Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 21 страница






Поэтому-то, надо быть очень мерзким и лукавым человеком, очень любящим деньги, чтобы учить, что такое поклонение не является греховным поклонением, а является якобы «разрешённым» Богом почитанием. Да и почитание должно быть направлено только именно Одному Богу: “…если Я – Отец, то где ПОЧТЕНИЕ ко Мне? И если Я Господь, то где БЛАГОГОВЕНИЕ предо Мною? Говорит Господь Саваоф…” Малахии 1.6, “ ПОЧТИТЕ СЫНА, чтобы Он не прогневался…” Псалтирь 2.12, а не направлено это почитание к запрещённым Богом иконам(изображениям), которые разные даже на одном иконостасе, и которые же Сам же Бог и ЗАПРЕТИЛ делать. Ведь почтение-то является одним же из способов служения, но ведь, однако же, служить-то именно, в качестве Бога, мы можем только, опять же, именно Самому же Богу: “Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему ОДНОМУ СЛУЖИ. ” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5. Но идольским жрецам нужны деньги, и поэтому они и изощряются в маразматической лжи на Бога. В-третьих, в этом стихе была сделана наглая ложь: “Будет ли на земле голод, будет ли моровая язва, будет ли палящий ветер, ржавчина, саранча, червь, неприятель ли будет теснить его в земле его, будет ли какое бедствие, какая болезнь, - при всякой молитве, при всяком прошении, какое будет от какого-либо человека во всем народе Твоем Израиле, когда они почувствуют бедствие в сердце своем и прострут руки свои к храму сему, ” 3 Царств 8.37-38, 2 Паралипоменон 6.28-29, так как здесь просто не удачен перевод, который делали сами же православные. И православные, привыкшие поклоняться иконам и друг другу, совершенно не увидели в этом, как греха, так и противоречий, что Бог не может противоречить Сам Себе же и «заставлять» делать грех полонения иному. И именно правильный перевод Кирилла и Мофодия в старославянской Библии говорит совершенно иное: “всяка молитва, всяко моление аще будет всякому человеку от людий израилевых, егда познает кийждо болезнь сердца своего, и воздвигнет руце свои в храме сем: ” 3 Царств 8.37-38, 2 Паралипоменон 6.28-29, и это же самое видно и из слов Самого Бога: “И явился Господь Соломону ночью и сказал ему: Я услышал молитву твою и избрал Себе место сие в дом жертвоприношения. Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, или пошлю моровую язву на народ Мой, и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их. Ныне очи Мои будут отверсты и уши Мои внимательны к молитве на МЕСТЕ СЕМ. ” 2 Паралипоменон 7.12-15, 3 Царств 9.3. И именно это же видно из других молитв Соломона, как до этого, так и после этого: “Услышь моления раба Твоего и народа Твоего Израиля, какими они будут молиться на месте сем; услышь с места обитания Твоего, с небес, услышь и помилуй! ” 2 Паралипоменон 6.21, 24, 32, 40, 3 Царств 8.30, 33-34, 41, “Боже мой! да будут очи Твои отверсты и уши Твои внимательны к молитве на месте сем. ” 2 Паралипоменон 6.40. И это знал идольский жрец Рубский, но, однако же, подло ради денег оболгал Соломона. Точно также и в этих стихах сделано подлое лукавство: “Поклоняюсь пред святым храмом Твоим...” Псалтирь 137.2, “...поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.” Псалтирь 5.8, ибо здесь также просто сделан неудачный Синодальный перевод, который делали сами же православные. И православные, привыкшие поклоняться иконам и друг другу, совершенно не увидели в этом, как греха, так и противоречий, что Бог не может противоречить Сам Себе же и «заставлять» делать грех полонения иному. Тогда, как именно правильный перевод греческих просветителей Кирилла и Мофодия в старославянской Библии говорит иное: “...поклонюся ко храму святому твоему...” Псалтирь 137.2, “...поклонюся ко храм у святому твоему, в страсе твоем.” Псалтирь 5.8, ибо в этом переводе говорится о поклонение не Самому же Храму, а именно ко Храму, то есть, вот, поклонение в сторону Храма, где и обещал Сам же Бог прибывать, что совершено имеет иной смысл. И это знали идольские жрецы Рубский и Кураев, но вот, однако же, подло ради денег лукавили. В-четвёртых, также и здесь лукавыми делателями сделана явная подлая подтасовка: «Иисус Навин пал лицем своим пред ковчегом (Нав. 7, 6). Апостол Павел ходил в Иерусалим для поклонения (Деян. 24, 11) и молился в храме до исступления (22, 17). Иаков... поклонился на верх жезла своего (Евр. 11, 21)... “Я сделаю то, что они придут и поклонятся < тебе> и познают, что Я возлюбил тебя” (Откр. 3, 9).”...»

В отношении стиха: “Я сделаю то, что они придут и поклонятся < тебе> и познают, что Я возлюбил тебя” (Откр. 3, 9) просто сделан неудачный Синодальный перевод, который делали сами же православные. И православные, привыкшие поклоняться иконам и друг другу, совершенно не увидели в этом, как греха, так и противоречий, что Бог не может противоречить Сам Себе же и «заставлять» делать грех полонения иному. И поэтому именно в современном переводе это звучит иначе: “Слушай же! Я заставлю тех, кто принадлежит к сатанинской синагоге и говорит, что они иудеи, хотя на самом деле это не так и они обманщики, прийти и склониться к вашим ногам, и они узнают, что Я возлюбил вас.” Откровение 3.9(современный перевод ВБПЦ), где правильно переведено не в смысле поклонения, а в смысле унижения. Тогда, как Иисус Навин НИКОГДА не поклонялся ковчегу, а тем более Павел НИКОГДА не поклонялся Храму, а Иаков же не поклонялся жезлу, ибо в этих стихах ИМЕННО ТАК не написано, поэтому именно этих людей просто оболгали идольские жрецы. Ибо Иисус Навин поклонился именно Богу, Который обещал Моисею являться для общение с Ним именно: “там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.” Исход 25.22. Поэтом и написано, что Иисус пал перед ковчегом, но поклонился именно Богу, ибо именно Сам же Бог обещал быть именно там, у ковчега, и поэтому-то, Иисус просто не мог падать перед Богом в совершенно другом месте вне ковчега. И поэтому, конечно же, в Библии и НЕ НАПИСАНО, что Иисус поклонился именно ковчегу, как лукаво хочет преподнести лукавый делатель Рубский, оболгав Иисуса Навина. Тогда, как именно православным Бог, наоборот, очень уж строго запретил делать иконы, и поэтому Бог совершено НИКАК не будет «являться» им перед иконами для общения.

Точно также в Храм Павел ходил для поклонения именно Богу, а не для поклонения Храму, и поэтому в Библии и НЕ НАПИСАНО, что апостол поклонялся Храму, как лживо хочет преподнести лукавый делатель Рубский, который этим оболгал апостола Павла. Та же именно лукавая история и с патриархом Иаковом, ибо Иаков поклонился именно Богу наверх жезла, так как, если бы он даже и захотел, то он просто по-другому и не мог бы поклониться, по той простой причине, что был очень стар и немощен. И поэтому он просто не имел сил поклонится Богу, не держась за свой же жезл(посох) именно обеими руками. Вот и получилось так, что он, держась от немощи обеими руками за жезл, поклонился именно Богу наверх жезла. И поэтому в Библии и НЕ НАПИСАНО, что Иаков поклонился жезлу, как лживо хочет преподнести лукавый делатель Рубский, который этим оболгал патриарха. Ребёнок воскресной школы понимает всё эти простые вещи, но только не Рубский, ибо деньги закрыли ему глаза на правду, и поэтому-то, он льёт, как: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9, так и: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, так и хулу на благочестивых людей. В-четвёртых, Рубский прекрасно знал, что в Библии не написано, что: «...И Соломон кланялся своим гостям (3 Цар. 1, 47), и царю кланялись (53)...», но дважды лгал, ибо в этом стихе: “И слуги царя приходили поздравить господина нашего царя Давида, говоря: Бог твой да прославит имя Соломона более твоего имени и да возвеличит престол его более твоего престола. И поклонился царь на ложе своем, ” 3 Царств 1.47, во-первых, говорится не о царе Соломоне, а говорится о царе Давиде, и поэтому идольский жрец оболгал Соломона, и, во-вторых, здесь прямо не сказано, что именно Давил поклонился гостям но, однако же, Рубский бессовестно делал потасовку.

Ту же самую подтасовку и насмешку сделал Кураев Андрей: «Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его (Деян. 10, 25). В другой раз он опять признается, как кажется, в том же грехе: “как люблю я закон Твой” (Пс. 118, 97). Как смеет он религиозно любить что-то, помимо Бога? А Исайя говорит: “И на закон Его будут уповать” (Ис. 42, 4). “Не язычник ли Исайя, раз уповает на Закон Божий, а не на Бога? ”», ибо стих: «Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его (Деян. 10, 25)» Кураев бессовестно записал не полностью, и он записан в Библии так: “Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек. “ Деяния 10.25-26, где совершенно ясно написано, что Пётр, боясь Бога, именно воспротивился этому поклонению ему, но Кураев же это скрыл в лукавых целях, и оболгал Петра. Также и любовь к Закону является именно проявлением любви к Богу: “...кто ЛЮБИТ Меня, тот соблюдёт СЛОВО МОЁ; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим. НЕ ЛЮБЯЩИЙ МЕНЯ НЕ СОБЛЮДАЕТ СЛОВ МОИХ; слово, которое слышите, не есть Моё, но пославшего Меня Отца.” Иоанна 14.23-24, “…кто соблюдает СЛОВО ЕГО, В ТОМ ИСТИННО ЛЮБОВЬ БОЖИЯ совершилась: из сего узнаём, что МЫ В НЁМ.” 1 Иоанна 2.5, 4, 3, но Кураев же это скрыл в лукавых целях. И очень поражает именно коммунистическая нечистоплотность Кураева, когда он ВСЁ это совершенно знает, но, однако же, пользуясь плохим знанием Писания читателей, просто нагло дурачит читателей, и высмеивает достойных мужей веры. Поэтому таким искажением Писания Кураев сам себе же выносит свой же приговор: “Своеволие в обращении с Библией - грех.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «КОНФЛИКТ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ». И именно его же молитва, как непослушного Божьим повелением человека, является МЕРЗОСТЬЮ перед Богом, ибо: “ Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость. ” Притчи 28.9.

А здесь уже Вячеслав Рубский совершил насмешку и хулу хуже язычника, когда писал, любя деньги за иконы, в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Иконопочитание» “Да, слишком тесна связь между иконографией и жизнью, слишком тесна связь между образом и первообразом, чтобы бросать свое “Фе! ” всему тому, что непонятно. А понятным оно может стать не иначе, как через опытное причастие Православию. Вкусите, и увидите, как благ Господь! (Пс. 33, 9)” Даже сам язычник не посмел бы, так хулить Бога Живого, называя именно «образами Бога», как различные по виду на одном и том же иконостасе, так и особенно запрещённые Самим же Богом мазилки!!!??? Так и особенно мерзко перед Богом это наглое заявление, что якобы православные получать от Бога не наказание праправнуками за поклонение запрещённым Богом мазилкам, а, оказывается, «получат награду от Бога в виде блага вкушения Самого же Бога»!!!??? Только именно деньги могут заставлять идольского жреца, так хулить Бога Всемогущего. Хотя же по справедливости они получат именно вкушение, но, однако же, не Самого же Бога, а только именно иного бога, который является именно: “...бог века сего ОСЛЕПИЛ УМЫ, …” 2 Коринфянам 4.4, и который именно всегда являлся реальностью в жизни православных, что именно сам же, того не понимая, но обличая себя же, подтверждает Рубский в своей же книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Иконопочитание»: “Если дьявол будет действовать через образ, то есть сообщать поклонникам свою силу, то неужели Бог не силен Своею благодатью действовать через Свой образ? ” Ведь и ребёнку воскресной школы совершенно ясно, что, если изготовление икон для поклонения является самым большим грехом, то надо быть очень мерзким человеком, чтобы присваивать Богу чудеса сатаны с запрещёнными Богом иконами, хуля этим именно: “...Бога ВСЕМОГУЩЕГО,...” Иезекииль 10.5 и: “...Господа Бога ВЕЛИКОГО...” Неемия 8.6. Ибо здесь же этому же ребёнку воскресной школы совершенно ясно, что именно через обои же запрещённые Богом изображения, как через запрещённый Богом же «образ(икону) Бога» на мазилках, так и через: “...образ(икону) зверя,...” Откровение 13.14, 15, 15.2, 16.2, будет действовать та же сила сатаны, как она и действовала за весь период существования мерзких Богу икон, одурачивая, как невежественных в Писании, так и не имеющих: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, православных. И бывший коммунист, а теперь же идольский жрец Андрей Кураев точно также, не желая этого, сам же называет вещи своими же именами, как здесь: “Нам всем известны бабки-целительницы, которые сидят под православными иконами, читают православные молитвы, но при этом по сути колдуют. ” Андрей Кураев, книга: «Протестантам о православии» глава: «ХРИСТИАНСКИЕ КОНФЕССИИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭПОХИ». Честно признал Андрюша, что не просто молитвами к Богу, а именно православными молитвами и именно под православными иконами можно оказывается и колдовать. А, как же можно колдовать, если иконы «Божьи»???!!! Значит, как и говорит Писание, иконы являются не Божьими, а мерзкими Богу, и поэтому-то, колдуны себя чувствуют под ними очень уж превосходно. Так и тут: “ Духовные энергии могут пронизыватьи преображать материальные предметы. Именно потому, что это общечеловеческое убеждение, оно присуще не только православным и католикам; оно присуще и язычникам. ” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ПРАВОСЛАВИЕ И ПРОТЕСТАНТИЗМ: СПОР О МАТЕРИИ И ЭНЕРГИИ » Ибо любой, как имеющий: “...страх Божий...” 2 Паралипоменон 20.29, так и здравомыслящий человек скажет: «Да и аминь, что за всеми запрещёнными Богом, как католическими и православными мерзкими Богу «святынями», так и мерзкими Богу языческими святынями, стоят магические сатанинские силы через: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12.

Ведь наш же Бог, даже за убийство, так вот, не наказывает самого человека, как Он наказывает, даже праправнуков этого же человека за делание икон для поклонения. И кто же опять и снова действует в лживом Вячеславе Рубском или же бесовская продажная изворотливость, или же «повреждённость разума: 2 Коринфянам 11.3, 1 Тимофею 6.5»? Ребёнок воскресной школы совершенно ясно видит, что действуют оба, но, конечно же, больше действуют любовь к деньгам. Ведь совершенно ясно и понятно, даже ребёнку воскресной школы, что можно и даже нужно молиться Богу без икон, что сами же идольские жрецы честно и признают, но, однако же, идёт смертельная и оскорбительная для Бога борьба за использование икон? Зачем же??? Ведь Бог же наказывает за это сильнее же, чем за убийство? Ребёнку воскресной школы совершенно ясно и понятно, что деньги и ещё раз деньги, и ещё раз деньги, за которые-то именно идольские жрецы в поте лица своего и льют, как: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9 на: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, так и: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96. Но ведь эти же деньги из вашего же кармана, дорогие читатели???!!!! Более того, как за эти же свои же родненькие денюшки, так и за чужую, как: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9 на: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, так и: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96, вы ещё и в ад пойдёте, дорогие читатели, если не покаетесь!!!???

Иногда же очень уж редко и только некоторые очень уж невежественные: “… лукавые делатели, …” 2 Коринфянам 11.13, ревнители: “... отеческих… преданий. ” Галатам 1.14, не найдя уже ничего в Библии в защиту икон, начинают уже в бессилии употреблять даже этот стих: “Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе.” Псалтирь 150.4, и особенно делают именно упор на церковнославянский его перевод: “Хвалите Его в тимпане и лице, хвалите Его во струнах и органе.” Псалтирь 150.4. Ну, во-первых, разве в этом стихе идёт речь об иконах? Ведь икон в те время совершенно не существовало. И поэтому здесь сделана опечатка, ибо и ребёнок воскресной школы видит, что здесь совершенно ясно написано о хвале Бога через именно ликование, а не через иконы, которых тогда не существовало, как более ясно написано в других переводах, где уже точно указан, даже тип этого именно ликования: “Да восхвалят имя Его хором, под тимпан и псалтирь да поют Ему.” Псалтирь 150.4, “Пусть, танцуя, восхвалят Господа, играя на тамбуринах и арфах.” Псалтирь 150.4. Во-вторых, же в Библии имеются ещё два стиха, использующих это же слово. Первый стих: “И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.” Судей 11.34, и в других переводах также совершенно ясно указан тип этого именно ликования: “Иеффай вернулся в Массифу. И вот навстречу ему, с бубном и танцами, вышла из дома его дочь. Она была единственной дочерью Иеффая, других детей у него не было.” Судей 11.34, и в церковнославянском переводе также именно написано о ликовании: “И приде Иеффай в Массифу в дом свой, и се, дщерь его исходяше во сретение ему с тимпаны и ликами:...” Судей 11.34. И второй стих: “да хвалят имя Его с ликами, на тимпане и гуслях да поют Ему, ” Псалтирь 149.3, и в других переводах также совершенно ясно указан тип этого ликования: “Да хвалят имя Его с ликованием, на тимпане и гуслях да бряцают Ему.” Псалтирь 149.3, “Да восхвалят имя Его хором, под тимпан и псалтирь да поют Ему.” Псалтирь 149.3, “Пусть, танцуя, восхвалят Господа, играя на тамбуринах и арфах” Псалтирь 149.3, и в церковнославянском переводе этого стиха вообще нет.

Из всего вышеизложенного совершенно ясно видит, даже школьник воскресной школы явную опечатку в старославянском переводе, ибо никак нельзя одно и то же слово один раз перевести именно лики: “И приде Иеффай в Массифу в дом свой, и се, дщерь его исходяше во сретение ему с тимпаны и ликами:...” Судей 11.34, а в другой раз нелогично перевести именно лице: “Хвалите Его в тимпане и лице, хвалите Его во струнах и органе.” Псалтирь 150.4. Но, однако же, совершенно невежественные люди цепляются за эту нелогичную ошибку и ложно утверждают, что в этом стихе якобы говорится о хвале Бога через иконы, да ещё, как с тимпанами, так и делающим эту хвалу-хулу богобоязненным Давидом, который НИКОГДА не делал икон??? И этим, конечно же, они ещё делают, как бессмыслицу в этом стихе, так и, хуля напрасно, нашего: “...Бога ВСЕМОГУЩЕГО,...” Иезекииль 10.5 и: “…Бога великого;...” Ездра 5.8, Неемии 8.6, Титу 2.13, Которого они выставляют «не всемогущим и не великим», и Который МОЖЕТ якобы «противоречить» Самому Себе же, ибо во многих местах Библии запрещает делать икону(образ, лицо) Бога для любого служения Ему: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на [горе] Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе изваяний, (ИКОН)изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, ” Второзаконие 4.15-16, “Называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23, “Не делай себе кумира(предмет восхищения) и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5, а именно вот, только в одном месте, якобы «разрешает в бессмыслице» делать икону(образ, лицо) Бога для «хвалы и служения» Ему: “Хвалите Его в тимпане и лице, хвалите Его во струнах и органе.” Псалтирь 150.4. Но, однако же: “Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ” Матфея 22.29, Марка 12.27, ибо: “ Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? ” Иеремия 17.9, “Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «Что ты делаешь?» И твое дело скажет ли о тебе: «У него нет рук»? ” Исаии 45.9, “Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! ” Исаии 5.20, “Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! ” Исаии 5.21. Ибо, как евреи никогда не делали икон, когда писалась Псалтирь, так и массовую греховную иконопись в мире учёные относят к 5 - 6 веку, ибо именно тогда появились первые иконы в монастыре св. Екатерины на Синае. Поэтому опять и снова льют невежды, как: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9 на: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, так и: “...хулу на Бога...” Даниила 3.96.

Или же эти же: “… лукавые делатели, …” 2 Коринфянам 11.13, ревнители: “... отеческих …преданий. ” Галатам 1.14, как: “…не по рассуждению.” Римлянами 10.2, так и, не имея: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, и поэтому-то, очень любя деньги, лукавят в защиту поклонения иконам: “Он сказал: «Нет, я вождь воинства Господнего, теперь пришел сюда». Иисус пал лицом своим на землю и поклонился и сказал ему: «Что господин мой скажет рабу своему?»” Иисус Навин 5.14. Ну, во-первых, Иисус Навин поклонился не иконе, сделанной человеком. Во-вторых, согласно следующему стиху: “Вождь воинства Господнего сказал Иисусу: «Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято». Иисус так и сделал.” Иисус Навин 5.15, который совершенно аналогичен стиху: “И сказал Бог: «Не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, – земля святая».” Исход 3.5, то, возможно: “...«вождь воинства Господнего,...” Иисус Навин 5.14 был Сам Бог Христос, поэтому-то, Он и не запретил Навину поклониться Ему, как это было именно запрещение в случае с ангелом и Иоанном Богословом в Откровение 19.10, 22.9. Ибо, если бы это был бы именно ангел, а не Сам же Бог, то он бы обязательно запретил бы кланяться Навину: “…ПАЛ к ногам его, чтобы ПОКЛОНИТЬСЯ ему; но он(ангел) сказал мне: смотри НЕ ДЕЛАЙ сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; БОГУ ПОКЛОНИСЬ…” Откровение 19.10, 22.9. Но это был не ангел, и поэтому-то, именно Бог Христос и не запретил Навину поклониться Ему. Ибо ВСЕ встречи людей с Богом в Библии были только с Богом Христом, а не с Богом Отцом, ибо о Боге Отце прямо сказано, что: “ Богане видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.” Иоанна 1.18, “ Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.” 1 Иоанна 4.12, ибо: “единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.” 1 Тимофею 6.16.

Хотя же многие: “… лукавые делатели, …” 2 Коринфянам 11.13, прижатые к «стенке» Словом Божьим, начинают уже лгать на свою же родненькую религию, рассчитывая на незнание их религии, и они уже бессовестно лгут, что якобы они не служат и не поклоняются иконам и крестам, а только якобы почитают их. Как это же лукаво пишет и Андрей Кураев: “И значит, опять нам нужно вспомнить то, что сказал Седьмой Собор об иконе: есть поклонение как всецелое служение — и оно надлежит только Богу, и есть поклонение как почитание, как воздание чести — и оно возможно по отношению к образу. Иначе вторая заповедь Моисея войдет в прямое противоречие с пятой: “ Чти отца твоего и матерь твою”. И в четвертой заповеди — “ чти день субботний”. Итак, все, что вышло из рук Бога и все, что напоминает нам о Нем, достойно благодарения и почитания.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» В данном случае Кураев написал сразу же четырежды: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9. Первая: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9. Только именно бывший коммунист и может, так похулить Бога, и написать: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9, что иконы, которые даже на одном иконостасе совершенно разные, и которые сделаны в нарушение Второй Заповеди, оказывается, всё это: “... вышло из рук Бога и все, что напоминает нам о Нем, достойно благодарения и почитания”, ибо на такое поношение Бога не осмелится, даже язычник, который поклоняется именно самим идолам, а не иконам идолов. Вторая: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9. Ведь совершенно нет и намёка на противоречия между Второй Заповедью: “Не делай себе кумира(предмет восхищения) и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5, и Четвёртой Заповедью: “...повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его]. Второзаконие 5.15 и Исход 20.9-11, и Пятой Заповедью: “Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе....” Второзаконие 5.5, Исход 20.12, что совершенно ясно видит, даже школьник воскресной школы, но только не лукавый якобы дьякон Кураев с высшим образованием. И эти противоречия имеются только в лукавых испорченных любовью к деньгам мозгах бывшего коммуниста Кураева. Ибо Вторая Заповедь говорит именно о запрещении изготовления ЛЮБЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ для ПОКЛОНЕНИЯ им. Четвёртая говорит о ПОЧИТАНИИ отца и матери. Пятая говорит о ПОЧИТАНИИ дня субботнего, но, однако же, только для евреев. И между ними нет совершенно никаких, как противоречий, так и особенно пересечений. Третья: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9. Ибо, когда мы возьмём постановление Седьмого Вселенского Собора, то мы совершенно ясно увидим вторую мерзкую ложь Кураева, ибо здесь прямо указано на поклонение иконам: “Мы НЕПРИКОСНОВЕННО СОХРАНЯЕМ ВСЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРЕДАНИЯ, УТВЕРЖДЁННЫЕ письменно и не письменно. Одно из них ЗАПОВЕДУЕТ ДЕЛАТЬ живописные изображения... на таком основании ОПРЕДЕЛЯЕМ, чтобы святые и честные иконы, точно также как изображения честного животворящего креста... воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...”» Четвёртая: “...ложь и обман,...” Даниила 2.9, обнаружится, если же мы возьмём стихиры православных, которые они распивают на праздник несуществующего “«Возвижения» Честного Креста Господня”, когда они кладут изделие рук человеческих - крест на аналой, и, именно не имея: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, земно кланяясь ему, и целуя его, прямо же поют: “«Кресту» Твоему ПОКЛОНЯЕМСЯ Владыко…” Точно именно такая же история поклонения и на престольный праздник какой-то иконе(Марии, Николая Чудотворца и др.). Да и ежедневное прямое служение, и поклонение, как иконам, так и крестам, можно ли именно назвать почитанием? И надо быть именно очень лживым и мерзким человеком, чтобы именно прямое служение и поклонение изделиям рук человеческих, ради именно денег называть только почитанием. Ведь они же именно СТОЯТ ПЕРЕД Живым БОГОМ, в лице Его Третьей Ипостаси Святого Духа, и как последние язычники совершают служение и поклонение перед иконами. Мы НИКАК не можем заявить, что именно такое служение и поклонение перед иконой является именно почитанием её, и якобы не является греховным служением поклонения. И мы же совершенно наглядно видим из Библии, что ИМЕННО ТАКОЕ проявление поклонения кому-то или чему-то является именно греховным ПОКЛОНЕНИЕМ, а не почитанием. Итак, Седрах, Мисах и Авденаго именно не захотели поклониться истукану: “…ПАДИТЕ и ПОКЛОНИТЕСЬ истукану, … НЕ ПОКЛОНИМСЯ. ” Даниила 3.15, 18. Также и Мардохей: “… НЕ КЛАНЯЛСЯ и НЕ ПАДАЛ НИЦ перед ним(князем Аманом), …” Есфирь 3.5. Точно также и Сам же Иисус Христос не поклонился дьяволу: “…ПАДШИ ПОКЛОНИШЬСЯ мне.” Матфея 4.9, Луки 4.7. Или также и апостол Пётр запретил поклоняться себе же, когда: “…Корнилий встретил его и ПОКЛОНИЛСЯ, ПАДШИ к ногам его.” Деяния 10.25. Также именно и ангел запретил Иоанну Богослову, когда он именно: “…ПАЛ к ногам его, чтобы ПОКЛОНИТЬСЯ ему; но он(ангел) сказал мне: смотри НЕ ДЕЛАЙ сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; БОГУ ПОКЛОНИСЬ…” Откровение 19.10, 22.9. Ибо ВСЕ ОНИ совершенно ПРЕКРАСНО ПОНИМАЛИ, что ТАКИМ именно ОБРАЗОМ МОЖНО ПОКЛОНЯТЬСЯ только именно: “Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему одному служи.” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, “…БОГУ ПОКЛОНИСЬ…” Откровение 19.10, 22.9. Поэтому надо быть очень и очень лукавым человеком, чтобы говорить, что такое непосредственное поклонение иконе не является именно греховным поклонением, а является якобы почитанием!!!??? Да и почитание должно быть направлено именно только к Богу: “…если Я – Отец, то где ПОЧТЕНИЕ ко Мне? И если Я Господь, то где БЛАГОГОВЕНИЕ предо Мною? Говорит Господь Саваоф…” Малахии 1.6, “ ПОЧТИТЕ СЫНА, чтобы Он не прогневался…” Псалтирь 2.12, а не направлено же почитание к изображениям, которые даже на одном иконостасе совершенно разные по виду, а тем более, которые Сам же Бог и ЗАПРЕТИЛ делать. Ведь и почтение же является одним же из способов служения, но, однако же, служить-то мы в качестве Бога можем только именно Самому же Богу: “Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему ОДНОМУ СЛУЖИ. ” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5. Ведь даже самому же человеку очень и очень было бы неприятно, если бы в присутствии его поклонялись бы или даже просто почитали бы не его живого оригинала, а почитали бы его мёртвоё фото. Тогда, как именно для: “...великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, ” Титу 2.13, такое поклонение в присутствии Святого Духа является просто насмешкой, и поэтому-то, это поклонение, так и мерзостно Богу, не говоря уж, об иконах, которые разные по виду, даже на одном иконостасе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.