Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Деление литературы на роды в истории эстетики
Словесно-художественные произведения издавна принято объединять в три большие группы, именуемые литературными родами. Это эпос, лирика и драма. Хотя и не все созданное писателями укладывается в эту триаду, она поныне сохраняет свою значимость и авторитетность в составе литературоведения. О родах поэзии рассуждает Сократ в третьей книге трактата Платона «Государство». Поэт может: 1) «впрямую говорить от своего лица, что имеет место преимущественно в дифирамбах» (лирика) 2) строить произведение в виде «обмена речами» героев (драма), 3) соединять свои слова со словами чужими, принадлежащими действующим лицам (эпос). + разграничение диегесиса (рассказ о происшествии) и мимесиса (подражание). Аристотель «Поэтика»: подражать можно, «рассказывая о событии, как о чем-то отдельном от себя, как это делает Гомер» (эпическая поэзия), или вести рассказ от своего же лица, не заменяя себя другим (лирическая поэзия), или же представляя всех изображаемых лиц, как действующих и деятельных (драматическая поэзия).
Немецкая традиция: Роды как типы художественного содержания Шеллинг: лирика – «бесконечность», эпос – «чистая необходимость», драма – «борьба свободы и необходимости». Гегель «Эстетика»: лирика – субъективна, эпос – объективен, драма – соединяет эти 2 начала. Отечественная традиция: Белинский «Разделение поэзии на роды и виды, 1841»: адаптация гегелевской теории. XX век: Роды литературы как типы речевой организации Бюлер: эпос – сообщение о предмете речи (репрезентация), лирика – экспрессия (выражение эмоций), драма – апелляция (обращение к кому-либо). Эти три аспекта взаимосвязаны и проявляют себя в различного типа высказываниях по-разному. В лирическом произведении организующим началом и доминантой становится речевая экспрессия. Драма акцентирует апеллятивную, собственно действенную сторону речи, и слово предстает как своего рода поступок, совершаемый в определенный момент развертывания событий. Эпос тоже широко опирается на апеллятивные начала речи. Но доминируют в этом лит. роде сообщения о чем-то внешнем говорящему Штайгер: введение понятий эпическое, лирическое, драматическое как явлений стиля, возможная и необходимая их сочетаемость в одном произведении, а не разграничение. Внеродовые формы: поток сознания, сатира, эссе, роман, сценарий. Деление литературы на роды не совпадает с ее членением на поэзию и прозу. В обиходной речи лирические произведения нередко отождествляются с поэзией, а эпические- с прозой. Подобное словоупотребление неточно. Каждый из лит. родов включает в себя как поэтические, так и прозаические произведения.
|