Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое описание.






Кран-балки мостового типа, как правило, применяются для работы на объектах с малой интенсивностью перегрузочных работ, а именно: в заго­товительных, механических, сборочных, прокатных цехах, на складах ме­талла, сырья, продукции при температуре не ниже - 20°С. Окружающая среда должна быть не взрывоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщен­ная водяными парами и токопроводящей пылью.

На кранах, предназначенных для работы на открытом воздухе, элек­трическая таль и привод механизма передвижения крана должны быть за­щищены от непосредственного воздействия атмосферных осадков.

Рабочим органом является крюк.

Кран состоит из следующих основных частей:

1) моста;

2) механизма передвижения крана;

3) электротали;

4) электрооборудования.

Мост крана представляет собой жесткую металлическую конструк­цию, состоящую из одной пролетной и двух концевых балок. Для прида­ния жесткости вместе примыкания пролетной и концевой балок устанав­ливаются по два раскоса с каждой стороны моста.

Кран снабжен буферными упорами жесткой конструкции.

Механизм передвижения крана состоит из двух приводных и двух хо­лостых колес, которые при помощи букс крепятся к концевым балкам мос­та. Двухскоростной электродвигатель во фланцевом исполнении со встро­енным тормозом кренится на фланце навесного редуктора (рис.1). Рас­стояние по горизонтали между осями крановых рельсов называется - про­летом, а расстояние между осями передних и задних колес - базой крана.

На кране устанавливается таль электрическая канатная передвижного об­щего назначения по ТУ 2409. 729 - 90 с кнопочным управлением, предназна­ченная для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза (рис. 2).

Управление краном происходит с пола посредством пульта кнопочно­го управления, подвешенного к электротали. На пульте смонтирована кно­почная станция управления и передвижения крана.

Электрооборудование крана состоит из электродвигателей, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, конечных выключателей, гибкого токоподвода, токосъемников, осветительной и сигнальной аппаратуры, кабе­лей и проводов.

Питание электрооборудования крана осуществляется от цеховой сети переменного тока, напряжением 380 В. Для электрической защиты элек­трооборудования предусмотрены автоматические выключатели.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.