Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Результаты уровня музыкального восприятия в процессе пения






    III. Выявление музыкального восприятия в процессе музыкально-ритмических движений.

    Задание 5. Несюжетные этюды. Автор В.В Медушевский [29, с.178-180].

    Цель: выявить особенности воспроизведения детьми младшего школьного возраста музыкальных образов в движении.

    Детям предлагается послушать музыку, определить, сколько частей в произведении, их характер. Затем, после повторного прослушивания каждой части, дети определяют, какие движения можно исполнить под эту музыку, и самостоятельно выполняют их.

    Пример: «Тема с вариациями», музыка Т. Ломовой (задание на различение характера музыки и формы музыкального произведения). Двигательная основа этюда: плавный шаг, подскоки, бег, ходьба.

    В процессе анализа результатов особое внимание обращается на следующие моменты:

    – интерес ребенка к заданию;

    – готовность свободно включиться в танцевальную импровизацию;

    – понимание и переживание музыкального образа в исполняемом этюде, адекватность его передачи в движении;

    – владение танцевальными умениями;

    – нестереотипность танцевальной импровизации.

    Качественные проявления оцениваются по 3-балльной системе:

    3 балла (высокий уровень)– выразительная пантомимика, смена движений под музыку, движения головы, рук, чувство пульса.

    2 балла (средний уровень) – есть желание двигаться под музыку, нет эмоциональных движений, нет смены движений под музыку.

    1 балл (низкий уровень) – мало-двигательная реакция на музыку.

    Особенности восприятия музыкальных произведений детьми младшего школьного возраста исследуются в совокупности изучения:

    – процесса слушания музыкальных произведений детьми;

    – музыкальной эрудированности детей;

    – включенности ребенка в анализ музыкального произведения в результате наблюдения за ним.

    Не все дети прочно владеют всеми техническими навыками и приемами передачи мелодии и движении, некоторые учащиеся движения выполняли довольно точно и выразительно, но отсутствовала творческая активности в создании музыкально-двигательных образов, а другие – не пытались выразить музыкальные образы в движении.

    Уровень музыкального восприятия младших школьников в процессе выявления особенностей воспроизведения музыкальных образов в движении в контрольной группе и в экспериментальной группе

    Таблица 2.8

    Группы Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
    Контрольная 2 уч. 8, 7% 7 уч. 30, 4% 14 уч. 60, 9%
    Экспериментальная 3 уч. 11, 1% 9 уч. 33, 3% 15 уч. 55, 6%

     

    Задание 6. Соответствие эмоциональной окраски движений характеру

    музыки, соответствие ритма движений ритму музыки. Автор М.Д. Таборидзе

    [46, с.275].

    Звучат фрагменты из трех произведений.

    1. Т. Ломова «Мелодия»,

    2. М. Журбин «Марш»,

    3. А. Гречанинов «Моя лошадка».

    Ребенку предлагается задание – потанцевать под музыку.

    Критерии и оценки выполнения задания (в баллах):

    3 балла (высокий уровень) – выразительная пантомимика, смена движений под музыку, движения головы, рук, чувство пульса.

    2 балла (средний уровень) – есть желание двигаться под музыку, нет эмоциональных движений, нет смены движений под музыку.

    1 балл (низкий уровень) – не проявляется реакция на музыку.

    При выявлении уровня музыкального восприятия в процессе музыкально-ритмических движений, дети с удовольствием и желанием передавали характер музыки, но у них не у всех были смены движений, в зависимости от характера музыкального произведения. Движения детей были эмоционально не выражены.

    Таблица 2.9






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.