![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные течения реформаторской педагогики
16. Перечислите и охарактеризуйте основные подходы русских просветителей к воспитанию и обучению вХVII в.
17. Подготовьте презентации на следующие темы: · «Идея духовности нации и самобытности национального характера» · «Пути создания народной школы и особенности организации обучения в ней» · «Видные деятели просвещения о русской школе» 18. Опишите важнейшие педагогические идеи К.Д. Ушинского, объясните сущность этих идей. Для этого ознакомьтесь с работами К.Д. Ушинского «О народности в общественном воспитании», «О пользе педагогической литературы», «Труд в его психическом и воспитательном значении» и ответьте на следующие вопросы: 1) Что составляет основу народности? 2) Как можно пользоваться педагогическим опытом другого народа? 3) Какую роль играет родной язык в обеспечении народности? 4) Что К.Д. Ушинский считал основными чертами русского народа? 5) Какие вопросы освещены в статье «О пользе педагогической литературы»? Составьте подробный план статьи. 6) Как К.Д. Ушинский «разводит и соединяет педагогику как науку и педагогику как искусство»? При этом обратите внимание и приведите соответствующие выписки из статьи по поводу того, как К.Д.Ушинский отстаивал педагогическую науку, её права гражданства среди других наук. 7) С чем сравнивает К.Д. Ушинский «одну педагогическую науку без теории»? 8) Как К.Д. Ушинский в работе «Труд в его психическом и воспитательном значении» раскрывает воспитательное значение труда? 9) Что значит «труд – не забава, ученье – труд»? Как аргументирует эти вопросы К.Д. Ушинский? 10) В чём заключается нравственная сила труда? Обратите внимание на слова К.Д. Ушинского «Труд – есть единственное доступное человеку на земле и единственное его счастье…». «Если человек не трудится, то перед ним только две дороги гибельные: 1) апатия, скука; 2) дорога самоуничтожения от детских прихотей или скотских наслаждений». Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 11) Что значит «свободный творческий труд», по мнению К.Д. Ушинского?
19. Объясните вклад П.Ф. Каптеревав продолжение традиции антропологического обоснования воспитания. Для этого ознакомьтесь с работами П.Ф. Каптерева «Что есть педагогика?», «Педагогический процесс», «Дидактические очерки. Теория образования», «Новая русская педагогия, ее главнейшие идеи, направления и деятели». Объясните его утверждение о том, что педагогический процесс - это «один поток развития личности», состоящий из саморазвития и самоусовершенствования.
20. Объясните в чем особенность педагогических взглядов Л.Н. Толстого. Сделайте выписки из статей Л.Н. Толстого (см. список основных трудов к данному занятию). Раскройте сущность воспитания, цель и задачи воспитания, принцип свободы в воспитании, связь свободного воспитания с религией. В этом вам поможет заключительная часть статьи «Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят?». Выделите те характеристики, которыми Л.Н. Толстой дополнил и развил теорию свободного воспитания Ж.- Ж. Руссо – народность и учет национальных особенностей; любовь к ребенку; профессиональная направленность; связь школы с жизнью; трудовое воспитание.
21. Сравните педагогические взгляды Л.Н. Толстого и К.Н. Вентцеля. Заполните в таблицу:
|