![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты уровня музыкального восприятия в процессе пения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
III. Выявление музыкального восприятия в процессе музыкально-ритмических движений. Задание 5. Несюжетные этюды. Автор В.В Медушевский [29, с.178-180]. Цель: выявить особенности воспроизведения детьми младшего школьного возраста музыкальных образов в движении. Детям предлагается послушать музыку, определить, сколько частей в произведении, их характер. Затем, после повторного прослушивания каждой части, дети определяют, какие движения можно исполнить под эту музыку, и самостоятельно выполняют их. Пример: «Тема с вариациями», музыка Т. Ломовой (задание на различение характера музыки и формы музыкального произведения). Двигательная основа этюда: плавный шаг, подскоки, бег, ходьба. В процессе анализа результатов особое внимание обращается на следующие моменты: – интерес ребенка к заданию; – готовность свободно включиться в танцевальную импровизацию; – понимание и переживание музыкального образа в исполняемом этюде, адекватность его передачи в движении; – владение танцевальными умениями; – нестереотипность танцевальной импровизации. Качественные проявления оцениваются по 3-балльной системе: 3 балла (высокий уровень)– выразительная пантомимика, смена движений под музыку, движения головы, рук, чувство пульса. 2 балла (средний уровень) – есть желание двигаться под музыку, нет эмоциональных движений, нет смены движений под музыку. 1 балл (низкий уровень) – мало-двигательная реакция на музыку. Особенности восприятия музыкальных произведений детьми младшего школьного возраста исследуются в совокупности изучения: – процесса слушания музыкальных произведений детьми; – музыкальной эрудированности детей; – включенности ребенка в анализ музыкального произведения в результате наблюдения за ним. Не все дети прочно владеют всеми техническими навыками и приемами передачи мелодии и движении, некоторые учащиеся движения выполняли довольно точно и выразительно, но отсутствовала творческая активности в создании музыкально-двигательных образов, а другие – не пытались выразить музыкальные образы в движении. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Уровень музыкального восприятия младших школьников в процессе выявления особенностей воспроизведения музыкальных образов в движении в контрольной группе и в экспериментальной группе Таблица 2.8
Задание 6. Соответствие эмоциональной окраски движений характеру музыки, соответствие ритма движений ритму музыки. Автор М.Д. Таборидзе [46, с.275]. Звучат фрагменты из трех произведений. 1. Т. Ломова «Мелодия», 2. М. Журбин «Марш», 3. А. Гречанинов «Моя лошадка». Ребенку предлагается задание – потанцевать под музыку. Критерии и оценки выполнения задания (в баллах): 3 балла (высокий уровень) – выразительная пантомимика, смена движений под музыку, движения головы, рук, чувство пульса. 2 балла (средний уровень) – есть желание двигаться под музыку, нет эмоциональных движений, нет смены движений под музыку. 1 балл (низкий уровень) – не проявляется реакция на музыку. При выявлении уровня музыкального восприятия в процессе музыкально-ритмических движений, дети с удовольствием и желанием передавали характер музыки, но у них не у всех были смены движений, в зависимости от характера музыкального произведения. Движения детей были эмоционально не выражены. Таблица 2.9
|