Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результаты диагностики музыкального восприятия младших школьников в процессе наблюдения в контрольной группе и в экспериментальной группе.
Таблица 2.2
Задание 2. Индивидуальная беседа о характере музыкального произведения. Автор Т.А. Барышева [6, с.18]. Цель: выявление уровня восприятия музыки детьми, передаваемого через средства музыкальной выразительности. После прослушивания отрывков (задание 1) с каждым ребенком индивидуально организуется беседа, в процессе которой, выбирая из предложенных слов, он определяет характер музыкального произведения (так как самостоятельный подбор слов для ребенка сложен). Для этого отобраны слова-эпитеты из «Словаря эмоционально-образного содержания музыки» (по О.П. Радыновой). Для прослушивания детям предлагалось произведение П.И. Чайковского – Марш из балета «Щелкунчик» Таблица 2.3
Далее для прослушивания предлагалась «Песня жаворонка» Таблица 2.4
Педагог просит ребенка обосновать свой выбор того или иного эпитета (почему ты так думаешь?). Если ребенок правильно выявил характер музыкального произведения и подобрал 6 – 7 слов оценивается на 3 балла – высокий уровень, 4 – 5 слов оценивается на 2 балла – средний уровень, 2 – 3 слова оценивается на 1 балл – низкий уровень. Таблица 2.5
|