Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 18 страница






Дорогие мои, нашему Богу очень и очень МЕРЗКО на всё это смотреть, и только Его великая любовь ещё нас до сих пор терпит, и НЕ УНИЧТОЖИЛА совсем за ЭТО мерзкое ИКОНОПОКЛОНСТВО.

Тот факт, что православные иконы именно мерзки Богу, пишет и сам же Андрей Кураев, совершенно не подозревая этого: “Нам всем известны бабки-целительницы, которые сидят под православными иконами, читают православные молитвы, но при этом по сути колдуют. ” Андрей Кураев, книга: «Протестантам о православии» глава: «ХРИСТИАНСКИЕ КОНФЕССИИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭПОХИ». Честно признал Андрюша, что не просто молитвами к Богу, а именно православными молитвами и именно под православными иконами можно оказывается и колдовать. А, как же можно колдовать, если иконы «Божьи»???!!! Значит, как и говорит Писание, они не Божьи, а мерзкие Богу, и поэтому-то, колдуны себя чувствуют под ними очень превосходно.

Многие лукавые идольские жрецы изготовление икон и крестов для поклонения, почитания, служения и моления на них, пытаются оправдать местом из Библии, где Моисей изготовил херувимов над крышкой ковчега Господня. Это же пишет и Кураев: “...Сам Господь был “нарушителем” ригористичности Своей заповеди. Он сказал, что нельзя делать изображения гада — и Он же повелевает излить медного змея (Числ. 21, 8-9). Нельзя изображать животных — и вдруг Иезекииль видит небесный храм, в котором есть резные изображения херувимов с человеческими и львиными лицами (Иез. 41, 17-19). Нельзя изображать птиц — и от Бога же исходит повеление излить херувимов с крыльями, то есть в птичьем облике.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» Первое, Кураев совершенно невежественно для его чина дьякона пишет неправду, ибо Бог запрещает делать именно только изображения Самого же Бога, а все остальные же изображения Бог запрещает делать только в том случае, если мы будем им поклоняться и служить им, как мы уже не раз разбирали выше. Второе, дорогие мои, там была совершенно ИНАЯ ситуация. Во-первых, изготовить этих херувимов ВЕЛЕЛ ИМЕННО САМ же БОГ, и именно ВЕЛЕЛ только ОДНОМУ же Моисею и больше НИКОМУ, и именно ВЕЛЕЛ изготовить по ОБРАЗЦУ на Небе, показанному Моисею опять же САМИМ же БОГОМ, и ОПЯТЬ ЖЕ ВО ВРЕМЯ ОПРЕДЕЛЁННОЕ САМИМ же БОГОМ: “И сказал Бог Моисею, говоря: …Сделайте ковчег из дерева ситтим; …Сделай также крышку из чистого золота; …И сделай из золота двух херувимов; чеканной работы сделай их на обоих концах крышки. Сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделай херувимов на обоих краях её. И будут херувимы с распростёртыми вверх крыльями. Покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг ко другу; к крышке будут лица херувимов. …Там Я буду открываться тебе, и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения. О всём, что не буду заповедовать чрез тебя сынам Израилевым. …Смотри, СДЕЛАЙ их по тому ОБРАЗЦУ, КАКОЙ ПОКАЗАН ТЕБЕ НА ГОРЕ.” Исход 25.10-40. И именно этим изготовлением Моисей не нарушил повеления Этого же Бога, ибо Бог запрещает делать только именно изображения Самого Бога, а все же остальные же изображения Бог запрещает делать только в том случае, если мы будем им поклоняться и служить. Во-вторых, Бог не дал, даже и малейшего намёка ПОКЛОНЯТЬСЯ этим херувимам или же СЛУЖИТЬ им, или же МОЛИТЬСЯ НА НИХ. В-третьих, этих херувимов видел всего один раз в году первосвященник и иногда сам Моисей, и больше же НИКТО не видел. Более того, они не оказывали этим херувимам НИКАКИХ почестей, а тем более, не СЛУЖИЛИ им, и не ПОКЛОНЯЛИСЬ им, и не МОЛИЛИСЬ на них. В-четвёртых, ВЕДЬ на все же ИНЫЕ изготовления кумиров и изображений для ПОКЛОНЕНИЯ, СЛУЖЕНИЯ и МОЛЕНИЯ им Бог наложил СТРОГИЙ ЗАПРЕТ во Второй Заповеди из десяти данных Им Моисею: “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5. В-третьих, Бог где-то в Библии повелел православным делать кресты, иконы Бога, святых, ангелов и служить им, и поклоняться им и молится на них!!!??? Конечно же, нет, ибо Бог это очень строго ЗАПРЕТИЛ. И поэтому именно этими стихами мы совершенно НИКАК не можем оправдывать изготовление икон и крестов именно, как для поклонения и почитания, так и служения им, и моления на них. Ибо Бог в этих стихах повелел именно ТОЛЬКО Моисею, да и то ТОЛЬКО именно ИЗГОТОВИТЬ херувимов по образцу на Небе, а НЕ ПОЧИТАТЬ, и НЕ СЛУЖИТЬ, и НЕ ПОКЛОНЯТЬСЯ, и НЕ МОЛИТЬСЯ НА НИХ, как это делают православные, как наполняя бездонный карман идольских жрецов, так и особенно наполняя: “...меру грехов своих; но приближается на них гнев до конца.” 1 Фессалоникийцам 2.16. Тогда, как именно ВСЕМ ЖЕ ЛЮДЯМ, в том числе, как Моисею, так и православию, Бог СТРОГО ЗАПРЕТИЛ ЧТО-ТО ИЗГОТАВЛИВАТЬ именно, как для ПОКЛОНЕНИЯ и СЛУЖЕНИИЯ им, так и ПОЧИТАНИЯ, и МОЛЕНИЯ на НИХ: книги Второзаконие гл.5 ст.8-9, гл.4 ст.15-16, Исход гл.20 ст.4-5, Евангелия от Матфея гл. 4 ст.10, Луки гл.4 ст.8, книги: Второзаконие гл.6 ст.13, гл.10 ст.20, первое Царств гл.7 ст.3, и др. По этой-то именно причине Моисей не делал, как «Образа Бога», так и образов пророков, и не поклонялся, и не служил им, и не молился на них. Ибо, если бы Бог «разрешал» бы делать изображения для поклонения им, как бессовестно учат бизнесмены идольские жрецы, то Сам же Бог и «оговорил» бы это в Писании Моисею, как «сделать» Икону Бога по Образу, Который видел сам же Моисей: “...с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моём. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он ВИДИТ;...” Числа 12.7-8. Тогда, как совершенно, наоборот, Бог это мероприятие называет, как РАЗВРАЩЕНИЕМ: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16, так и БЕЗУМИЕМ: “называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ, и славу нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, подобный тленному человеку, …” Римлянам 1.22-23, так как мы: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, и не образ его. Почему же именно развращённость и безумство? Так как, сделав, как изображение, так и изваяние Бога, человек именно этим сделал бы кумира. Ибо, как бы профессионально хорош не был бы художник или скульптор, но он, однако же, обязательно внесёт в эту икону или скульптуру Бога свой вымысел, и особенно это сделают последующие за ними художники и скульпторы, и поэтому-то, ВСЁ ЭТО и названо Богом ниОБРАЗОМ Божьим, а, именно, только КУМИРОМ: “...НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА...” Второзаконие 4.16. И именно об этом же говорит, как евангелист Лука: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, так и пророк Осия: “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, и не образ его. Более того, если даже мы на миг допустим мысль, что якобы художнику удалось идеально нарисовать Образ Бога, то именно художник же нарисовал бы только видимый физический Образ Бога, но, однако же, художник не смог бы нарисовать Духовную Божественную Природу Сущности Бога. И поэтому-то, такой именно Образ Бога был бы лишён Божественной Природы, а это уже прямая хула на Бога. И поэтому-то, Бог и называет это мерзкое мероприятие БЕЗУМИЕМ и РАЗВРАЩЕНИЕМ. И тогда, конечно же, понятно, почему же апостол Павел и говорит: “Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. ” 2 Коринфянам 5.16. Ибо, если, как сами же апостолы, так и ученики и видели образ и плоть Христа, но не видели Его Божественной Природы, но, однако же, Она-то ведь присутствовала на Земле. Но, когда же Иисус ушёл к Отцу Небесному, то Его Божественной Природы уже не стало на Земле, и поэтому естественно Христа уже по плоти совершенно никто и НИКАК не может знать и видеть. И, естественно, что такой «образ Бога», как искажённый художниками, так и лишённый Божественной Природы, может сделать только именно безумный: “Называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23. И иконы будет делать в своё время только сатана, сделав именно: “...(ИКОНУ)образ зверя, чтобы (ИКОНА)образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться (ИКОНЕ)образу зверя. ” Откровение 13.14-15. И поэтому, конечно же, естественно, что этот же: “...бог века сего...” 2 Коринфянам 4.4 и заставил сделать этот же самый большой грех католикам и православным.

И поэтому, конечно же, изготовление икон и изваяний Бога является, как РАЗВРАЩЕНИЕМ, так и БЕЗУМИЕМ. И поэтому именно на этом основании, как Эльвирский Собор в 306 году и в 754 году во дворце Иерии Внеочередной Иерийский Собор, так и Софийский Собор в 815 году, очень строго запретили изготовление икон.

Ибо именно главная причина запрещения делать иконы и изваяния Бога состоит в том, что человек по своей сущности является язычником, и поэтому под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, это мероприятие обязательно приведёт человека к более мерзкому и развращённому безумству, и он будет поклоняться этому же изображению Бога, и будет нарушать Вторую Заповедь, из Десяти, данных Богом, Которая запрещает делать кумира(предмет восхищения, преклонениям), икону(изображение) Самого Бога и иконы(изображения) всего, нас окружающего, и поклоняться, и служить всему этому: “Не делай себе кумира(предмет восхищения, преклонениям.) и никакого изображения (ИКОНЫ) того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ И НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, БОГ РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.4-5 и Исход 20.8-9. Поэтому и не удивительно, что в Ветхом Завете побивали камнями за поклонение иному, кроме Бога Всемогущего: “Если найдется среди тебя,...кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному (ангелам), чего я не повелел,...то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. ” Второзаконие 17.2-5, 13.6-9.

Поэтому именно таким искажением Писания Кураев сам себе же выносит свой же приговор: “Своеволие в обращении с Библией - грех.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «КОНФЛИКТ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ». И его же молитва, как непослушного Божьим повелением человека, является МЕРЗОСТЬЮ перед Богом, ибо: “ Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость. ” Притчи 28.9.

Точно также эти же лукавые идольские жрецы изготовление икон и крестов для поклонения, почитания, служения и моления на них, пытаются оправдать и этим местом из Библии, где Моисей изготовил медного змея. Как это же пишет и Кураев: “...Сам Господь был “нарушителем” ригористичности Своей заповеди. Он сказал, что нельзя делать изображения гада — и Он же повелевает излить медного змея (Числ. 21, 8-9). Нельзя изображать животных — и вдруг Иезекииль видит небесный храм, в котором есть резные изображения херувимов с человеческими и львиными лицами (Иез. 41, 17-19). Нельзя изображать птиц — и от Бога же исходит повеление излить херувимов с крыльями, то есть в птичьем облике.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» Первое, Кураев совершенно невежественно для его чина дьякона пишет неправду, ибо Бог запрещает делать только именно изображения Самого же Бога, а все остальные же изображения Бог запрещает делать только в том случае, если мы будем им поклоняться и служить им, как мы уже не раз разбирали выше. Второе, дорогие мои, там была совершенно ИНАЯ ситуация. Во-первых, изготовить этого змея ВЕЛЕЛ ИМЕННО САМ же БОГ и именно только ОДНОМУ же Моисею, и больше НИКОМУ, и ОПЯТЬ ЖЕ ВО ВРЕМЯ ОПРЕДЕЛЁННОЕ САМИМ же БОГОМ: “И сказал Господь Моисею: СДЕЛАЙ себе змея и выставь его на знамя...” Числа 21.8. И этим самым Моисей не нарушил повеления Этого же Бога, ибо Бог запрещает делать только именно изображения Самого же Бога, а все остальные же изображения Бог запрещает делать только в том случае, если мы будем им поклоняться и служить им. Во-вторых, Бог не говорил Моисею оказывать змею каких-то, даже малейших почестей, и как только евреи начали оказывать ему малейшие почести, то Бог через Иудейского царя Езекию, сына Ахаза: “...ИСТРЕБИЛ медного змея, которого сделал Моисей, - потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.” 4 Царств 18.4. В-третьих, Бог не говорил Моисею служить и поклоняться змею, почитать его или молиться на него, а Бог предоставил ужаленному змеёй еврею, самое простое, что бы он: “...ВЗЛЯНУВ на медного змея, оставался жив.” Числа 21.8-9. В-четвёртых, ВЕДЬ на все же ИНЫЕ изготовления кумиров и икон(изображений), как для ПОКЛОНЕНИЯ и ПОЧИТАНИЯ, так и моления на НИХ Бог наложил СТРОГИЙ ЗАПРЕТ во Второй Заповеди из десяти данных Им Моисею: Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5. В-пятых, Бог где-то в Библии повелел православным делать кресты, иконы Бога, святых, ангелов и служить им, и поклоняться им и молится на них!!!??? Конечно же, нет, ибо Бог это очень строго ЗАПРЕТИЛ И поэтому именно этими стихами мы также совершенно НИКАК не можем оправдывать изготовление икон и крестов, как для поклонения и почитания, так и служения и моления на них, ибо Бог в этих стихах повелел именно ТОЛЬКО именно Моисею, да и то ТОЛЬКО именно ИЗГОТОВИТЬ медного змея, а ВСЕМ же ЛЮДЯМ, в том числе, как Моисею, так и православию, Бог очень СТРОГО ЗАПРЕТИЛ ИЗГОТАВЛИВАТЬ ЧТО-ТО, как для СЛУЖЕНИЯ и ПОЧИТАНИЯ, так и ПОКЛОНЕНИЯ, и МОЛЕНИЯ на НИХ: книги Второзаконие гл.5 ст.8-9, гл.4 ст.15-16, Исход гл.20 ст.4-5, Евангелия от Матфея гл. 4 ст.10, Луки гл.4 ст.8, книги: Второзаконие гл.6 ст.13, гл.10 ст.20, первое Царств гл.7 ст.3, и др. Более того, этот пример со змеем, наоборот, очень обличает поклонников икон, ибо Бог через этот пример со змеем САМЫМ СТРАЖАЙШИМ ОБРАЗОМВЕЛИТ православию УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ ИКОНЫ и КРЕСТЫ, как именно Бог уничтожил змея через Иудейского царя Езекию, сына Ахаза: “...ИСТРЕБИЛ медного змея, которого сделал Моисей, - потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.” 4 Царств 18.4, так как этим иконам и крестам, поклонники икон именно кадят, служат, почитают и поклоняются. Но, однако же, Вячеслав Рубский, любя деньги за иконы, в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Иконопочитание» опять бессовестно лжёт: «...Истреблён не потому, что был почитаем, а потому, что стал обожествляем. Евреи наделили его божескими атрибутами, а, значит, забыли Бога, Спасителя своего (Пс. 105, 21)...» Тогда, как именно в стихе: “...ИСТРЕБИЛ медного змея, которого сделал Моисей, - потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.” 4 Царств 18.4 нет совершенно ни одного слова, что именно медного змея евреи обожествили, как нахально, прибавляя к Слову Божьему, лжёт лжеучитель, а написано: “... кадили ему и называли его Нехуштан.” 4 Царств 18.4. То есть, вот, евреи служили ему через каждение и называли его Нехуштан(медный кусок), но, однако же, не называли его Богом, как лжёт лжеучитель. Почему же лжёт лжеучитель? А потому, что он сразу же увидел, что евреи относились к нему, как к священному предмету. Как точно также и даже более делают это же и православные, которые кадят, ставят свечки, целуют, да ещё и называют «образом» Бога мазилки, которые даже на одном иконостасе совершенно различные по виду, и, как поклоняются им, так и молятся на них. Что гораздо омерзительней, чем каждение евреев змею, и поэтому-то, тем более Бог в Писании примером с уничтожением почитаемого змея, очень строго приказывает православным точно также уничтожить иконы. Но это же уничтожение принесёт ущерб лжеучителю, и по этой-то именно причине идольский жрец Рубский и идёт на явную наглую ложь на Писания и: “...широко раскрывает свой рот,...” Притчи 13.3, 20.19.

Или же здесь Кураев хулит Самого же Бога: “О том, что Бог может творить чудеса через святые изображения, Писание также говорит вполне очевидно. “И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив” (Числ. 21, 9). На языке православного богословия здесь явно можно говорить о чудотворности священного изображения. Но если изображение не Спасителя, а врага рода человеческого могло действовать “от противного” — люди, смотревшие в лицо изображению своего врага и обращавшиеся с просьбой о помощи к истинному Богу, исцелялись — то не тем ли более естественно ожидать помощи от изображения подлинного Спаса? ” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» Только бывший коммунист может, так маразматически хулить Бога. Во-первых, как могут различные по виду мазилки «Спаса» претендовать на: «...изображения подлинного Спаса? ”, как бывший коммунист маразматически мерзко хулит во плоти: “…великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, ” Титу 2.13. Во-вторых, это фраза: «...о чудотворност и священного изображения...» в корне противоречит фразе: «...обращавшиеся с просьбой о помощи к истинному Богу, исцелялись...», ибо, если исцеляет Бог, то уже совершенно никак не может идти речь: «...о чудотворности священного изображения...», так как само изображение совершенно не может творить чудеса, но видно это не доходит до бывшего коммуниста Кураева. А не доходит потому, что все чудеса в православии делаются именно сатаной, а сатану же можно и поносить, приписывая чудотворения изображениям, ибо сатана в этом очень заинтересован, чтобы люди маразматически трижды поносили Бога, как приписывая чудеса сатаны Богу, так и ведя речь: «...о чудотворности священного изображения...», так и особенно поощрённые сатанинскими чудесами люди делали бы мерзкие изображения для поклонения вместо Бога. В-третьих, Сам же именно Бог сказал, как мы рассматривали выше, сделать Моисею змея. И поэтому именно Сам же Бог исцелял человека. Тогда, как изготовление изображения Бога является, как развращением: Второзаконие 4.16, так и безумством: Римлянам 1.22-23, ибо это, как искажает Его Образ художниками, так и особенно лишает Божьей Природы изготовленный «образ» Бога художниками. И поэтому за поклонение такому, как искажённому художниками, так и лишённому Божьей Природы «образу», Бог, как очень строго наказывает, даже праправнуков: Второзаконие 5.4-5 и Исход 20.8-9, так и за это же Бог повелевал побивать камнями: Второзаконие 17.2-5, 13.6-9. Но Кураев же, маразматически хуля Бога, нагло лжёт, что, оказывается, Бог не наказывает праправнуков у человека, а даже вот, награждает человека исцелениями???!!! Тогда, как всё наоборот, что награждать исцелением будет только сатана, чтобы люди, хуля Бога, нарушали бы Вторую Заповедь и шли бы к сатане в ад погреться, а бывший же коммунист дела сатаны маразматически приписывает Богу, именно ориентируясь на исцеления именно Самим Богом, взглянувшего с верою на змея еврея. Тогда, как на жаргоне православия: «....на языке православного богословия здесь явно можно говорить о чудотворности священного изображения...» это чудотворение делает не изображение, ибо они не могут этого делать, по той просто причине, что Бог этой мерзости совершенно НИГДЕ не учит, а именно только: “…сам сатана принимает ВИД АНГЕЛА СВЕТА, ” 2 Коринфянам 11.14, и выдаёт себя за: “...другого Иисуса, которого мы(апостолы) не проповедывали,...” 2 Коринфянам 11.4, и этот, как: “...диавол... ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ...” Иоанна 8.44, так и: “...КЛЕВЕТНИК братий наших,...” Откровение 12.10, делает чудеса, чтобы люди, как делали изображения, так и поклонялись ему, мерзко греша перед Богом. И поэтому-то, Бог и повелевает православным уничтожить иконы, как Бог и повелел уничтожить змея, когда евреи именно стали относиться к нему, как к именно священному предмету, и стали кадить ему. Как точно также и даже более делают это же и православные, которые кадят, ставят свечки, целуют, да ещё и называют «образом» Бога мазилки, которые даже на одном иконостасе совершенно различные по виду, и, как поклоняются им, так и молятся на них. Что очень намного омерзительней, чем каждение евреями змею, и поэтому-то, тем более Бог в Писании примером с уничтожением почитаемого змея, очень даже строго приказывает православным точно также уничтожить почитаемы иконы. Но это же уничтожение принесёт не малый ущерб лжеучителю, и именно по этой-то причине идольский жрец Кураев и идёт на явную наглую ложь на Писания и очень уж в хуле на Писания: “...широко раскрывает свой рот,...” Притчи 13.3, 20.19.

И именно таким искажением Писания Кураев сам себе же выносит свой же приговор: “Своеволие в обращении с Библией - грех.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «КОНФЛИКТ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ». И его же молитва, как непослушного Божьим повелением человека, является МЕРЗОСТЬЮ перед Богом, ибо: “ Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость. ” Притчи 28.9.

Или же в оправдание изготовления икон, как для почитания и поклонения, так и служения им, и моления на них, сделана ещё одна наивная и невежественная попытка, которую обосновывают местом из Евангелия от Иоанна гл.1 ст.18 “...Единородный Сын, Сущий в недре Отчем, Он ЯВИЛ.” Ибо, основываясь на слове «явил», они утверждают, что, если Иисус ЯВИЛ Бога видимым в образе человека, то мы также можем рисовать Его. Об этом же пишет и Кураев: “Христос есть Бог. Христа можно было видеть (по Его человеческой природе), а значит — “видевший Меня видел Отца” (Ин. 14, 9). То, что было совершенно невозможно в Ветхом Завете, становится возможным после того, как незримое Слово облеклось в видимое Тело. “Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил” (Ин. 1, 18). Воплощение не только Бога сделало видимым, но и людей — боговидцами. Тот кто может быть убитым, не может быть неизображаемым»” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» Во-первых, Кураев, позоря чин дьякона, написал невежественную ложь: «...То, что было совершенно невозможно в Ветхом Завете, становится возможным после того, как незримое Слово облеклось в видимое Тело...», ибо именно Бога-то, оказывается, видели, как некоторые евреи, когда Он говорил на горе Хорив: “...ВИДИЛИ Бога Израилева;...” Исход 24.10-11, “Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня; ” Второзаконие 5.4, “...вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив; ” Второзаконие 5.24, так и особенно Моисей, который так же, как и евреи ВИДЕЛ какой-то Образ Бога: “...с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моём. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он ВИДИТ;...” Числа 12.7-8. И хотя же евреи и видели Бога, но, однако же, Богом было очень строго запрещено делать изображение Бога. Во-вторых, если, как: “...Бог ЯВИЛСЯ во плоти,...” 1 Тимофею 3.16, так и: «...Тот кто может быть убитым, не может быть неизображаемым...», то это совершенно НИКАК не означает, что именно Бог уже ВЗЯЛ и «ОТМЕНИЛ» СВОЮ же Вторую Заповедь, и мы теперь якобы может, как делать всевозможные Его изображения, так и служить им, и поклоняться им, как лживо именно ради денег, лгут очень уж в хуле: “...широко раскрывает свой рот,...” Притчи 13.3, 20.19 идольские жрецы, нагло хуля: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, ибо: “…СЛОВО БОГА НАШЕГО ПРЕБУДЕТ ВЕЧНО. ” Исаии 40.8, “ НА ВЕКИ, ГОСПОДИ, СЛОВО ТВОЁ УТВЕРЖДЕНО НА НЕБЕСАХ; ” Псалтирь 118.89, “Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и ПРЕБЫВАЮЩЕГО В ВЕК.” 1 Петра 1.23, 25, “Небо и земля прейдут, но СЛОВА МОИ НЕ ПРЕЙДУТ. ” Марка 15.31, “...и НЕ ИЗМЕНЮ ИСТИНЫ МОЕЙ.” Псалтирь 88.34, “… ИСТИНЫ, которая пребывает в нас и будет с нами ВОВЕК. ” 2 Иоанна 1.2, “Ибо у Бога не остаётся БЕССИЛЬНЫМ НИКАКОЕ СЛОВО.” Луки 1.37, “…НЕ МОЖЕТ НАРУШИТЬСЯ ПИСАНИЕ; ” Иоанна 10.35. И это именно подтверждает, как евангелист Лука: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, так и апостол Павел, который не только подтверждает это, но и прямо называет нарушение Этого Повеления Бога безумством: “...ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в ( ИКОНУ) образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23, ибо это уже пишется после вочеловечивания Иисуса. И мы не можем совершенно, даже и помыслить, что раз Иисус явился во плоти на Землю, то теперь уже ради бизнеса идольских жрецов Бог «разрешает» делать Его изображения и служить им, и поклоняться им, и нарушать Вторую Заповедь Бога. Он совершенно не разрешал НИКОГДА этого делать, ибо Бог это мероприятие называл и ВСЕГДА называет, как РАЗВРАЩЕНИЕМ: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16, так и называет и БЕЗУМИЕМ: “называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ, и славу нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, подобный тленному человеку, …” Римлянам 1.22-23, так как: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, и не образ его, ибо это, как искажает художниками «образ» Божий, так и особенно лишает художниками Божьей Природы «образ». Божий. И поэтому-то, за поклонение такому, как искажённому художниками, так и лишённому Божьей Природы «образу», Бог, как наказывает даже праправнуков: “Не делай себе кумира(предмет восхищения, преклонениям.) и никакого изображения (ИКОНЫ) того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ И НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, БОГ РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.4-5 и Исход 20.8-9, так и за это же Бог повелевал побивать камнями: “Если найдется среди тебя,...кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному (ангелам), чего я не повелел,...то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. ” Второзаконие 17.2-5, 13.6-9.

И также мне хотелось отметить ещё один нюанс, что Небесный Отец, явив Сына в человеческой плоти, не уничтожил именно Божественную Природу Христа. Тогда, как делание Образа, даже настоящего Христа, лишает Образ Христа Его Божественной Природы, ибо художник, нарисовав, видимый физический Образ Бога, совершенно не может уже нарисовать Духовную Божественную Природу Сущности Бога, и поэтому-то, этим и хулится Образ Самого Бога во плоти Иисуса Христа.

Или же точно такая же лживая похожая уловка делается сейчас некоторыми лживыми современными ревнителями: “... отеческих… преданий. ” Галатам 1.14, которые же, рассчитывая на невежество людей, вышеназванный стих: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН) изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16, нагло переворачивают и бессовестно всем заявляют, что мол, евреи ничего не видели, поэтому-то, Бог якобы и запретил им делать икону(изображение) Бога, а именно нам, видевшим Бога, уже можно якобы «делать» Образ Бога. Как эту же ложь пишет и Кураев: “Вновь напомню, как Писание объясняет недопустимость изображений: “Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь” (Втор. 4, 15). Но затем-то — увидели образ. “О том, что было от начала <...> что видели своими очами <...> ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам” (1 Ин. 1, 1-2). В евангельские времена произошло то, что Христос выразил словами: “Истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели” (Мф. 13, 17).” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» Кураев, опять позоря чин дьякона, невежественно лжёт на Писания. Ибо мы-то, дорогие, уже выше видели, что это наглая ложь, ибо, как евреи, так и Моисей, ОКАЗЫВАЕТСЯ видели Какой-то Образ Бога: “...ВИДИЛИ Бога Израилева;...” Исход 24.10-11, “Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня; ” Второзаконие 5.4, “...вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив; ” Второзаконие 5.24, “...с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моём. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он ВИДИТ;...” Числа 12.7-8. Но почему же именно в этом стихе написано, что евреи якобы не видели Бога: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН) изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16. Дело в том, что здесь произошло то, о чём же и предупреждает Христос поверхностных читателей Библии, да ещё и еретиков: “Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, НЕ ЗНАЯ Писаний, ни силы Божией, ” Матфея 22.29, “Иисус сказал им в ответ: этим ли приводитесь вы в заблуждение, НЕ ЗНАЯ Писаний, ни силы Божией? ” Марка 12.24. Ибо именно в данном стихе Моисей уже перед самой своей же смертью и пересказывал евреям всё то, что происходило именно с ним сорок лет назад: “Сии суть слова, которые говорил Моисей всем Израильтянам за Иорданом в пустыне на равнине против Суфа, между Фараном и Тофелом, и Лаваном, и Асирофом, и Дизагавом, в расстоянии одиннадцати дней пути от Хорива, по дороге от горы Сеир к Кадес-Варни. Сорокового года, одиннадцатого месяца, в первый [день] месяца говорил Моисей [всем] сынам Израилевым все, что заповедал ему Господь о них. ” Второзаконие 1.1-3. И именно те люди, которые, если и видели Бога: “Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и ВИДИЛИ Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они ВИДИЛИ Бога, и ели и пили.” Исход 24.9-11, то именно эти люди, видевшие Бога, когда именно говорил Моисей через сорок лет спустя, они уже умерли. Умер Аарон: “И сыны Израилевы отправились из Беероф-Бене-Яакана в Мозер; там умер Аарон и погребен там, и стал священником вместо него сын его Елеазар.” Второзаконие 10.6, Числа 20.29, 33.31, Умерли: “ Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.” Левит 10.1-2, Числа 3.4, 26.61, 1 Паралипоменон 24.2. Умерли семьдесят старейшин: “И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.” Числа 16.35, Левит 10.2. И поэтому, конечно же, Моисей совершено правильно и сказал именно этим уже не видевшим Бога людям, что именно только они не видели Бога, а только именно слышали глас Его: “И говорил Господь к вам [на горе] из среды огня; глас слов [Его] вы слышали, но образа не видели, а только глас; ” Второзаконие 4.12. Но по невежеству, как православие России, так и православие Болгарии, этого не поняло, и в своих неканонических Библиях сделали по примеру иеговистов добавления слов [место стояния], якобы, «защищая» Писание от несуществующего противоречия, но, однако же, на самом же деле, преследуя, как и иеговисты, свои же религиозного бизнеса цели: “Потом взошел Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и ВИДИЛИ [место стояния] Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное. Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они ВИДИЛИ [место стояния] Бога, и ели и пили.” Исход 24.9-11. Поэтому-то, хотя евреи и видели Бога, но именно Бог очень строго предупредил: “Не делай себе кумира и никакого изображения (ИКОНЫ) того, что на небе в верху, …” Второзаконие 5.8 и Исход 20.4, “Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН) изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.