Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! My Aunt EmilyСтр 1 из 12Следующая ⇒
READ ENGLISH
Сборник текстов
на английском языке для студентов 1, 2 курсов
Составитель Рыбичева Л.С., ст. преп. ИГУ
Цель данного сборника – научить студентов читать и понимать оригинальную литературу по страноведению. Основная часть текстов дана с последующими упражнениями на контроль понимания и закрепление лексики. Работа над этими текстами начинается с предварительного ознакомления с лексикой по теме. Часть текстов являются продолжением темы основного текста. Они имеют информативную направленность и способствуют развитию навыков ознакомительного чтения. Сборник включает задания, которые требуют пояснения; это такие задания, как текст с пропусками и подбор соответствующих тексту заголовков.
Как работать с текстом с пропусками (Gapped text):
* Прочитайте текст быстро, не обращая внимания на пропуски. Подумайте, какая информация пропущена. * Прочитайте пропущенные предложения. Помните, что одно из них – лишнее. * Попробуйте подставить предложения в пропущенные места. * Проверьте свою догадку. Для этого найдите языковые связки, т.е. проверь те, сочетаются ли пропущенные предложения с предыдущими или последующими предложениями по смыслу, по времени, по местоимениям. Местоимения должны соответствовать существительным в предыдущем или последующем предложениях. * Прочтите весь текст, вставляя пропущенные предложения. * Работа с подбором соответствующих заголовков такая же, как с пропущенными предложениями.
MY AUNT EMILY
Study the words and expressions relatives – родственники in spirit - по духу complexion – цвет лица bun – пучек волос kind – добрый wrinkled – в морщинах attractive - привлекательный either …. or - или …или generous - великодушный tolerant - терпимый contented - довольный
A Read the text quickly and answer the questions.
1 Why does the author like his aunt Emily? 2 What makes her attractive?
Of all my relatives, I like my Aunt Emily the best. She’s my mother’s youngest sister. She has never married, and she lives alone in a small village near Bath. She’s in her late fifties, but she’s still quite young in spirit. She has a fair complexion, thick brown hair which she wears in a bun, and dark brown eyes. She has a kind face, and when you meet her, the first thing you notice is her lovely, warm smile. Her face is a little wrinkled now, but I think she is still rather attractive. She is the sort of person you can always go to if you have a problem. She likes reading and gardening, and she goes for long walks over the hills with her dog, Buster. She’s a very active person. Either she’s making something, or mending something, or doing something to help others. She does the shopping for some of the old people in the village. She’s extremely generous, but not very tolerant with people who don’t agree with her. I hope that I am as happy and contented as she is when I’m her age.
B For questions 1-3, choose the best answer a, b, c or d.
1 She is over 50, but a she often helps other people. b she is very attractive. c she is very active. d she is young in spirit.
2 She is doing something to help others a because she has nothing to do. b and the people are doing the same. c because she’s a very active person. d and I like it very much.
3 When I am 50 I want a to look young and beautiful. b to be as happy as she is. c to be generous. d to be the sort of person you can always go to if you have a problem.
C Which of these adjectives from the text might you use with the nouns below?
a wrinkled b lovely c youngest d fair e happy f tolerant
1 person 2 face 3 smile 4 complexion 5 eyes
|