Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные течения реформаторской педагогики
16. Перечислите и охарактеризуйте основные подходы русских просветителей к воспитанию и обучению вХVII в.
17. Подготовьте презентации на следующие темы: · «Идея духовности нации и самобытности национального характера» · «Пути создания народной школы и особенности организации обучения в ней» · «Видные деятели просвещения о русской школе» 18. Опишите важнейшие педагогические идеи К.Д. Ушинского, объясните сущность этих идей. Для этого ознакомьтесь с работами К.Д. Ушинского «О народности в общественном воспитании», «О пользе педагогической литературы», «Труд в его психическом и воспитательном значении» и ответьте на следующие вопросы: 1) Что составляет основу народности? 2) Как можно пользоваться педагогическим опытом другого народа? 3) Какую роль играет родной язык в обеспечении народности? 4) Что К.Д. Ушинский считал основными чертами русского народа? 5) Какие вопросы освещены в статье «О пользе педагогической литературы»? Составьте подробный план статьи. 6) Как К.Д. Ушинский «разводит и соединяет педагогику как науку и педагогику как искусство»? При этом обратите внимание и приведите соответствующие выписки из статьи по поводу того, как К.Д.Ушинский отстаивал педагогическую науку, её права гражданства среди других наук. 7) С чем сравнивает К.Д. Ушинский «одну педагогическую науку без теории»? 8) Как К.Д. Ушинский в работе «Труд в его психическом и воспитательном значении» раскрывает воспитательное значение труда? 9) Что значит «труд – не забава, ученье – труд»? Как аргументирует эти вопросы К.Д. Ушинский? 10) В чём заключается нравственная сила труда? Обратите внимание на слова К.Д. Ушинского «Труд – есть единственное доступное человеку на земле и единственное его счастье…». «Если человек не трудится, то перед ним только две дороги гибельные: 1) апатия, скука; 2) дорога самоуничтожения от детских прихотей или скотских наслаждений». 11) Что значит «свободный творческий труд», по мнению К.Д. Ушинского?
19. Объясните вклад П.Ф. Каптеревав продолжение традиции антропологического обоснования воспитания. Для этого ознакомьтесь с работами П.Ф. Каптерева «Что есть педагогика?», «Педагогический процесс», «Дидактические очерки. Теория образования», «Новая русская педагогия, ее главнейшие идеи, направления и деятели». Объясните его утверждение о том, что педагогический процесс - это «один поток развития личности», состоящий из саморазвития и самоусовершенствования.
20. Объясните в чем особенность педагогических взглядов Л.Н. Толстого. Сделайте выписки из статей Л.Н. Толстого (см. список основных трудов к данному занятию). Раскройте сущность воспитания, цель и задачи воспитания, принцип свободы в воспитании, связь свободного воспитания с религией. В этом вам поможет заключительная часть статьи «Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят?». Выделите те характеристики, которыми Л.Н. Толстой дополнил и развил теорию свободного воспитания Ж.- Ж. Руссо – народность и учет национальных особенностей; любовь к ребенку; профессиональная направленность; связь школы с жизнью; трудовое воспитание.
21. Сравните педагогические взгляды Л.Н. Толстого и К.Н. Вентцеля. Заполните в таблицу:
|