Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организационный момент
«ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА» Преподаватель дополняет реальную ситуацию фантастикой. Вы можете переносить учебную ситуацию на фантастическую планету; перенести реального или литературного героя во времени; рассмотреть изучаемую ситуацию с необычной точки зрения, например глазами инопланетянина или древнего грека…
«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК» Преподаватель начинает урок с " настройки". Например, знакомим с планом урока. Это лучше делать в полушуточной манере. Например, так: " Сначала мы вместе восхитимся глубокими знаниями — а для этого проведем маленький устный опрос. Потом попробуем ответить на вопрос... (звучит тема урока в вопросной форме). Затем потренируем мозги — порешаем задачи. И, наконец, вытащим из тайников памяти кое-что ценное... (называется тема повторения)". Если есть техническая возможность, хорошей настройкой на урок будет короткая музыкальная фраза.
«ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ» Знание на время игры становится нашим пространством. Мы погружены в него со всеми своими эмоциями. И замечаем то, что недоступно холодному наблюдателю со стороны. Разыгрывается сценка на учебную тему.
«ПОСЛОВИЦА-ПОГОВОРКА» Преподаватель начинает урок с пословицы или поговорки, относящейся к теме урока.
«ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ» Преподаватель начинает урок с высказывания выдающегося человека (людей), относящегося к теме урока.
«ЭПИГРАФ» Преподаватель начинает урок с эпиграфа к данной теме. «ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ» Создаётся ситуация противоречия между известным и неизвестным. Последовательность применения данного приема такова:
«ПРОБЛЕМА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА» В конце урока учащимся предлагается задание, в ходе которого должны возникнуть трудности с выполнением, из-за недостаточности знаний или недостаточностью времени, что подразумевает продолжение работы на следующем уроке. Таким образом, тему урока можно сформулировать накануне, а на следующем уроке лишь восстановить в памяти и обосновать. «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА» Можно начать урок с интеллектуальной разминки — два-три не слишком сложных вопроса на размышление. С традиционного устного короткого опроса — простого опроса, ибо основная его цель — настроить учащегося на работу, а не устроить ему стресс с головомойкой.
«НЕСТАНДАРТНЫЙ ВХОД В УРОК» Универсальный прием, направленный на включение учащихся в активную мыследеятельность с первых минут урока. Преподаватель начинает урок с противоречивого факта, который трудно объяснить на основе имеющихся знаний. «АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД» К теме или конкретному понятию урока нужно выписать в столбик слова-ассоциации. Выход будет следующим: · если ряд получился сравнительно правильным и достаточным, дать задание составить определение, используя записанные слова; · затем выслушать, сравнить со словарным вариантом, можно добавить новые слова в ассоциативный ряд; · оставить запись на доске, объяснить новую тему, в конце урока вернуться, что-либо добавить или стереть.
|