Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заградительная сигнализация железнодорожных переездов.






На переездах с дежурным устраивают заградительную сигнализацию. В качестве заградительных светофоров могут использоваться: входные, выходные, предупредительные, предвходные, маневровые, проходные и маршрутные светофоры, расположенные от переезда на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м, при условии видимости переезда с места их установки.

Если нельзя использовать перечисленные светофоры, перед переездом устанавливаются специальные заградительные светофоры на расстоянии не менее 15 м.

 

Заградительные светофоры устанавливают на однопутных участках с двух сторон от переезда. На двухпутных участках - по правильному пути, а по неправильному пути - в следующих случаях:

· на участках с двухсторонним движением поездов по каждому пути;

· в пригородных зонах при интенсивности движения свыше 100 пар поездов/сут.

Все переезды с дежурным, расположенные на участке с автоблокировкой, независимо от наличия заградительных светофоров должны быть оборудованы устройствами для выключения кодов автоматической локомотивной сигнализации и переключения, ближайших перед переездом светофоров автоблокировки на запрещающее показание при возникновении на переезде препятствий для движения поездов. У переездов, расположенных в границах станций и вблизи них, в участки приближения к которым входят станционные пути, где при отправлении поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора не обеспечивается требуемое время извещения на закрытие переезда при трогании поезда с места, со стороны станции могут устанавливаться нормально горящие заградительные светофоры. (ЦП-566)

Контрольные вопросы по теме:

«Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства».

1. Какие требования ПТЭ предъявляют к элементам ж.д. пути? Из каких элементов состоит ж.д. путь?

2. Что такое план и профиль пути? Какие требования предъявляются ПТЭ?

3. Назначение стрелочного перевода, виды, основные элементы?

4. Что такое марка крестовины, виды и скорости в боковом направлении?

5. Неисправности стрелочных переводов, с которыми запрещена эксплуатация?

6. Что называется переездом и их виды?

7. Какие требования предъявляются ПТЭ к переездам?

8. Какой порядок ограждения переездов?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.