Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль мотивации при обучении и совершенствовании двигательным действиям на уроках физической культуры.






Мотивация - совокупность стойких мотивов, побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, ее поведение.Преподаватель, приступая к обучению своих учеников, должен побудить их к сознательному, осмысленному отношению к предстоящему овладению новыми двигательными действиями. Обучение без особого желания приводит к разнообразным ошибкам в технике упражнения.

Мотивирование - это процесс воздействия на человека с целью побуждения его к определенным действиям путем побуждения в нем определенных мотивов. Мотивирование составляет основу управления человеком. Эффективность управления в очень большой степени зависит от того, насколько успешно осуществляется процесс мотивирования.

 

Билет 19.

Функциональные показатели тренированности спортсменов в покое, при выполнении различных видов нагрузок. Оценка функционального состояния спортсменов (сердечно-сосудестой, центральной нервной, дыхательной систем и др.)

Тренированность- состояниеразвития в результате систематических тренировок.

Наивысший уровень тренированности принято называть спортивной формой.

Функциональные показатели

Сдвиги проявляются в изменении показателя силы и подвижности нервных процессов; координации, быстроты и точности двигательных реакций; объема и силы мышц, их способность к напряжению и расслаблению, замедление сердечных сокращений, умеренное снижение артериального давления, увеличение объема сердца и гипертрофии миокарда, увеличение его сократительных способностей, увеличение дыхательного объема, глубины дыхания, снижение частоты дыхания.

Оценка функционального состояния спортсмена

1. Анамнез (опрос)

2. Осмотр (особенности осанки, равномерное развитие правой и левой стороны туловища)

3. Исследуют остроту зрения (переферическое, внутриглазное давление)

4. Слуховой анализатор (шепчут на расстоянии 6 м)

5. Координационные функции нервной системы (поза Ромберга)вытянутые руки)

6. Вегетативную нервную систему (пищеварение, проба на дермографизм (палочка))

7. Дыхательная система (определение ЖЕЛ, проба Генчи-после макс. выдоха, проба Штанге-после макс. вдоха)

8. Сердце (ЧСС, АД, ЭКГ)

Спорт, как феномен культуры. Его структура и функции.

Физическая культура- вид культуры который представляет собой специфический процесс и результат человеческой деятельности, средства и способы физического совершенствования людей для выполнения ими своих социальных обязанностей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.