Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Одновременно может действовать одно средство сигнализации и связи.






На отдельных малоинтенсивных линиях (участках ) и ж.д. путях необщего пользования движение поездов допускается:

Ø по приказам ДНЦ, передаваемым непосредственно машинисту ведущего локомотива по поездной радиосвязи;

Ø при посредстве одного жезла;

Ø при посредстве одного локомотива;

Ø маневровый порядок движения, если границы двух ж.д. станций совпадают, на ж.д. путях необщего пользования.

 

Перечень участков и железнодорожных путей необщего пользования и порядок организации движения поездов при этих средствах связи устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

 

Централизация стрелок и сигналов.

Централизация - управление стрелками и сигналами с одного поста или пульта.

Централизация может быть:

а) механическая - группа стрелок или сигналов переводится из одного положения в другое при помощи рычагов, которые тросами через систему блоков соединяются с переводным механизмами стрелок и сигналов (применяется на малодеятельных участках и ж.д. путях необщего пользования).

б) электрическая (ЭЦ) - стрелки переводятся эл. двигателем через редуктор. (ПТЭ прил.3 п.п.27-29)

 

Устройства ЭЦ должны обеспечивать:

1) взаимное замыкание стрелок и светофоров;

2) закрытие светофора при потере контроля положения стрелки, взрезе стрелки.

3) контроль положения стрелок и занятости ж.д. путей и стрелочных секций на аппарате управления;

4) производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управление.

5) управление устройствами, обеспечивающими предотвращение самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты приема,

6) следования и отправления поездов на железнодорожных путях общего пользования и контроль их положения.

 

Устройства ЭЦ не должны допускать:

1) открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый железнодорожный путь;

2) перевода стрелки под ж.д. подвижным составом;

3) открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение;

4) перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного (пересекающегося) маршрута при открытом светофоре.

 

Маневровые районы ж.д. станций ж.д. путей необщего пользования в необходимых случаях должны оборудоваться пультами местного управления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.