Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результаты диагностики музыкального восприятия младших школьников в процессе индивидуальной беседы в контрольной группе и экспериментальной группе.
Задание 3. Прием выявления музыкально-цветового восприятия детьми младшего школьного возраста. Автор П.В. Халабузарь [49, с.148]. Цель: определение возможностей восприятия музыкального произведения и отражение воспринятого через интеграцию визуальных и слуховых впечатлений. Закономерная взаимосвязь между эмоциями и цветом (А.Н. Лутошкин и др.) позволяет ввести в качестве дополнительного диагностического материала ряд цветовых индикаторов эмоциональных состояний. Исходным для построения подобной диагностики является установленное в психологии константное соответствие определенных цветовых оттенков различным тональностям эмоциональных состояний человека. Детям предлагается в процессе прослушивания небольшого отрывка из музыкального произведения П.И. Чайковского («Камаринская», «Болезнь куклы», «Утренняя молитва») выбрать карточку именно того цвета, каким бы они нарисовали данную мелодию. Задача ребенка – с помощью эмоционального кода воссоздать модальный цветовой образ музыкальной композиции. Посредством введения цветовой символики проверяется эмоциональная реакция на три разнохарактерных (принцип контраста) мелодии. Предложенные мелодии отличаются эмоциональным настроем. Этот прием художественного творчества позволяет детям через цвет отобразить настроение, характер музыки. Главное, что они уже не просто выбирают карточку на заданную тему, а стараются использовать те средства выразительности, которые соответствуют характеру музыкального произведения, понимают, что цвет в рисунке имеет большое выразительное значение: светлые тона соответствуют светлому, нежному, спокойному настроению музыки; темные – тревожному, таинственному, яркие сочные краски – веселому, радостному характеру музыки. Задание считается выполненным, оценивается 3 баллами, если ребенок правильно выбрал карточку с характером музыки или допустил 1– 2 ошибки (высокий уровень). Задание считается выполненным, оценивается 2 баллами, если ребенок допустил 3 – 4 ошибки (средний уровень). Задание считается выполненным, оценивается 1 баллом, если ребенок допустил 5 ошибок и более (низкий уровень). Задание вызвало у детей затруднения. Дети не внимательно вслушивались в музыку, просили повторить, не могли объяснить, почему именно эта карточка подходит к данной мелодии, начинали отвечать наугад. Но некоторые дети отвечали и объясняли сразу, не сомневаясь в ответе. Таблица 2.6
|