Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видимость сигнальных огней светофора на перегоне и станции.






(ПТЭ прил. №3 п.4)

Светофоры Видимость сигнальных огней, м
В прямых участках В кривых участках (а также сигнальных полос) Минимально допустимая На путях необщего пользования
Входной, Проходной, Предупредительный, Заградительный, Прикрытия.       Не менее тормозного пути при полном служебном торможении
Светофоры Главные пути Боковые пути  
Выходные, Маршрутные      
Пригласительные, Маневровые    
Маршрутные указатели    
Въездные и технологические      

 

 

 

Нормальное показание светофоров при различных средствах сигнализации и связи. (ПТЭ прил. 3 п.9)

Светофоры Средства сигнализации
Автоблокировка Полуавтоблокировка, (Электрожезловая система, АЛСО, Телефон)
  В период автодействия  
Входные, Маршрутные, Выходные Запрещающее Разрешающее Запрещающее
Проходные Разрешающее Запрещающее
Прикрытия Устанавливается, владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.  

Тема 11 Общие требования ПТЭ к установке светофоров. (ПТЭ прил. 3, п.6)

Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими железнодорожного пути. Заградительные светофоры и предупредительные к ним, устанавливаемые на перегонах перед железнодорожными переездами для поездов, следующих по неправильному пути, могут располагаться и с левой стороны по направлению движения поезда.

Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным железнодорожным путям.

В случаях отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны по решению владельца инфраструктуры допускается располагать с левой стороны:

Ø входные, устанавливаемые для приема на железнодорожную станцию поездов, следующих по неправильному железнодорожному пути, а также подталкивающих локомотивов и хозяйственных поездов, возвращающихся с перегона по неправильному пути;

Ø входные и проходные светофоры, устанавливаемые временно на период строительства вторых путей;

По решению владельца инфраструктуры на отдельных станциях допускается установка с левой стороны горочных светофоров, в случаях, если это вызвано условиями технологии маневровой работы.

Порядок установки светофоров. (ПТЭ прил.3 пп.10-12; 15)

Входные: не ближе 50м от первого стрелочного перевода от остряка противошерстного направления или предельного столбика пошерстного направления.

Допускается эксплуатация с минимальным расстоянием 15м.

Пути необщего пользования: не ближе стыка рамного рельса противошерстногнаправления или 3, 5м от предельного столбика пошерстного направления.

На электрифицированных участках железнодорожных путей входные светофоры, а также сигнальные знаки «Граница станции» должны устанавливаться перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станций.

Выходные: впереди места, предназначенного для стоянки локомотива, отправляющегося поезда.

 

С железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным светофором, разрешается на обратной стороне его устанавливать повторительную головку светофора. Порядок применения сигналов в таких случаях устанавливаются владельцем инфраструктуры.

 

Допускается установка групповых выходных и маршрутных светофоров для группы железнодорожных путей, кроме тех, по которым производится безостановочный пропуск поездов. Групповые выходные и маршрутные светофоры должны дополняться маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда.

 

Проходные:

при полуавтоблокировке - на границах между межпостовыми перегонами,

при автоблокировке - на границах между блок-участками.

Расстояние между смежными светофорами, при 3-х значной автоблокировке, должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении на максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов.

Кроме того, это расстояние должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему поезда.

Если видимость сигналов менее 400 м, а также на линиях, вновь оборудуемых автоблокировкой, расстояние между светофорами должно быть не менее 1000 м.

 

Допускается на участках путей общего пользования, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, расстояние между отдельными проходными светофорами менее необходимого тормозного пути.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.