Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. - Что за – не выдерживает Сэнджей, он настолько удивлен, что забывает о необходимости вести себя тихо.






 

- Что за... – не выдерживает Сэнджей, он настолько удивлен, что забывает о необходимости вести себя тихо.

Пара ангелов, лежащих на асфальте, немедленно воскресает и энергично стряхивает капли со своих волос, тряся шевелюрами как собаки. Другие постанывают и двигаются так лениво, будто будильник поутру прозвенел раньше, чем им бы того хотелось.

Кого-то из них сто процентов подстрелили. Это ясно по отвратительным входным отверстиям и еще более жутким выходным: они похожи на кровавые цветы с рваными краями.

Воин с пятнистыми крыльями хватает очередное ведро и выливает воду на остальные тела, продолжая раздавать пинки раненым, по-прежнему лежащим на асфальте.

- Поднимайтесь, ничтожества! Решили, что самое время вздремнуть? Вы заблуждаетесь!

Очевидно, Сэнджей не единственный, кто позабыл о «беззвучном режиме», поскольку один из ангелов хватает обломок бетона и швыряет его в автомобиль, причем с такой легкостью, как если бы бросал камень в крысу. И, подобно крысам, двое наших людей перебегают в другое укрытие как раз в тот момент, когда бетонный обломок врезается в авто, за которым они прятались.

Еще пара ангелов берется за арматуру, и та летит в нашем направлении. Мне едва хватает времени свалиться ничком до того, как окна машины, за которой мы примостились, разбиваются вдребезги.

Я вскакиваю и бегу так быстро, как только могу. К тому моменту, как мне удается достичь дверного проема, я практически задыхаюсь.

Выглянув из укрытия, я понимаю, что ангелы нас не преследуют. Человек бы тоже не стал преследовать крысу на свалке.

Оби и Тру-Тра замечают меня из своего укрытия позади грузовика и перебираются ко мне в проем. Мы теснимся и смотрим в бинокль.

Группа ангелов планирует в центр развалин, разбрасывая мусор налево и направо. Найденные тела они сортируют: человеческие остаются лежать, а раненые ангелы, которые в любой момент могут очнуться, подлежат эвакуации.

Ангелы, задействованные на «раскопках» крупнее тех, которых они выносят. Самые внушительные носят мечи на талии, насколько мне известно, это воины. Также я отмечаю, что все пострадавшие имеют более скромные габариты, а оружия наоборот не имеют.

Теперь, когда я об этом задумываюсь, мне в голову приходит вопрос, а сколько воинов я видела, пока мы с Раффи шли через обитель? Охранники — это раз, еще несколько встретилось нам в коридорах, плюс стол, оккупированный воинами, рядом с которым стоял ублюдочный альбинос Иосия. Помимо них, мечей больше не было ни у кого. Они что, переквалифицировались в администраторов и прочие отнюдь не боевые специальности нашего мира? В поваров? Врачей? И даже если так, куда подевались другие воины во время нашей атаки на обитель?

Я шумно вздыхаю.

- Что? – одними губами спрашивает меня Оби.

Я пытаюсь придумать, как бы нам переговорить, не будучи услышанными. Но Тру-Тра, должно быть, понимает, чего я хочу, потому как достает из кармана ручку и блокнот, вручая их мне.

Я пишу:

«Как много ангелов-воинов ты видел в обители прошлой ночью?»

Тру-Тра качает головой, разводя большой и указательный палец всего на пару сантиметров, как бы говоря, что негусто. Он бросает взгляд на ангелов, и я вижу, как понимание озаряет его лицо.

Он пишет:

«Здесь их больше, чем во время нашего удара».

«Возможно, часть из них была на задании?»

Он кивает.

Похоже, Сопротивлению несказанно повезло напасть на Обитель именно в тот момент, когда основная часть вражеских бойцов отсутствовала. Неудивительно, что многие ангелы попросту сдавались без борьбы. Я помню тот хаос в холле, когда ангелы наравне с людьми бросились врассыпную в начале атаки. Были и те, кто пытался удрать, их изрешетили автоматные очереди. Я полагала, что все это чистой воды безрассудство, но, похоже, сказались неопытность и паника.

Тем не менее, даже «гражданские» ангелы – сила, с которой приходиться считаться; им удалось захватить грузовик Сопротивления, раскидать солдат и сокрушить обезумевшую толпу.

На данный момент некоторые из ангелов, лежащих на асфальте, выглядя серьезно ранеными. Иные настолько плохи, что даже не могу лететь. Воины дергают их за руки, как будто это поможет.

Но насколько я могу судить, мертвых среди них нет.

Выражение лица Оби говорит о том, что он начинает осознавать их способность к исцелению. Во время нашей интервью-сессии я ему рассказала, что ангелы способны пережить даже такие раны, от которых человеку крышка, но, кажется, Оби поверил мне только сейчас.

Когда воины, ведущие поисково-спасательную операцию, добираются до земли, один из них подает остальным сигнал и большинство крылатых покидает раненых, улетая прочь. Оставшиеся не выглядят счастливыми. Подозреваю, воинам отнюдь не по душе выполнять грязную работу.

И хотя я не вижу яму, которую они роют, я слышу визг и моментально узнаю этот звук. Такой же издавала тварь, напавшая на меня в подвале обители. И несколько из подобных ей зародышей-скорпионов смогли уцелеть

Воин обнажает меч и прыгает в яму.

Скорпион визжит. Судя по звуку, его пронзили насквозь.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.