Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Гражданская община в общественной системе Древнего мира.
Гр. община появилась в ист. науке, как понятие ещё в XIX в. Изнач, оно применялосьлишь к античн. цив., где под ГО понимался интститут античн. полиса. ГО как фундамент. институт была изуч., как инст. греч. общ-ва. Лишь во 2/2 XX в. появились работы, кот. доказ, что гр. община в древности – это универсальное понятие, которое применимо и к древневост. общ-ву. В отеч. востоковед. эту концепцию защищал Дьяконов, кот. спец. на истории шумеро-вав. цив. Близкую позицию занимал Якобсон. Концепции исходили из того, что институт ГО следует считать важнейшим структурообраз. эл-том общ-ва не только натичн., но и дреневост. В самой ГО необходимо видеть один из гл. признаков др. общ-ва. Когда этот признак пропал, то разруш. древн. общ-во. Др. ГО м.б. охарактеризована в 2-х аспектах: Соц-экон. ГО в древности была организ. замельн. собств. Действовал принцип верховной общин. собств., кот. уходил корнями в позднепервобытную общину. В Др. мире институт ч. собвств. на землю мог сущ. только внутри общинно-гражд. организации. Право это возникало, как исключит. право, которое яв-сь привелегией членов общинного коллектива. Право – атрибут сословности, значит община – источник сословности. ДР ГО яв-сь базовым эл-том соц. стр-ры. Именно община предопред раздел. общ-ва на группы (сослов.). Это дел. обусловлено соц.-правов. различ. ГО яв-сь базой для формир. важн. прав и обяз. чел-ка. Полит. ГО – это не просто орг. зем. собств. Эо автономная самоуправ. полит. сист. В этом кач-ве ГО древности былапервичн. архаичн. вариантом гос-ности. Гос-ность при переходе от позднепервобытн. в раннекл. отнош. возн. в р-те трансформ. системы общин. самоуправл. Гос-ва дреаности возникали как гос-ва общинного типа, в кот. сохр. черты позднепервобытн. военн. демокр. Система общинно-гражд. управл. - система из 3-х компонентов: высшая власть – нар. собр. сист. общинной знати инст. вождя правителя На ранней стадии гос-ности над общин. инстит. никаких полит. структ. не стояло = ГО обладала не только автономностью, но и суверенностью, в этом кач-ве она представляла первичн. гос-во. В гос-ве общин. типа классич. черты гос-ности выражены слабо: институт публ. власти – нельзя на этой стад. счит. сложивш. Публ. вл. – это вл. отделённая и отдалённая от общ-ва. В гос-ве общин. типа носителем высш. вл. яв-ся общин. коллект, значит об отчуждении говорить рано. Функциии гос-ного принужд. в ГО осуществ. лишь по отнош. к не членам общины, они были действительно отчужд. от власти. Важнейшим противореч. в нразвит общин. гос-ности было противост. монархич. (вождь) и олигархич. (совет общин. знати) начал. Пока гос-ность сущ. в форме террит. общины монархич власть не могдла вызреть, т.к. она была встроена в сист. общин. самоупр. Лишь в редких случаях гл. роль приобрет демократич. начало, если нар. собр. стан. реальн. силой (а антич. полисе; на Вост. таких вариантов неизвестно). При перех. к более зрелым формам гос-ности. Террит-гр община, как автономн. организ сохр на протяж всего периода классич. древн. Древн. террит. царства монархии, как прав. возн. путём военн. объедин. гр. общин. В сост. централиз. террит. царства ГО неизб. теряла признак суверенности, НО! сохр. свою автономность. В сист. древн. террит-централиз. монархий ГО, как прав, приобрет. знач. админ.-террит. еденицей. Суверенн. орг. общин. вл. низводились до орг. местн. самоупр. Классич. древн. общ-во (сер I тыс. до н.э. – до нач. н.э.) четко делилось на 2 сосл. катег. В завис. от принадл. или непринадл. к общинно-гр. орг.: Полноправн. своб. Своб. и полноправ. опреде. включ. в гражд. общину. Община яв-сь гарантом 2-х базов. прав: 1) право ч. собств. на землю внутр. общинн. зем. фонда, вне общ. существ. гос. сектор. собств. (собств. территрор. гос-ва). 2) право участ. в делах общин. самоуправл. (как мин. на ур. нар собр.). Неполоноправн свободн (условн. назв.). Искл. из общинно-гражд. организ. Находили своё место только в кач-ве частнозавис. Нах-ся под патронаж. частн. лиц или гос-ва. Этот статус мог сочет. с высок. классом чел-ка, т.е. низкий сосл. статус не бяз. быть чел-ком с низк. соцю полож. В правов. отнош. – чел-к бесправен. Рабы нельзя преувелич. числ. для классич. древн. Статус раба = объект. ч.-либо собвств. Для ГО хар-на слабая выраженность др. призн. гос-ности, например наличие налогов. До тех пор, пока гос-во сохр. форму общины, налогов быть не могло, регул. изъятие прибав. продукта распростр. на неполноправн. своб. А античн. налдоги соразмерн. имущ-ву. наз-сь – литургии. Полноправн. своб выполн. общинные повинности = ополченческая повинность. ГО в духовно-идеологической сфере др. общ-ва. Господств. полож. в формир. общ-ва имела религ. Классич. древн. языч-во коренилось в общинно-гражд. организ. др. общ-ва. Кажд. конкр. община осозн. себя как единое полит. целое, ч/з поклон. опред. Богу-покровит. Язычество было отраж. полит. единства и автономности общины, её благопол. и благопол. кажд. её члена. Др. языч-во было антропоцентричным. Языч. боги со свойств. людей. Они не всемог. пот вл. заканч. за предел. общины. Как прав. ГО, кот. сост. в рамках плем. союзов имели общ. пантеон (напр. Греция) Кризис общинно-гр. организ нач с I тыс до н.э. Эта эпоха совпала с появл. гос-ности нового типа – имперская гос-ность. Гл. отлич. её в том, что имп. постеп. разруш общинно-гражд. структуры. На заключит стадиях проис. постеп. эрозия гл. системообразующего сословия Др. мира – полноправн. своб. Своб. мелкая собств., гарантир. общин. к концу древн. ист. практ. исчез. Под прессом надобщин. орг. происх размыван. границ м/у полноправн и неполноправн. Рядовой чел-к позднего др. общ-ва оказ один на один с надобщин. имп. гос-вом. Автономн. ГО к концу древн. была разрушена. В дух. сфере – мир. религиипришл. на смену языч-ву. Гл. мотив вероуч. в мир. религ. стремл. чел-ва к восст. своего статуса полноправн. своб. Стар. боги были привяз. к своей общине, они яв-сь гарантом прав ряд. гр. древн. общин. Мир. религ – теоцентричны. Бог – непостижин и недосгаем. Формируется общечеловеческая универсальн. этика. В поздн. период общин. гос-ность разруш = един. чел-во и представл. о един. Боге. Отмирание Др ГО означ. низведение ряд. гр. до статуса подданного. Кризис и отмирание института др. ГО и сосл. полнопр. своб. можно считать чертой, кот. подводит итог древности вообще. ГО в ср века уже не будет.
|