Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать Начать пользоваться сервисом Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта Зачем нужен Аргументационный блок?
Итак, вы уже познакомились с тремя структурными элементами кейса, относящимися к Проблемному блоку: резолюцией, определениями и введением. Я ни в коем случае не предлагаю вам заучивать последовательность, в которой следует излагать эти элементы. Более того, единственно верного варианта просто не существует! Небольшое лирическое отступление: существуют два основных логических метода рассуждений, знакомых нам ещё с детства[11]: · Индукция — рассуждение «от частного к общему», когда на основании нескольких примеров делается общий вывод · Дедукция — рассуждение от «общего к частному», когда на основании какого-то правила делаются частные выводы. Не вдаваясь подробно в детали, заметим лишь, что дедукцию следует применять в случаях, когда мы уже знаем некоторый глобальный результат, вывод, а хотим получить из него какие-то частности. В случае, если мы обсуждаем проблему и предлагаем простой и интуитивно понятный законопроект, мы можем сразу начать с изложения его сути. Например, если вы не работаете, но испытываете недостаток денег, то вы можете заявить, что вам следует найти работу. Мало кто будет с вами спорить. Теперь давайте представим, что нам лет так 5, и у нас ещё не сложился стереотип «работа — деньги». Тогда наши рассуждения будут несколько иными: Можно поискать клад, сыграть в лотерею, попросить денег у мамы, взять их вон у того дяди, пока он не видит и т.д. К сожалению, посоветовавшись с взрослыми, мы будем разочарованы: выяснится, что клад найти практически нереально; в лотерею играют либо ради развлечения, либо люди, не знающие теории вероятности; мама денег давать не хочет; взять их без спроса у дяди нельзя, так как это может привести к неприятным последствиям. Когда речь идёт о чём-то нетривиальном, новом, о том, относительно чего у нас нет готовых рецептов действий, мы начинаем мыслить индуктивно, пытаясь прийти к решению, используя доступные нам данные. В ходе размышлений мы оперируем некоторыми доводами, основная задача которых — убедить слушателей, что наша позиция является правильной. Именно поэтому мы обычно сначала приводим наши доводы и доказательства, а потом, когда слушатели с нами согласятся, предлагаем план действий (законопроект). В противном случае могут возникнуть вопросы «а почему именно так? почему мы должны это делать? зачем нам поддерживать этот законопроект?» Помните русскую народную сказку, в которой царю посоветовали искупаться в чане с кипящим молоком? Думаете, он бы прыгнул туда, если бы его предварительно не убедили, что таким образом можно обрести молодость? Именно эту задачу — убеждение слушателей в том, что необходимо принять наш законопроект, выполняет Аргументационный блок.
|