![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предложение на фармацевтическом рынке
Предложение – это желание и способность продавцов (производителей) предоставить товар для реализации на рынке по определенной цене. Различают индивидуальное, рыночное и совокупное предложение. Предложение на фармацевтическом рынке – это количество ЛС, других товаров аптечного ассортимента, фармацевтических услуг, которые могут быть предложены потребителям за определенный период времени по определенной цене. Как и спрос, предложение можно измерить количественно. Величина предложения (Qs) – это количество предлагаемого на рынке товара при данном уровне цен. Ценовые и неценовые детерминанты предложения – это факторы, влияющие на величину и особенности предложения. Основные ценовые детерминанты предложения: 1) фактор времени; 2) особенности технологических и производственных циклов. Основные неценовые детерминанты предложения: 1) цены на ресурсы; 2) уровень технологии; 3) цены на взаимозаменяемые и взаимодополняющие товары; 4) деятельность государства в сфере экономики; 5) количество продавцов на рынке. Закон предложения описывает взаимодей ствие между ценой и величи- ной предложения: при прочих равных условиях между ценой и величиной предложения существует прямая зависимость, т.е. с повышением цен возрас- тает величина предложения, и наоборот. Зависимость величины предложения от цены характеризуется коэффи- циентом эластичности предложения (Es): Величина предложения Закон предложения. Эластичность предложения Еs = ∆ Q / ∆ P. Еs показывает процент изменения величины предложения при измене- нии цены на 1%. Эта величина всегда положительная. Цена спроса (Pd) – это максимальная цена, по которой потребитель еще согласен приобретать товары в аптечных организациях. Цена предложения (Ps) – это минимальная цена, по которой произво- дители и продавцы еще готовы отпускать ЛС и другие товары аптечного ас- сортимента. Цена предложения должна покрывать затраты и приносить при- быль. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В результате взаимодей ствия спроса и предложения устанавливается рыночное равновесие. Рыночное равновесие – это ситуация, когда взаимные интересы и же- лания обоих экономических агентов (покупателей и продавцов) совпадают, и ни у кого не возникает желания нарушить существующее положение. Рыночное равновесие предполагает равенство цены спроса цене пред- ложения и соответственно величины спроса величине предложения: Pd=Ps, Qd=Qs График рыночного равновесия: e – точка рыночного равновесия; Pe – равновесная цена; Qe – равновесный объем продукта; Qe=Qd=Qs Результатом взаимодей ствия спроса и предложения является формиро- вание цены. Если реальная цена выше цены равновесия, на рынке возникает избыток товарной массы (избыток предложения). Если реальная цена ниже цены равновесия, возникает дефицит товаров (избыток спроса). Только состояние рыночного равновесия обеспечивает стабильность рынка и наибольший объем продаж[3].
|