Знал Узнал Хочу узнать

    «ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ»

    Обозначение с помощью знаков на полях возле текста или в самом тексте:

    «+» - знал, «!» - новый материал (узнал), «?» - хочу узнать

    «СТРЕЛКИ ИЛИ ГРАФИКИ»

    Стрелки или графики, на которых учащиеся изображают результат рефлексии по различным критериям: понимание, участие в обсуждении, генерирование (выдвижение) идей, групповое взаимодействие, настроение, интерес к выполнению задания, лёгкость выполнения … - т.е. различные виды рефлексии.

    Я П

     
     


    Л И

    МЫ ДЕЛ

    Ак.

    «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»

    Карточка с заданием «Продолжить фразу»:

    · Мне было интересно…

    · Мы сегодня разобрались….

    · Я сегодня понял, что…

    · Мне было трудно…

    · Завтра я хочу на уроке…

     

    «ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ»»

    Учащийся отмечает соответствующую ступеньку лесенки.

    Комфортно

    Уверен в своих силах

    Хорошо

    Плохо

    Крайне скверно

    «ВОПРОСЫ ИТОГОВОЙ РЕФЛЕКСИИ, КОТОРЫЕ ЗАДАЮТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ В КОНЦЕ УРОКА»

    • Как бы вы назвали урок?

    • Что было самым важным на уроке?

    • Зачем мы сегодня на уроке…?

    • Какова тема сегодняшнего урока?

    • Какова цель урока?

    • Чему посвятим следующий урок?

    • Какая задача будет стоять перед нами на следующем уроке?

    • Что для тебя было легко (трудно)?

    • Доволен ли ты своей работой?

    • За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одногруппников?

     

    «ХОЧУ СПРОСИТЬ»

    Рефлексивный прием, способствующий организации эмоционального отклика на уроке. Учащийся задает вопрос, начиная со слов «Хочу спросить…». На полученный ответ сообщает свое эмоциональное отношение: «Я удовлетворен….» или «Я неудовлетворен, потому что …»

    «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ, ВЫБЕРИ ПОНРАВИВШУЮСЯ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОС»

    «РЮКЗАК»

    Прием рефлексии используется чаще всего на уроках после изучения большого раздела. Суть - зафиксировать свои продвижения в учебе, а также, возможно, в отношениях с другими. Рюкзак перемещается от одного учащегося к другому. Каждый не просто фиксирует успех, но и приводит конкретный пример. Если нужно собраться с мыслями, можно сказать " пропускаю ход".

    Пример: я научился составлять план текста; я разобрался в такой-то теме; я наконец-то запомнил







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.