Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На попутном пароходе через Тихий Океан. Таити






 

Четверо суток перехода по довольно не тихому Океану, и вот мы подходим к основному острову Таити, на котором расположена столица страны – Папеэте. Издали он кажется не очень приветливым – невысокие скалистые, покрытые джунглями горы, с узкой полоской местами песчаного пляжа. Но когда подходишь ближе, то открывается туристический рай – пальмы и довольно приличные отели.

Краткие таможенные формальности позади, и я вместе со свободным от вахты экипажем сошёл на берег, хотя думал, что возможно меня не выпустят из-за отсутствия Таитской визы в паспорте, которую в Новой Зеландии не так легко получить. Надо идти во Французское посольство, показывать наличие достаточно приличных денег и т.д. Почему Французское посольство? Таити бывшая их колония, а сойдя на берег, понимаешь, почему просят показать наличие 2000 долларов на месяц, тогда как в Новую Зеландию или США достаточно всего-лишь $1000 – всё очень, очень дорого.

К примеру, моряки жалуются, что банка пива стоит здесь 3 доллара, а «девочки», купленные спьяну, иногда оказываются переодетыми «мальчиками», и тоже намного дороже чем в Новой Зеландии или США – зато здесь это легально. Ещё здесь для англоговорящих проблема с языком – местные говорят на своём, или французском, которому обучaются в местных школах, а 90% туристов тоже говорят, как с горячей картошкой во рту. В остальном же всё приятно, а главное безопасно, можно даже по ночам бродить в любом месте, никто тебя не ограбит и не обворует, по видимому по причине «куда с подводной лодки деться».

Не знаю как туристам, но мне было было бы здесь скучно. Они – туристы, прилетают, или приходят сюда на круизных судах, вторые долго не задерживаются – позагорают, поплавают с масками, полетают на местных самолётиках на соседние острова, по слоняются по дорогим базарам, забитым экзотическими фруктами и разноцветными рыбами, купят местных поделок из ракушек, сфотографируются с местными красавицами с обязательным цветком или венком на голове на шее или талии и возвращаются к надоевшим обязанностям, досадуя на дороговизну, не позволившую остаться здесь подольше.

Местные жители ведут спокойный образ жизни, особо не перетруждаясь, обилие туристов позволяет им это. Автомобили и автобусы здесь старые, в основном французского производства, и их здесь не так уж и много, по-видимому из-за дороговизны бензина – 2 доллара за литр.

Стоянка нашего судна – меньше суток, которые я посвятил знакомству с островом, решив, что отосплюсь позже. Короткое знакомство, короткие комментарии: цивилизованная страна, никакой экзотики – церкви, школы, пожарники, детсады, полиция, транспорт – всё как в Европе. Я бы не рекомендовал забираться в такую даль, чтобы увидеть это; Юго-Восточная Азия намного интереснее!

На судно я зашёл так же легко, как и вышел, за один час до отправления, увозя «сувениры» в своей видеокамере. До свидания, Таити – сами островитяне мне понравились. Незлобный народ. Маори, к примеру, более воинственны. Австралийские аборигены спиваются, а эти вроде ничего, и не чувствуют себя обиженными белыми, возможно им просто повезло, а может это свойство их характера.

Ещё 14 дней перехода, во время которого я развлекал экипаж и писал путевые заметки, конечно не забывая бегать по палубе, чтобы не потерять форму.

Судно «Капитан Маслов» новой постройки, ему всего три года, и оборудовано новейшими навигационными приборами и механизмами, в связи с чем экипаж его на треть меньше, чем на других судах этой линии. Поток грузоперевозок здесь напряжённый, поэтому все должно быть на должной высоте, чтобы выдержать конкуренцию.

За две недели пути я почти ничего не записал на свою камеру, ни одного клочка земли за это время не проплыло мимо моего иллюминатора, лишь стайки летучих рыб, дельфины и редкие встречные суда разнообразили пейзаж, да однажды у меня был шанс угнать судно, когда весь экипаж во время учебной тревоги вошёл в спасательный бот, забыв пассажира. Я снимал это на видео и мог в принципе дёрнуть за верёвочку, чтобы спасательный бот покинул судно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.