Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11. Я планировала заскочить на обратной дороге за курткой, но затея моя накрылась из-за этих тупиц позади меня.






 

Я планировала заскочить на обратной дороге за курткой, но затея моя накрылась из-за этих тупиц позади меня.

Направляюсь к открытой парковке, перебегая от машины к машине, как нас и учили. Парни делают то же самое.

Инстинкты Мира После кричат, чтобы я удирала. Мое первобытное Я в курсе – меня будут выслеживать, за мной будут охотиться. А вот мозг Мира До придерживается иной точки зрения. Парни просто прогуливаются, как им еще попасть в школу, если не той же дорогой, какой следую я?

Поворачиваюсь спиной к этой полуорганизованной группе. Не могу я вести себя как дикарка или параноидальный шизофреник.

Точно.

И я срываюсь на бег.

Так же поступают и парни позади меня.

Бегут они быстрее и приближаются ко мне с каждым шагом.

Их ноги длиннее и сильнее моих. Догнать меня – дело нескольких секунд. Зато мой центр тяжести ниже, а потому маневренность лучше, это дарит мне несколько премиальных мгновений.

Я пробегаю мимо нескольких человек, которые тоже прячутся за машинами по пути в школу. Не похоже, что кто-то готов встать на мою защиту.

Стандартный совет для защиты от грабителей – бросить все и улепетывать так, словно за той гонятся черти, потому как твоя жизнь куда ценнее кошелька. Да запросто. Но только не тогда, когда целью являюсь я или же меч Раффи. Не могу же я сдаться.

По венам растекается адреналин, все во мне вопит от ужаса. Но тренировки из Мира До не прошли даром, я на автомате просчитываю варианты.

Могу завизжать. Люди Оби примчатся сию же секунду. Равно как и ангелы, если мы находится в зоне их слышимости. По этой причине мы и должны вести себя тише воды, ниже травы. Нет, я могла бы, конечно, рискнуть, но боюсь, солдаты расстреляют нас все из своих винтовок с глушителями, только бы мы заткнулись.

Могу побежать в штаб-квартиру Оби. Но до нее далеко.

Могу затормозить и дать им отпор. Но шансы победить троицу вооруженных мужиков ничтожно малы.

Куда ни плюнь – фиговый вариант

И я продолжаю бежать так быстро и так далеко, как только могу. Легкие горят, в боку начинает колоть, но чем меньше остается до штаба Оби, тем выше вероятность быть замеченными кем-то, кто сможет остановит преследователей.

Когда я спиной ощущаю, что они уже слишком близко, я разворачиваюсь и выхватываю меч.

Вот черт, хотела бы я знать, как этой штукой пользоваться.

Парни тормозят и окружают меня.

Один из них поднимает биту, готовый атаковать. Второй вынимает пару молотков, а третий – нож.

Я в ловушке.

Люди замирают, чтобы поглазеть – замечаю в окне несколько лиц, в дверном проеме остановилась мать со своим ребенком, под козырьком притихла пожилая пара.

- Позовите людей Оби, - громким шепотом обращаюсь к ним.

Они крепко хватаются друг за друга и скрываются внутри.

Я держу меч, словно саблю. Прежде я вообще мечей в руках не держала. Тренировалась драке на ножах, но меч? Это принципиально другая зверюга. Мне кажется, я могла бы орудовать им как битой. Еще могу швырнуть его прямо в них, и появится шанс сбежать.

Вот только блеск в глазах моих преследователей говорит о том, что они не только ради клевого оружия загнали в угол легкую добычу.

Я начинаю смещаться вдоль окружности, по которой они преграждают мне путь, чтобы если я побегу, они не смогли бы броситься за мной одновременно, не налетев друг на друга. Но прежде чем я завершаю свой хитроумный план, парень с молотками кидает один из них в меня.

Я наклоняюсь.

Они набрасываются.

А потом события развиваются так стремительно, что я с трудом поспеваю за происходящим.

Места для размаха мне не хватает, а потому я просто тараню грудь одного из нападающих рукоятью меча, чувствуя, как хрустят его ребра, когда он падает на землю.

Я стараюсь повернуть клинок в направлении оставшихся мужчин, но чьи-то руки хватают меня и лишают равновесия. Я группируюсь, ожидая очередного удара, уповая на то, что нанесет мне его бита, а не молоток.

Но кому везет как утопленнику? Мне. Всегда и везде. Оба вида оружия находятся в руках одного человека. Бита и молоток, темные силуэты на фоне сумеречного неба, какой волнительный момент в ожидании сокрушительного удара.

Нечто рычащее и размытое врезается прямо в мужчин, опрокидывая их навзничь. Один из них потрясенно глядит на себя. Кровь проступает на его майке. Он озирается в замешательстве.

Взгляды прикованы к чему-то, припавшему к земле, рычащему в тени и явно планирующему повторить бросок. Когда это нечто ступает из тьмы, я вижу знакомое платье в цветочек, колготки и розовые кроссовки моей сестры.

Толстовка свисает с ее плеч, а упавшие на лицо волосы не скрывают жуткие швы и острые зубы. Пейдж крадется в направлении этих троих, словно гиена, буквально припадая на четвереньки.

- Какого черта, - произносит один из парней, она пятится назад, даже не поднимаясь с земли.

Мне страшно видеть ее такой. Все эти стежки на лице и металлический блеск зубов превращают ее оживший ночной кошмар, от которого мне следует бежать. Гарантирую, другие того же мнения.

- Тише, - нерешительно обращаюсь к Пейдж. - Все в порядке.

Она издает низкий гортанный рык и собирается наброситься на одного из парней.

- Полегче, малышка, - говорю я. – Со мной все хорошо. Давай просто уйдем отсюда, ладно?

Она даже не смотрит на меня, сосредоточившись на своей добыче, губы ее подрагивают. И за этим наблюдает слишком много людей.

- Пейдж, надень капюшон, - шепчу я ей. Меня не волнует, о чем так думают напавшие на меня ребята, я больше переживаю из-за сплетен, которые пустят очевидцы этой сцены.

К моему удивлению, Пейдж набрасывает капюшон. Часть напряжения покидает меня – Пейдж все понимает, она меня слушает.

- Все в порядке, - шепчу я снова, медленно приближаясь к ней, подавляя противоположное желание – удрать. – Эти плохие дяди как раз собирались уйти и оставить нас в покое.

Мужчины встают на ноги, не отрывая глаз от Пейдж.

- Держи этого урода подальше от меня, - говорит один из них.

- Эта тварь - не человек.

Мама подкралась к нам так, что никто ее даже не заметил.

- Она намного человечнее тебя.

С этими словами мама пустила электрический разряд своим стеком ему прямо под ребра. С глухим воплем парень бросается прочь.

- В ней больше человечности, чем во всех нас вместе взятых, - шепот моей мамы больше походит на крик.

- Это следует прикончить, - говорит парень, у которого была бита.

- Это тебя следует прикончить, - парирует мама, приближаясь к нему с хлыстом.

- Не приближайся, - без своей биты и прикрывающих спину дружков он выглядит как самый обычный парень среднего роста и полным отсутствием смелости.

Мама продолжает тыкать в него шокером, но пока что промахивается.

Он отпрыгивает назад, едва увернувшись.

- Ты чертова сумасшедшая.

Он разворачивается и бежит в здание. Мама не отстаёт.

Вечер у чувака будет не очень хороший.

Мои дрожащие от мощного всплеска адреналина руки засовывают меч ножны.

- Пойдем, Пейдж. Давай зайдем внутрь.

Пейдж идет впереди. В капюшоне она выглядит послушной маленькой девочкой. Но пару под козырьком не обманешь. Они видели, что случилось и с ужасом смотрят на Пейдж. Интересно, сколько еще людей заняты сейчас тем же?

Я практически кладу свою руку на ее плечо, но храбрости не хватает. Так и не коснувшись, рука моя падает вниз.

Мы заходим в наш «дом», ощущая взгляды на наших спинах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.