Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Зачем нужен Аргументационный блок?






     

    Итак, вы уже познакомились с тремя структурными элементами кейса, относящимися к Проблемному блоку: резолюцией, определениями и введением. Я ни в коем случае не предлагаю вам заучивать последовательность, в которой следует излагать эти элементы. Более того, единственно верного варианта просто не существует!

    Небольшое лирическое отступление: существуют два основных логических метода рассуждений, знакомых нам ещё с детства[11]:

    · Индукция — рассуждение «от частного к общему», когда на основании нескольких примеров делается общий вывод

    · Дедукция — рассуждение от «общего к частному», когда на основании какого-то правила делаются частные выводы.

    Не вдаваясь подробно в детали, заметим лишь, что дедукцию следует применять в случаях, когда мы уже знаем некоторый глобальный результат, вывод, а хотим получить из него какие-то частности. В случае, если мы обсуждаем проблему и предлагаем простой и интуитивно понятный законопроект, мы можем сразу начать с изложения его сути.

    Например, если вы не работаете, но испытываете недостаток денег, то вы можете заявить, что вам следует найти работу. Мало кто будет с вами спорить.

    Теперь давайте представим, что нам лет так 5, и у нас ещё не сложился стереотип «работа — деньги». Тогда наши рассуждения будут несколько иными:

    Можно поискать клад, сыграть в лотерею, попросить денег у мамы, взять их вон у того дяди, пока он не видит и т.д.

    К сожалению, посоветовавшись с взрослыми, мы будем разочарованы: выяснится, что клад найти практически нереально; в лотерею играют либо ради развлечения, либо люди, не знающие теории вероятности; мама денег давать не хочет; взять их без спроса у дяди нельзя, так как это может привести к неприятным последствиям.

    Когда речь идёт о чём-то нетривиальном, новом, о том, относительно чего у нас нет готовых рецептов действий, мы начинаем мыслить индуктивно, пытаясь прийти к решению, используя доступные нам данные.

    В ходе размышлений мы оперируем некоторыми доводами, основная задача которых — убедить слушателей, что наша позиция является правильной.

    Именно поэтому мы обычно сначала приводим наши доводы и доказательства, а потом, когда слушатели с нами согласятся, предлагаем план действий (законопроект). В противном случае могут возникнуть вопросы «а почему именно так? почему мы должны это делать? зачем нам поддерживать этот законопроект?»

    Помните русскую народную сказку, в которой царю посоветовали искупаться в чане с кипящим молоком? Думаете, он бы прыгнул туда, если бы его предварительно не убедили, что таким образом можно обрести молодость?

    Именно эту задачу — убеждение слушателей в том, что необходимо принять наш законопроект, выполняет Аргументационный блок.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.