Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результаты уровня музыкального восприятия в процессе пения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
III. Выявление музыкального восприятия в процессе музыкально-ритмических движений. Задание 5. Несюжетные этюды. Автор В.В Медушевский [29, с.178-180]. Цель: выявить особенности воспроизведения детьми младшего школьного возраста музыкальных образов в движении. Детям предлагается послушать музыку, определить, сколько частей в произведении, их характер. Затем, после повторного прослушивания каждой части, дети определяют, какие движения можно исполнить под эту музыку, и самостоятельно выполняют их. Пример: «Тема с вариациями», музыка Т. Ломовой (задание на различение характера музыки и формы музыкального произведения). Двигательная основа этюда: плавный шаг, подскоки, бег, ходьба. В процессе анализа результатов особое внимание обращается на следующие моменты: – интерес ребенка к заданию; – готовность свободно включиться в танцевальную импровизацию; – понимание и переживание музыкального образа в исполняемом этюде, адекватность его передачи в движении; – владение танцевальными умениями; – нестереотипность танцевальной импровизации. Качественные проявления оцениваются по 3-балльной системе: 3 балла (высокий уровень)– выразительная пантомимика, смена движений под музыку, движения головы, рук, чувство пульса. 2 балла (средний уровень) – есть желание двигаться под музыку, нет эмоциональных движений, нет смены движений под музыку. 1 балл (низкий уровень) – мало-двигательная реакция на музыку. Особенности восприятия музыкальных произведений детьми младшего школьного возраста исследуются в совокупности изучения: – процесса слушания музыкальных произведений детьми; – музыкальной эрудированности детей; – включенности ребенка в анализ музыкального произведения в результате наблюдения за ним. Не все дети прочно владеют всеми техническими навыками и приемами передачи мелодии и движении, некоторые учащиеся движения выполняли довольно точно и выразительно, но отсутствовала творческая активности в создании музыкально-двигательных образов, а другие – не пытались выразить музыкальные образы в движении. Уровень музыкального восприятия младших школьников в процессе выявления особенностей воспроизведения музыкальных образов в движении в контрольной группе и в экспериментальной группе Таблица 2.8
Задание 6. Соответствие эмоциональной окраски движений характеру музыки, соответствие ритма движений ритму музыки. Автор М.Д. Таборидзе [46, с.275]. Звучат фрагменты из трех произведений. 1. Т. Ломова «Мелодия», 2. М. Журбин «Марш», 3. А. Гречанинов «Моя лошадка». Ребенку предлагается задание – потанцевать под музыку. Критерии и оценки выполнения задания (в баллах): 3 балла (высокий уровень) – выразительная пантомимика, смена движений под музыку, движения головы, рук, чувство пульса. 2 балла (средний уровень) – есть желание двигаться под музыку, нет эмоциональных движений, нет смены движений под музыку. 1 балл (низкий уровень) – не проявляется реакция на музыку. При выявлении уровня музыкального восприятия в процессе музыкально-ритмических движений, дети с удовольствием и желанием передавали характер музыки, но у них не у всех были смены движений, в зависимости от характера музыкального произведения. Движения детей были эмоционально не выражены. Таблица 2.9
|