Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Организационный момент






    «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА»

    Преподаватель дополняет реальную ситуацию фантастикой. Вы можете переносить учебную ситуацию на фантастическую планету; перенести реального или литературного героя во времени; рассмотреть изучаемую ситуацию с необычной точки зрения, например глазами инопланетянина или древнего грека…

     

    «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК»

    Преподаватель начинает урок с " настройки". Например, знакомим с планом урока. Это лучше делать в полушу­точной манере. Например, так: " Сначала мы вместе восхитимся глубо­кими знаниями — а для этого проведем маленький устный опрос. По­том попробуем ответить на вопрос... (звучит тема урока в вопросной форме). Затем потренируем мозги — порешаем задачи. И, наконец, вытащим из тайников памяти кое-что ценное... (называется тема повторения)". Если есть техническая возможность, хорошей настройкой на урок будет короткая музыкальная фраза.

     

    «ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ»

    Знание на время игры становится нашим простран­ством. Мы погружены в него со всеми своими эмоциями. И замечаем то, что недоступно холодному наблюдателю со стороны. Разыгрывается сценка на учебную тему.

     

    «ПОСЛОВИЦА-ПОГОВОРКА»

    Преподаватель начинает урок с пословицы или поговорки, относящейся к теме урока.

     

    «ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ»

    Преподаватель начинает урок с высказывания выдающегося человека (людей), относящегося к теме урока.

     

    «ЭПИГРАФ»

    Преподаватель начинает урок с эпиграфа к данной теме.

    «ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ»

    Создаётся ситуация противоречия между известным и неизвестным. Последовательность применения данного приема такова:
    – Самостоятельное решение
    – Коллективная проверка результатов
    – Выявление причин разногласий результатов или затруднений выполнения
    – Постановка цели урока.

     

    «ПРОБЛЕМА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА»

    В конце урока учащимся предлагается задание, в ходе которого должны возникнуть трудности с выполнением, из-за недостаточности знаний или недостаточностью времени, что подразумевает продолжение работы на следующем уроке. Таким образом, тему урока можно сформулировать накануне, а на следующем уроке лишь восстановить в памяти и обосновать.

    «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА»

    Можно начать урок с интеллек­туальной разминки — два-три не слишком слож­ных вопроса на размышление. С традиционного устного короткого опроса — простого опроса, ибо основная его цель — на­строить учащегося на работу, а не устроить ему стресс с головомойкой.

     

     

    «НЕСТАНДАРТНЫЙ ВХОД В УРОК»

    Универсальный прием, направленный на включение учащихся в активную мыследеятельность с первых минут урока. Преподаватель начинает урок с противоречивого факта, который трудно объяснить на основе имеющихся знаний.

    «АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД»

    К теме или конкретному понятию урока нужно выписать в столбик слова-ассоциации. Выход будет следующим:

    · если ряд получился сравнительно правильным и достаточным, дать задание составить определение, используя записанные слова;

    · затем выслушать, сравнить со словарным вариантом, можно добавить новые слова в ассоциативный ряд;

    · оставить запись на доске, объяснить новую тему, в конце урока вернуться, что-либо добавить или стереть.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.