Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Диагностика уровня развития связной речи






    Задание 1. Кукла. Воспитатель показывает ребенку куклу, задает вопросы в определенной последовательности.
    1. Как зовут куклу? Придумай ей имя.
    1) Ребенок называет имя в предложении (Я хочу назвать Марина);
    2) дает имя (одним словом);
    3) не дает имя (повторяет слово кукла).

    2. Скажи, какая Марина?
    1) Называет два слова и более (красивая, нарядная);
    2) называет одно слово (хорошая);
    3) не называет качеств, признаков (повторяет слово кукла).

    3. Что на ней (Марине) надето?
    1) Самостоятельно называет более двух предметов одежды (в зеленом платье, белых носочках);
    2) отвечает с помощью вопросов педагога: «Что это? Покажи...» (Этоносочки, этоплатье);
    3) показывает предметы одежды, но не называет.

    4. Как назвать одним словом? (Педагог называет: «Платье, нос­ки — это...?»)
    1) Ребенок называет обобщающие слова (одежда, вещи);
    2) называет другие виды одежды (трусики, колготки, кофта...);
    3) повторяет слова, которые назвал педагог (платье, носочки).

    5. Какая одежда надета на тебе?
    1) Называет более двух слов (рубашка, майка, брюки);
    2) называет два предмета одежды (сарафан, майка);
    3) называет только одно слово (платье) или включает в пере­числение обувь (тапочки, туфли).

    6. Что делает Марина? (Педагог выполняет действия: кукла са­дится, встает, поднимает руку, машет ею.)
    1) Ребенок называет все действия;
    2) называет два действия (встала, подняла руку);
    3) называет одно слово — действие (стоит или сидит).

    7. Что можно делать с куклой?
    1) Называет более двух слов (укладывать спать, качать ее, играть);
    2) называет два действия (катать в коляске, кормить куклу);
    3) называет одно слово (играть).

    8. Саша, попроси Марину вежливо, чтобы она встала, села.
    1)Использует обращение и формы речевого этикета (Марина, встань, пожалуйста);
    2) называет два глагола в повелительной форме (встань, сядь);
    3) называет действия не в требуемой форме (встать, сесть).

    9.Составление совместного рассказа по схеме: «Это... (кукла), Она... (красивая). Ее зовут... (Марина). У нее есть... (красное пла­тье, белый бант). С куклой можно... (играть)».
    1) Ребенок заканчивает все предложения;
    2) заканчивает два предложения;
    3) называет одно слово (или говорит о другом, рассказывает про свою куклу).

    ^ Задание 2. Мяч.

    1. Какой мяч? (Дать в руки ребенку.)
    1) Называет два признака и более (круглый, резиновый);
    2) называет одно слово;
    3) не называет качеств, говорит другое слово (играть).

     

    2. Что с ним можно делать?
    1) Называет более двух слов (глаголов) (подбрасывать, в фут­бол играть);
    2) называет два действия (играть, бросать);
    3) называет одно слово (играть).

    3. Взрослый задает вопрос после действия. Бросает ребенку мяч и говорит:
    —Что я сделала? (Бросила.)
    —А ты что сделал? (Поймал.)
    —Теперь ты бросай. Что ты сделал? (Бросил.)
    —А я что сделала? (Поймала,)
    1) Ребенок называет все глаголы в нужной форме;
    2) называет 2-3 глагола правильно;
    3) называет только одно действие.

    4. Составим рассказ про мяч: «Это... (мяч). Он... (круглый, си­ний). Мяч можно... (катить, ловить, бросать). Я люблю... (иг­рать с мячом)».
    1)Ребенок заканчивает предложение, называя 2-3 признака и действия;
    2)называет по одному слову, повторяя сказанное взрослым;
    3) не может закончить предложение, начатое взрослым.

    Задание 3. Картинка «Кошка с котятами».

    1. Воспитатель спрашивает: «Кто это? (Кошка,) Какая она?»
    1)Ребенок самостоятельно отвечает (Этокошка, у нее ко­тята. Кошка черная);
    2)отвечает по вопросам педагога;
    3)описывает своего кота (из опыта) (У меня есть кот Мар­тын, он очень толстый).

    2. Как назвать детеныша кошки?
    1) Называет правильно (единственное число — котенок, ко­тик);
    2) вместо единственного называет множественное число (ко-тепки, котята);
    3) не может выполнить задания.

    3. Когда много детенышей, как сказать?
    1) Называет множественное число (котятки, много котят);
    2) вместо множественного называет единственное число (коте­ночек, котик);
    3) не может выполнить задания.

    4. Педагог говорит: «Сравним кошку и котят. Кошка большая, а котята... (маленькие); у кошки хвост длинный, а у котенка... (ко­роткий); кошка бегает быстро, а котята... (медленно); кошка-ма­ма мяукает громко, а котята... (тихо)».
    1) Правильно называет все слова с противоположным значением;
    2) называет 2-3 слова;
    3) называет одно слово.

    5. Совместное рассказывание. «Это... (кошка). Она... (боль­шая). У кошки есть... (котята). Кошка любит... (своих котят; играть, лакать молоко)».
    1) Ребенок заканчивает все предложения;
    2) заканчивает 2-3 предложения;
    3) называет одно слово.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.