Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся.






    Описание места учебного предмета в учебном плане.

    Обязательное изучение литературы на этапе основного общего образования предусматривает ресурс учебного времени в объеме 455 часов, в том числе в 5 кл. – 105 ч., в 6 кл. – 105ч., в 7 кл. – 70ч., в 8 кл. – 70ч., в 9 кл. - 105ч.

    2.3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета. Ожидаемые результаты:

    Личностными результатами изучения предмета «Литературное чтение» являются следующие умения и качества:

    · эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

    · эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

    · чувство прекрасного – умение воспринимать красоту природы, бережно относиться ко всему живому; чувствовать красоту художественного слова, стремиться к совершенствованию собственной речи;

    · любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре, истории;

    · понимание ценности семьи, чувства уважения, благодарности, ответственности по отношению к своим близким;

    · интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

    · наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей;

    · ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей;

    · этические чувства – совести, вины, стыда – как регуляторы морального поведения.

    Средством достижения этих результатов служат тексты литературных произведений, вопросы и задания к ним, авторские тексты – диалоги постоянно действующих героев; технология продуктивного чтения.

    Метапредметными результатами изучения курса «Литературы» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

    Регулятивные УУД:

    · самостоятельно формулировать тему и цели урока;

    · составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

    · работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

    · в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

    Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

    Познавательные УУД:

    · вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

    · пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

    · извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

    · перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

    · пользоваться словарями, справочниками;

    · осуществлять анализ и синтез;

    · устанавливать причинно-следственные связи;

    · строить рассуждения;

    Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

    Коммуникативные УУД:

    · оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

    · адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

    · высказывать и обосновывать свою точку зрения;

    · слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

    · договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

    · задавать вопросы.

     

    Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся.


    · Контроль и диагностика достижений предметных и метапредметных результатов осуществляется при помощи написания сочинений разных жанров(сочинения по характеру работы приравниваются к проектной деятельности), выполнения тестов, проектов, различных творческих работ (составления кроссвордов, текстов, словесного рисования, создания иллюстраций, сопоставительной и сравнительной характеристики персонажей и т.д.)

    Контроль знаний и умений

     

    осуществляется через различные формы текущего, промежуточного и итогового контроля:

    - устные ответы (фронтальный и индивидуальный опрос);

    - открытые и закрытые тесты;

    - комплексный анализ текста;

    - задания на установление соответствия;

    - устные и письменные сочинения-характеристики героев;

    - составление планов;

    - краткие и подробные пересказы текста;

    - анализ художественного богатства языка писателя на примере небольших отрывков из изучаемых произведений.

    Оценка знаний по литературе и навыков письменной речи производится также на основании сочинений и других письменных проверочных работ (ответ на вопрос, устное сообщение и пр.). Они проводятся в определенной последовательности и составляют важное средство развития речи.

    Объем сочинений должен быть в 5 классе — 1 —1, 5 тетрадные страницы.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.