Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Своеобразие трудовой деятельности дошкольников






    Труд взрослых создает материальные и культурные ценности, носит общественно полезный характер, осознается людьми как необходимость и потребность. Ценность же детского труда в его воспитательном значении. Своеобразие трудовой деятельности дошкольников в том, что: I. Труд ребенка тесно связан с игрой. Выполняя трудовую задачу, малыши часто переключаются на игру. Более старшие дети в ходе работы также нередко используют игру. Иногда во время игры у детей возникает потребность в каком-либо предмете. Тогда, чтобы игра стала более интересной, ребята изготавливают его сами. В играх дошкольники любят отражать труд взрослых и их взаимоотношения.

    2. Трудовая деятельность постоянно развивается. Становление каждого из ее составных компонентов (навыки, постановка цели, мотивация, планирование работы, достижение результата и его оценка) имеет свои особенности.

    3. Трудовая деятельность детей имеет свою специфику, поэтому требует особого подхода и руководства со стороны педагога. Рассмотрим специфику труда детей в сравнении с игровой и учебной деятельностью по основным компонентам (цель, план, процесс, результат).

    Вид деятельности компонент Игра Тру учение
    цель В ее постановке главная роль принадлежит детям, обусловливается их интересами и же- ланиями Совместная (для взрослых и детей) постановка цели. Цель перед детьми ставит педагог, который руководствуется программой.
    планирование Дети подчиняются свободному замыслу, обговариваемые заранее пути раз- вития сюжета могут свободно изменятьс Предварительный план необязателен Характерно предварительно оговаривание всех сторон деятельности участниками - воспитателем и детьми. Занятие проводит педагог по зара продуманному плану. Дети выполняют указания питателя.
    Процесс деятельности В процессе руководства педагог должен считаться с замыслом и интересами детей. Прямые указания могут привести к разрушению игры. Участником педагог может не быть. Об- щение возникает ли- бо на основе един- ства замысла, либо на основе личных симпатий. Дети с помощью игрушек или предметов- заместителей изображают деятельность взрос- лых. Их действия носят игровой, отоб- разительный харак- тер и не приводят к реальному резуль- тату. Взрослые и дети действуют совместно .направляя усилия на достижение общего результата. Педагог не должен от начала и д о конца выполнять работу с воспитанниками, но они должны видеть заинтересованность взрослого в до- стижении общей цели. Общение возникает на основе единства цели. Сотрудничество и взаимопомощь поддерживаются и поощряются педагогом. Ведущими являются предметно- орудийные действия, с помощью которых и достигается резуль- тат Педагог всеце направляет деятельность детей: педагог учит - дети учатся. Усилия детей достижении поставленной цели носят индивидуаль ный характер. Ведущими являются умственные действия и учеб навыки.
    Результат Не приносит практического результата, но вызывает у детей радость, удовлетво- рение. Может быть завершена на любом этапе и от этого не теряет своей прив- лекательности. Смысл труда состоит в полу- чении практичес- кого результата, удовлетворяющего чью-то потребность. Дети получают результат познавательного характера -научился.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.