Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности работы мирового железнодорожного транспорта в 1950-е – 70-е гг.
В послевоенный период железные дороги оказались в очень тяжелом положении, испытывали глубокий кризис. В большинстве развитых европейских стран не все железные дороги были восстановлены. Несмотря на то, что продолжалось строительство железных дорог в СССР, ряде стран Азии, Латинской Америки, Африки, в целом в 1950-70-е г.г. произошло сокращение железнодорожной сети в мире. В США закрывались железные дороги. Исчезали трансъевропейские и трансамериканские поезда. В Париже закрылось несколько вокзалов. В Великобритании обсуждался проект ликвидации железнодорожного транспорта в стране. Причинами сокращения роли железных дорог была недогрузка транспорта вообще и уменьшение темпов роста перевозок, более быстрое развитие конкурентов железнодорожного транспорта – автомобильного, трубопроводного и воздушного транспорта. В условиях кризиса перед железнодорожным транспортом встала задача борьбы за восстановления своей роли. Для ее решения во многих странах взяли курс на модернизацию и резкое сокращение эксплуатационных расходов. С этой целью проходило резкое сокращение штатов, например, в США с 1967 по 1978 г. персонал железных дорог сократился с 615 тыс. человек до 480 тыс. Для экономии эксплуатационных расходов в США, Канаде, ЮАР увеличивали вес поездов, что потребовало удлинения станционных путей. В регулярное обращение вошли поезда весом 10–20 тыс. тонн длиной 2 –2, 5 км. Для сокращения маневровой работы на грузовых и промежуточных станциях формировались многогруппные поезда. Для этого стали сооружать вспомогательные парки на сортировочных станциях. Большое внимание уделялось совершенствованию тяги. К 1956 году железные дороги США практически полностью перешли на тепловозную тягу. В Европе основным направлением была электрификация. Больших успехов в этом добился СССР, имевший наибольшую протяженность электрифицированных путей. Крупным достижением железных дорог в этот период явилось массовое внедрение контейнерных перевозок. Одним из направлений снижения расходов, повышения качества перевозок стало значительное увеличение доли специализированных вагонов, число их типов составило более 100. Повышалась грузоподъемность вагонов, снижалась масса тары вагонов. В целях модернизации железнодорожного транспорта внедрялась вычислительная техника, система механизации и автоматизации. Все эти меры позволили железным дорогам к 1980-м годам стабилизировать ситуацию. Падение объемов грузовых перевозок было ликвидировано. В освоении пассажиропотоков началось внедрение высокоскоростного железнодорожного транспорта. Обеспечение движения поездов со скоростью более 200 км/ч достигалось путем создания электровозов-суперэкспрессов. Во Франции в 1945 г. электропоезд достиг скорости 243 км/ч, в 1955 г. – 331 км/ч. В Великобритании в 1978 г. были получены скорости более 300 км/ч усовершенствованным пассажирским поездом на линии Лондон – Глазго. Большой вклад в развитие высокой скорости транспорта сделан Японией, где впервые в мире начали действовать высокоскоростные железнодорожные магистрали (ВСМ). Первая магистраль Токио – Осака была построена в 1964 г. В 1970 г. в Японии был принят закон о создании общенациональной сети высокоскоростных ж.-д. линий – «Синкансен». Это дало новый импульс развитию высокоскоростного движения. В 1981 г. была введена первая ВСМ в Европе: Париж – Лион (Франция). Высокоскоростной ж.-д. транспорт составил конкуренцию авиации и автотранспорту.
|