Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Тематика семинарских и практических занятий
Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов
Наименование темы (раздела)
| Содержание
| Количество академических или астрономических часов по видам учебных занятий
| Занятия лекционного типа
| Занятия семинарского типа
| Консультации
| Самостоятельная работа обучающихся
| Тема 1. Педагогическая
деятельность:
ее сущность и
ценностные характеристики
| Сущностные характеристики педагогической деятельности и педагогической профессии.
Специфика педагогической деятельности (ее цель, содержание, результат, сфера применения, значение в жизни современного человека).
Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность. Педагогическая деятельность в семье.
Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности.
Профессиональные знания, умения и навыки современного учителя, его мастерство и педагогическая позиция. Коммуникативная природа педагогической деятельности. Общение как условие педагогической деятельности.
Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога. Ценностные характеристики, условия, средства осуществления педагогической деятельности учителем.
|
|
|
|
| Тема 2. Образование
как сфера педагогической деятельности
| Образование - процесс и результат педагогической деятельности, цель и ценность, социальное благо.
Образование как отражение экономического, социокультуного, духовного развития общества. Образование как приобщение к ценностям культуры.
Образование как система. Система образования в РФ. Типы образовательных учреждений.
Ключевые идеи развития современного образования: доступность, непрерывность, академическая мобильность.
Проблемы современного образования.
|
|
|
|
| Тема 3. Развитие представлений об идеале человека, целях, ценностях и путях его образования: основные этапы истории
| Воспитание в первобытном обществе. Выделение педагогической деятельности. Возникновение школы как социального института и профессии «учитель» в странах Древнего Востока. Образовательный идеал восточной цивилизации.
Эллинская культура и образование. Образовательные идеалы античности (Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит).
Социальная стратификация и развитие образования в Древнем Риме. Первые педагогические трактаты (Цицерон, Квинтилиан).
Образовательный идеал Средневековья. Религия – церковь – образование. Схоластика. Церковные и монастырские школы. Цеховые ремесленные школы. Университеты. Педагогическая мысль в богословных трактатах.
Эпоха нового времени – смена образовательного идеала. Гуманизм, демократизм, просветительская направленность учения Я.А. Коменского. «Великая дидактика» - универсальная теория обучения. Классно-урочная система обучения.
Становление традиционной педагогики в Западной Европе XVII-XIX вв. Основы ключевых педагогических концепций: развивающее обучение (И. Песталоцци), воспитывающее обучение и принцип природосообразности (А. Дистервег), свободное воспитание (Ж.-Ж. Руссо), системность педагогического знания (И. Гербарт)
Особенности российской национальной педагогики и школы. Институты воспитания и обучения в Древней Руси. Мастера грамоты. Школы и училища в России XVI-XVII вв. Реформы образования: Петр I и Екатерина II. М.В. Ломоносов, московский университет.
Образовательный реформы и дискуссии о целях образования середины XIX века. К.Д. Ушинский – основатель отечественной научной педагогики. Н.И. Пирогов, В.В. Водовозов, П.Я. Стоюнин, Л.Н. Толстой, П.Ф. Каптерев и др. – формирование российской педагогики как науки.
Движение реформаторской педагогики в Западной Европе, США и России как отражение смены образовательного идеала в эпоху новейшего времени. Детоцентризм, ориентация на «развитие индивидуальности».
Основные направления и концепции реформаторской педагогики (М. Монтессори, Р. Штайнер, Дж. Дьюи, П.П. Блонский, К.Н. Вентцель и др.).
Основные проблемы и задачи школы и педгогики в XX веке. Воспитание «нового человека, строителя коммунизма». Единая трудовая школы. Ликбез. Педагогические идеи и деятельность С.Т. Шацкого, В.Н. Сороки-Росинского, А.С. Макаренко.
Идеи гуманизации образования после Второй мировой войны. В.А. Сухомлинский. Инклюзивное образование. Формирование единого образовательного пространства в Европе и мире. ИКТ в образовании.
|
|
|
|
| Тема 4. Педагогическая профессия в современной обществе
| Особенности профессионально-педагогической деятельности учителя на современной этапе. Расширение педагогических профессий и специальностей в современном обществе (предпосылки, причины. значение для социокультурного развития общества).
Ценностные ориентации, этические установки педагога.
Понятие профессиональной компетентности в деятельности учителя (сущность, структура, содержание, развитие компетентности).
Профессиональный стандарт «Педагог».
Современные социально-педагогические проблемы учительского труда.
|
|
|
|
| Тема 5. Педагогическое образование - первый этап профессионального становления педагога
| Профессиональное становление педагога. Личностное и профессиональное становление. Факторы профессионального становления. Взаимосвязь профессионального и личностного становления как условие самореализации человека.
Педагогическая культура личности как условие успешности в педагогической профессии. Профессионально-значимые качества личности педагога, пути их развития и совершенствования.
Образовательно-профессиональный путь студента педвуза. Образовательный стандарт ВПО и образовательная программа.
Особенности обучения в педагогическом университете.
Этапы становления профессиональной деятельности педагога. Источники и пути самообразования педагога.
Понятие личностной профессиональной перспективы. Планирование профессионального роста. Способы достижения профессиональных целей. Карьера педагога.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль самостоятельной работы
|
|
|
|
|
| Зачет
|
|
|
|
|
| ИТОГО: 72
|
|
|
|
|
ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
|