Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 17 страница






И поэтому-то, именно на этом-то основании в 754 году во дворце Иерии Внеочередной Иерийский Собор, на котором присутствовали все 348 Византийских епископа, и вынес Евангельское решение: “ НЕЧЕСТИВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЖЕИМЕНИТЫХ ИКОН НЕ ИМЕЕТ ДЛЯ СЕБЯ ОСНОВАНИЙ НИ в ХРИСТОВОМ, НИ в ОТЕЧЕСКОМ АПОСТОЛЬСКОМ УЧЕНИИ, НЕТ также специальной МОЛИТВЫ, ОСВЯЩАЮЩЕЙ ИХ, чтобы из ОБЫКНОВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ СДЕЛАТЬ ИХ СВЯТЫМИ; но они(иконы) ПОСТОЯННО ОСТАЮТСЯ ВЕЩАМИ ОБЫКНОВЕННЫМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ НИКАКОГО ОСОБЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, кроме того, какое СООБЩИЛ им иконописец... восстанавливать образы святых посредством материальных красок и цветов есть дело бесполезное, праздное и даже БОГОПРОТИВНОЕ и ДЬЯВОЛЬСКОЕ... Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на небесах одесную Бога, да будет ему АНАФЕМА... ”, которое именно перекликается, как с постановлением Поместного Эльвирского Собора в 306 году: “Изволися нам, чтобы живописных изображений не было в церкви и чтобы то, что почитаемо и поклоняемо, не было изображено на стенах ”, так и перекликается с вердиктом Софийского Иконоборческого Собора в 815 году, который отменил постановления Седьмого Вселенского Собора: «Кто неизобразимые сущность и ипостась Слова, ради Его вочеловечения, осмелится изображать в формах человекообразных и не захочет разуметь, что Слово и по воплощении неизобразимо, - анафема. Кто захочет изобразить плоть Христа, соединившуюся с Лицом Слова Божия разделёно и отлучёно от Самого - анафема. Кто будет изображать Бога Слова на том основании, что Он принял на Себя рабский образ, изображать вещественными красками, как бы Он был простой человек, и будет отделять Его от не раздельного с Ним Божества, вводя таким образом четверичность в Св.Троицу, тот – анафема»

Ибо мы не можем служить и поклоняться какому-то образу, ибо это очень и очень строго запрещено Богом: “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5, “Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему одному служи.” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, “…БОГУ ПОКЛОНИСЬ…” Откровение 19.10, 22.9. Но, однако же, некоторые люди подходят к этому вопросу чисто материалистически, и именно совершенно не желая размышлять, они наивно заявляют: “Как я могу молиться Богу, не видя ничего? Ведь мне же именно необходимо видеть какой-то образ или на иконе, или в мыслях, или на кресте.” Это обычно говорят не дети Божьи, а просто религиозные люди, ибо в данном случае сказывается наше же праотцовское язычество, привыкшее именно поклоняться видимому богу. Другие же также, совершенно не подумав, наивно заявляют, что они имеют иконы якобы у себя только для украшения, а молятся якобы, Живому Богу. Более того, многие православные руководители заявляют, что они и молятся Живому Богу и не поклоняются иконам, а просто почитают якобы их. Как это же, страшно противореча себе же, пишет Вячеслав Рубский, любя деньги за иконы, в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Иконопочитание» “Мы не поклоняемся изображению – это запрещено. И не изображаем Поклоняемого – это невозможно. Икона служит тем, что помогает нам усердней и чаще молиться Богу, а не самой иконе.”, “Если изображение кесаря делает монету его собственностью, то и изображение Христа делает икону собственностью Христа (Мк. 12, 16-17).”, “Икона удерживает молитву в рамках истинного богопоклонения, которое, безусловно, совершается духом, а не глазами! ”, “Православная каноническая икона весь акцент ставит на Личности, Которую и являет и проповедует. ”, “И если уж ставить вопрос о реальности образа в иконе, то ответ будет: да, образ, изображённый на канонической иконе, правдив потому, что соответствует тому образу Спасителя, который преподан (изображён) апостолами через Писание.”, “ Православный образ Христа - это прежде всего образ Бога, Который, движимый одною любовью, уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобно человекам (Флп.2, 7). Это Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира (Ин. 1, 29).” Ну, во-первых, это явное маразматическое лукавство, ведь это: “Мы не поклоняемся изображению – это запрещено. И не изображаем Поклоняемого – это невозможно. Икона служит тем, что помогает нам усердней и чаще молиться Богу, а не самой иконе”, совершенно в корне противоречит этому: “И если уж ставить вопрос о реальности образа в иконе, то ответ будет: да, образ, изображённый на канонической иконе, правдив потому, что соответствует тому образу Спасителя, который преподан (изображён) апостолами через Писание”, “ Православный образ Христа - это прежде всего образ Бога, Который, движимый одною любовью, уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобно человекам (Флп.2, 7). Это Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира (Ин. 1, 29)”, ибо, если уж невозможно нарисовать, как справедливо, так и честно написано Рубским, то, однако же, как же можно называть невозможное, но, всё таки нарисованное «образом Бога», и, как можно служить ему, так и поклоняться ему??? Явный маразм. Во-вторых, где и в каком месте Писания, и какой апостол, описал внешний Образ Спасителя, как нагло лжёт Рубский, рассчитывая на очень плохо знающих Писание читателей: “И если уж ставить вопрос о реальности образа в иконе, то ответ будет: да, образ, изображённый на канонической иконе, правдив потому, что соответствует тому образу Спасителя, который преподан (изображён) апостолами через Писание.” В-третьих, дорогие мои, ведь даже отъявленный атеист и тот именно мазилки, которые даже на одном же иконостасе совершенно разные по виду, никогда не осмелится назвать «образом Бога». Но, однако же, идольский жрец, называя себя «христианином», как «змея на сковородке» крутиться и лжёт, как ему выгодно, и без страха Божия эти мазилки выдаёт за: «... образ Бога, Который, движимый одною любовью, уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобно человекам (Флп.2, 7)...», то есть, вот, в хуле Бога, Рубский превосходит даже отъявленного атеиста, хотя сам же пишет, когда ему выгодно, противореча себе же, что это оказывается невозможно сделать. В-четвёртых, это просто невежественная и наглая ложь, ибо этому именно поклонению иконам учит само же постановление самого же Седьмого Вселенского Собора: “Мы НЕПРИКОСНОВЕННО СОХРАНЯЕМ ВСЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРЕДАНИЯ(???), утверждённые письменно и не письменно. Одно из них ЗАПОВЕДУЕТ делать живописные изображения... на таком основании ОПРЕДЕЛЯЕМ, чтобы святые и честные иконы, точно также как изображения честного животворящего креста... воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...” Но Рубский опять и снова рассчитывал своей, противоречивой ложью, на невежественных людей. Более того, это решение Собора именно совершенно прямо и реализуется ежедневно, как при служении и молении, так и особенно поклонении именно на иконы. Но особенно же это ярко демонстрируется на праздник НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО: “«Воздвижения» Честного креста”, когда изделие рук человеческих(крест) ложится на аналой и именно ему же в самом прямом смысле земно поклоняются и целуют его, и при этом совершенно прямо без: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, поют: “«Кресту» твоему поклоняемся владыко…” Точно такая же именно ситуация и с иконами, когда празднуется престольный праздник какой-то иконе. Опять же и снова был расчёт лжи Рубского на невежество людей. В-четвёртых, дорогие мои, подумайте хоть немного логически, как же можно молиться Живому Богу через именно, как благоговейное и умиленное созерцание икон, так и служение им через зажигание свечей, каждение ладаном и пр., так и целование их, и поклонение им и пр. И, как потом можно нагло утверждать, что вы якобы именно служите и поклоняетесь Живому Богу, если же вы именно служите и поклоняетесь НЕПОСРЕДСВЕННО ПЕРЕД иконами. Неужели вам не ясно, что, если человек именно сосредоточился на образе на иконе, то этот человек и имеет в своих мыслях именно этот же образ, который же и нарисован на иконе, а не образ Бога, Который, кстати, он никогда совершенно не видел. А, если же он не видел, то, какому же образу он молится? И поэтому-то, он и молится именно этому же образу на иконе, ибо он совершенно никак практически не может молиться Живому Богу, Которого он никогда совершенно не видел, ибо в его-то мыслях находится этот же образ именно этой же мазилки. То есть, вот, получается всё – наоборот, что именно сама же икона заставляет человека думать и молиться не Богу Живому, Которого он и не видел никогда, а икона именно заставляет его молиться на образ тленного человека на мазилке, ибо на иконах-то нарисованы разные образы-мазилки даже именно на одном и том же иконостасе. И ведь не зря же именно художник иконописец и называется богомазом, то есть, вот, делающий мазилки для очень прибыльного «бизнеса». Но, однако же, идольский жрец Вячеслав Рубский, любя деньги, нагло и лживо уверяет наивного читателя совершенно в обратном, что якобы: «...Икона служит тем, что помогает нам усердней и чаще молиться Богу, а не самой иконе», хотя же в другом месте, сам же, но, не понимая этого, что обличает сам же себя, Рубский называет вещи своими же именами, что человек-то и молится тому же образу, который же и нарисован на иконе, а не Богу: “Задача иконы - устремить сердце человека к личности, изображённой на ней, а не показать, как выглядел тот или иной святой. ”, маразматически противореча, какой уже раз, опять же самому же себе: “И если уж ставить вопрос о реальности образа в иконе, то ответ будет: да, образ, изображённый на канонической иконе, правдив потому, что соответствует тому образу Спасителя, который преподан (изображён) апостолами через Писание.”, “ Православный образ Христа - это прежде всего образ Бога, Который, движимый одною любовью, уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобно человекам (Флп.2, 7). Это Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира (Ин. 1, 29)”, “Если изображение кесаря делает монету его собственностью, то и изображение Христа делает икону собственностью Христа (Мк. 12, 16-17).” Полнейший маразм для защиты мерзкого бизнеса.

И, если бы Рубский был бы чеканщиком монет и сделал бы на монетах лицо бы кесаря, как это делаются различные «Христы» на иконах, то, как его же, так и всех работников монетного двора, кесарь бы повесил. Но, однако же, православные совершенно не бояться Бога, пользуясь тем, что Бог их из любви же к ним сразу же не наказывает, а только: “...долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.” 2 Петра 3.9. И поэтому-то, идольские жрецы, пользуясь этим, как можно больше мазюкают, чтобы больше получить денег, совершенно не заботясь, как об идентичности икон, так и особенно совершенно не обращая внимания на очень уж строгий запрет Бога на всю эту мерзость мазюкания.

Более того, Рубский и на других людей, именно поклоняющихся: “...Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.” Иоанна 4.23-24, нагло без страха Божия клевещет, как на всех протестантов, так и даже на царя Давида: “Таким образом, поклоняясь Богу и без иконы, мы поклоняемся тому образу Бога, который Он запечатлел в нашем сознании (Пс. 16, 15). Поэтому утверждать, что поклоняющийся истинно – непременно поклоняется безо всякого образа - нелепо. ” А читал ли внимательно Библию этот идольский жрец? И, где же именно Бог учит дитя Божьего этому воображению Его Образа в мыслях «молиться»? И сказало ли Рубскому, хотя бы одно дитя Божье из протестантов, что он якобы именно молится в уме какому-то образу? Ведь это же, во-первых, наглая и бессовестная ложь, и, во-вторых, это совершенно дикое отсутствие логики. Ведь, если же я буду молиться этому воображаемому образу, то я же именно не буду уже молиться и: “...служить Богу живому и истинному.” 1 Фессалоникийцам 1.9, Евреям 9.14, а буду именно молиться выдуманному образу, то есть вот, идолу. Но видно это совершенно не доходит, как до охристианизированного язычника, так и особенно идольского жреца, любящего деньги, Вячеслава Рубского. В стихе же: “А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим.” Псалтирь 16.15, просто именно не удачен перевод, и об этом знал Рубский, ибо в их же именно старославянской Библии написано: “Аз же правдою явлюся лицу твоему, насыщуся, внегда явитимися славе твоей.” Псалтирь 16.15. Знать же, что именно написано в своей же Библии одно, но, однако же, писать в своей же книги на публику совершенно другое, кто же это может делать??? Что же именно говорит в Вячеславе Рубском, бесовская продажная изворотливость или же «повреждённость» разума: 2 Коринфянам 11.3, 1 Тимофею 6.5?

Вам СРАЗУ ЖЕ станет понятен весь смысл этого маразматически нелепого утверждения якобы «любви Бога к мазилкам», именно в тот момент, когда вы, хотя бы именно только на миг представите ситуацию с вашей возлюбленной, перед КОТОРОЙ ВЫ сами же лично СТОИТЕ с мазилкой, которая именно претендует на портрет вашей же любимой. И вот, вы возвышенно с жаром же объясняетесь в любви, но, однако же, при этом именно обращаетесь не к своей же возлюбленной, стоящей рядом с вами же, а именно обращаетесь к этой же мазилке, претендующей на портрет вашей любимой. Более того, вы ещё и с благоговением, и с умилением, и с любовью, смотрите на эту же именно мазилку, да ещё же именно её же нежно целуете. Скажите, пожалуйста, сможете ли вы именно убедить, стоящую рядом вашу же возлюбленную в том, что вы именно ЕЙ же непосредственно якобы пылко объяснялись в любви???!!! Я совершенно не сомневаюсь, что вы именно за такое «горячее объяснение в любви» минимум получите горячую пощёчину от своей же возлюбленной или же максимум она вызовет бригаду санитаров, чтобы вас увезли в психушку. Ибо именно такое ваше «объяснение в любви» она уж точно сочтёт, как за именно насмешку, так и издевательство над ней, в явно маразматическом стиле повреждённого ума.

Та же именно маразматическая ситуация и со служением и поклонением якобы Живому Богу. Ведь вы же именно СТОИТЕ ПЕРЕД Самим же Живым БОГОМ, в лице Его Третьей Ипостаси Святого Духа, и именно, как последний язычник совершаете служение и поклонение перед иконами. Мы совершенно НИКАК не можем заявить, что такое именно служение и поклонение перед иконой именно является почитанием её, и якобы не является греховным служением поклонения. Но мы, однако же, совершенно наглядно видим в Библии, что ИМЕННО ТАКОЕ проявление поклонения кому-то или чему-то, является именно явным греховным ПОКЛОНЕНИЕМ, а не якобы почитанием. Итак, Седрах, Мисах и Авденаго именно не захотели поклониться истукану: “…ПАДИТЕ и ПОКЛОНИТЕСЬ истукану, … НЕ ПОКЛОНИМСЯ. ” Даниила 3.15, 18, также и Мардохей именно: “… НЕ КЛАНЯЛСЯ и НЕ ПАДАЛ НИЦ перед ним(князем Аманом), …” Есфирь 3.5. Также именно Сам же Иисус Христос не поклонился дьяволу: “…ПАДШИ ПОКЛОНИШЬСЯ мне.” Матфея 4.9, Луки 4.7. Или также и апостол Пётр запретил именно поклоняться себе же, когда: “…Корнилий встретил его и ПОКЛОНИЛСЯ, ПАДШИ к ногам его.” Деяния 10.25. Также точно и ангел именно запретил Иоанну Богослову, когда он же: “…ПАЛ к ногам его, чтобы ПОКЛОНИТЬСЯ ему; но он(ангел) сказал мне: смотри НЕ ДЕЛАЙ сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; БОГУ ПОКЛОНИСЬ…” Откровение 19.10, 22.9. Ибо ВСЕ ОНИ совершенно ПРЕКРАСНО ПОНИМАЛИ, что именно ТАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОКЛОНЯТЬСЯ именно только Богу: “Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему одному служи.” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, “…БОГУ ПОКЛОНИСЬ…” Откровение 19.10, 22.9. Поэтому-то, надо быть именно очень маразматически лукавым человеком, чтобы говорить, что такое именно непосредственное поклонение иконе не является именно греховным поклонением, а является якобы почитанием!!!??? Да и почитание должно быть направлено не к изображениям(иконам), которые Сам же Бог и ЗАПРЕТИЛ делать, а именно должно направлено только к Самому же Богу: “…если Я – Отец, то где ПОЧТЕНИЕ ко Мне? И если Я Господь, то где БЛАГОГОВЕНИЕ предо Мною? Говорит Господь Саваоф…” Малахии 1.6, “ ПОЧТИТЕ СЫНА, чтобы Он не прогневался…” Псалтирь 2.12, ибо и почтение также именно является одним из способов служения чему-то или кому-то. Но, однако же, мы служить-то в качестве Бога можем только именно Самому же: “Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему ОДНОМУ СЛУЖИ. ” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5.

Ведь, дорогие читатели, если мы представим Бога в каком-то образе в мыслях или на иконе, или на кресте, то мы тогда уже будем молиться не Живому Богу, а именно ЭТОМУ же НАМИ ПРЕДСТАВЛЕННОМУ ОБРАЗУ. Ибо просто совершенно невозможно, как, глядя на образ на иконе, так и служа ему же через поклонение, целование, каждение, именно молиться и: “...служить Богу ЖИВОМУ и ИСТИННОМУ! ” Евреям 9.14, 1 Фессалоникийцам 1.9. Но, однако же, если мы всё-таки будем представлять Бога в каком-то образе в мыслях или на иконе, или на кресте, то тогда дорогие мои, во-первых, чем же мы будем отличаться от язычников, которые также вообразили себе бога в виде деревянного или металлического, или каменного человекообразного истукана, и также именно молятся ему. Мы ничем не будем отличаться от них, ибо язычник делает из камня или металла, или дерева, человекообразную фигуру, или рисует эту же фигуру на этом же материале, и называет это именно богом, и мы же делаем из дерева или металла, или камня человека, или рисуем на иконе или кресте совершенно различные образы человека, и называем всё это якобы «Образом Бога, пришедшего во плоти». Мы совершенно ничем не отличаемся от них и также именно занимаемся языческим идолопоклонством. Более того, язычники, даже именно лучше нас в этом отношении, ибо они, как поклоняются именно самим же идолам, а не поклоняются иконам идолов, так и не поклоняются именно орудию убийства своих богов, как это делают наши цивилизованные поклонники икон, называясь христианами. Ведь христиане поклоняются кресту, который именно является орудием убийства нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Более того, у язычников все эти боги одинаковые по виду, тогда, как у православия даже именно на одном иконостасе можно найти разных «Христов», ибо малевали, лишь бы, продать побольше икон. А, тем более, что греховная иконопись стала развиваться только в четвёртом веке, то к этому времени уже и Земной Образ никто не помнил, и поэтому рисовали выдуманный образ. И надо именно иметь очень громадную мудрость сатане, чтобы именно заставить цивилизованных современных людей поступать по мерзости перед Живым Богом хуже самих язычников. Ибо нашему Богу очень и очень уж МЕРЗКО наше служение и поклонение, как иконам(изображениям), так и кресту, вместо поклонения и: “...служения Богу ЖИВОМУ и истинному! ” Евреям 9.14, 1 Фессалоникийцам 1.9. Во-вторых, если мы Бога будем представлять в своём уме или на иконе, то тогда это уже будет не Сам же Бог, а именно представленный нами образ, то есть, вот, просто вымысел, и мы, молясь представленному образу, будем делать, как безумие: “Называя себя мудрыми, обезумели и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-230, так и нарушать Вторую Заповедь Бога: “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5. И поэтому, по этой-то именно причине настоящие дети Божьи просто не могут молиться мёртвым мазилкам, хуля Всемогущего Бога, а, именно любя: “...Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.” 1 Тимофею 4.10 молятся Невидимому Вечному: “...Богу ЖИВОМУ и истинному! ” Евреям 9.14, 1 Фессалоникийцам 1.9, совершенно не представляя никакого Образа: “Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, ” 1 Петра 1.8, “Ибо мы ходим ВЕРОЮ, а НЕ ВИДЕНИЕМ, -” 2 Коринфянам 5.7, “... БЛАЖЕННЫ НЕ ВИДИВШИЕ и УВЕРОВАВШИЕ.” Иоанна 20.29. Ибо наша: “Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность вневидимом. ” Евреям 11.1, так как: “когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. ” 2 Коринфянам 4.18.

А, если же мы будем делать иконы или представлять в мыслях образ, то мы же этим будем совершать, как безумие: “Называя себя мудрыми, обезумели и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23, так и будем делать РАЗВРАЩЕНИЕ: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16. Почему же именно развращённость и безумство? Так как, сделав, как изображение, так и изваяние Бога, человек именно этим сделал бы кумира. Ибо, как бы профессионально хорош не был бы художник или скульптор, но он, однако же, обязательно внесёт в эту икону или скульптуру Бога свой вымысел, и особенно это сделают последующие за ними художники и скульпторы, и поэтому-то, ВСЁ ЭТО и названо Богом ниОБРАЗОМ Божьим, а, именно, только КУМИРОМ: “...НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА...” Второзаконие 4.16. И именно об этом же говорит, как евангелист Лука: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, так и пророк Осия: “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, и не образ его. Более того, если даже мы на миг допустим мысль, что якобы художнику удалось идеально нарисовать Образ Бога, то именно художник же нарисовал бы только видимый физический Образ Бога, но, однако же, художник не смог бы нарисовать Духовную Божественную Природу Сущности Бога. И поэтому-то, такой именно Образ Бога был бы лишён Божественной Природы, а это уже прямая хула на Бога. И поэтому-то, Бог и называет это мерзкое мероприятие БЕЗУМИЕМ и РАЗВРАЩЕНИЕМ. И тогда, конечно же, понятно, почему же апостол Павел и говорит: “Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. ” 2 Коринфянам 5.16. Ибо, если, как сами же апостолы, так и ученики и видели образ и плоть Христа, но не видели Его Божественной Природы, но, однако же, Она-то ведь присутствовала на Земле. Но, когда же Иисус ушёл к Отцу Небесному, то Его Божественной Природы уже не стало на Земле, и поэтому-то, естественно Христа уже по плоти совершенно никто и НИКАК не может знать и видеть. И, естественно, что такой «образ Бога», как искажённый художниками, так и лишённый Божественной Природы, может сделать только именно безумный: “Называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23.

И поэтому-то, именно на этом основании в 754 году во дворце Иерии Внеочередной Иерийский Собор, на котором присутствовали все 348 Византийских епископа, и вынес решение: “ НЕЧЕСТИВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЖЕИМЕНИТЫХ ИКОН НЕ ИМЕЕТ ДЛЯ СЕБЯ ОСНОВАНИЙ НИ в ХРИСТОВОМ, НИ в ОТЕЧЕСКОМ АПОСТОЛЬСКОМ УЧЕНИИ, НЕТ также специальной МОЛИТВЫ, ОСВЯЩАЮЩЕЙ ИХ, чтобы из ОБЫКНОВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ СДЕЛАТЬ ИХ СВЯТЫМИ; но они(иконы) ПОСТОЯННО ОСТАЮТСЯ ВЕЩАМИ ОБЫКНОВЕННЫМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ НИКАКОГО ОСОБЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, кроме того, какое СООБЩИЛ им иконописец... восстанавливать образы святых посредством материальных красок и цветов есть дело бесполезное, праздное и даже БОГОПРОТИВНОЕ и ДЬЯВОЛЬСКОЕ... Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на небесах одесную Бога, да будет ему АНАФЕМА...”, которое именно перекликается, как с постановлением Поместного Эльвирского Собора в 306 году: “Изволися нам, чтобы живописных изображений не было в церкви и чтобы то, что почитаемо и поклоняемо, не было изображено на стенах ”, так и перекликается с вердиктом Софийского Иконоборческого Собора в 815 году: «Кто неизобразимые сущность и ипостась Слова, ради Его вочеловечения, осмелится изображать в формах человекообразных и не захочет разуметь, что Слово и по воплощении неизобразимо, - анафема. Кто захочет изобразить плоть Христа, соединившуюся с Лицом Слова Божия разделёно и отлучёно от Самого - анафема. Кто будет изображать Бога Слова на том основании, что Он принял на Себя рабский образ, изображать вещественными красками, как бы Он был простой человек, и будет отделять Его от не раздельного с Ним Божества, вводя таким образом четверичность в Св.Троицу, тот – анафема»

И на Этом Внеочередном Иерийском Соборе именно по этой же причине и был проклят ревнитель икон Иоанн(Мансур) Дамаскин.

Ну, а, если же мы, мои дорогие, будем, поклоняясь, ещё и молиться этому выдуманному образу, то тогда, уже мы будем наказаны, как сами же, так и даже наши праправнуки: “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5, ибо люди должны поклоняться только Одному Богу: “Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему одному служи.” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, “…БОГУ ПОКЛОНИСЬ…” Откровение 19.10, 22.9.

Дорогие мои, давайте мы ещё раз и именно на другом, более конкретном примере, хоть немного прочувствуем на самих же себе всю ту полноту мерзости, которую испытывает Бог при «служении» якобы Ему через поклонение изображениям, которые претендуют на ЕГО Образ. Допустим, что в ваш же кабинет, как к большому начальнику входит проситель, который обязан вам своей жизнью, которую вы же в своё время ему и спасли. Но, однако же, этот проситель, входя к вам, обращается со своей просьбой не к вам же, хотя вы и находитесь в важной позе в своём кресле, а он же обращается с этой просьбой к рисунку, претендующему на ваш портрет или ещё более оскорбительнее для вас, он обращается к рисунку, претендующему на портрет вашего же сторожа. И я думаю, что, если у вас ещё имеются крепкие нервы, и вы тут же не дадите команды секретарю выпроводить его вон, то уж, конечно же, в психбольницу позвоните обязательно.

А теперь же представьте себе, каково нашему Богу, Творцу и Искупителю, когда мы же Его творение, стоим перед Ним же Живым Богом, в Лице Святого Духа, и как самые последние язычники излагаем что-то, поклоняясь именно, не Ему: “…Богу ЖИВОМУ и ИСТИННОМУ” 1 Фессалоникийцам 1.9, а поклоняемся иконам или кресту, где нарисован тленный человек, претендующий на Образ Самого же Бога Всемогущего или какого-то «святого», но, однако же, которые все, даже на одном и том же иконостасе совершенно разные!!!??? И поэтому, конечно же, совершенно не удивительно, что Бог, так очень строго и сурово наказывает за эту мерзость, даже праправнуков: “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5. И это может произойти только тогда, когда мы совершенно невежественны, ибо не читаем Библии: “Будучи ПОМРАЧЕНЫ В РАЗУМЕ, ОТЧУЖДЕНЫ ОТ ЖИЗНИ БОЖИЕЙ, по ПРИЧИНЕ … НЕВЕЖЕСТВА …” Ефесянам 4.18, хотя же в Библии: “Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие. ” Осии 8.12, “Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «Что ты делаешь?» И твое дело скажет ли о тебе: «У него нет рук»? ” Исаии 45.9, “Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! ” Исаии 5.20, “Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! ” Исаии 5.21.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.