Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Системный анализ и моделирование процессов в техносфереСтр 1 из 37Следующая ⇒
Оглавление
Лекция 1. Понятие и основные принципы системного анализа 1.1 Понятие системы. Базовые категории систем 1.2 Классификация систем 1.3 Общее представление о системном анализе 1.4 Принципы системного анализа Лекция 2. Структурный анализ систем 2.1 Этапы анализа и синтеза 2.2 Понятие о структурном анализе 2.3 Методы декомпозиции 2.4 Требования, предъявляемые к декомпозиции 2.5 Алгоритм декомпозиции 2.6 Программно-целевой подход к решению системных задач Лекция 3. Агрегирование систем 3.1 Агрегирование системы и эмерджентность 3.2 Виды связей в системе 3.3 Виды агрегирования Лекция 4. Понятие процесса принятия решения (ППР) 4.1 Общие свойства процесса принятия решений 4.2 Участники процесса принятия решения 4.3 Схема ППР 4.4 Формулирование проблемы 4.5 Определение целей 4.6 Генерирование альтернатив 4.7 Формирование критериев 4.8 Физиология принятия решений 4.9 Виды и особенности задач принятия решений 4.10 Формализация принятия решений Лекция 5. Информационное обеспечение ППР 5.1 Понятие информации 5.2 Информационная структура процесса принятия решений Лекция 6. Неформальные методы принятия решений (3 часа) 6.1 Особенности группового выбора 6.2 Экспертные методы выбора 6.3 Методы типа мозговой атаки или коллективной генерации идей 6.4 Методы типа сценариев 6.5 Методы типа «Делфи» 6.6 Методы типа дерева целей 6.7 Морфологические методы Лекция 7. Теория управления 7.1 Основные положения теории управления 7.2 Аксиомы теории управления 7.3 Модели основных функций организационно-технического управления 7.4 Описание функций управления Лекция 8. Понятие и классификация моделей 8.1 Понятие модели, моделирования 8.2 Познавательные и прагматические модели 8.3 Статические и динамические модели 8.4 Классификация моделей по способу воплощения 8.5 Место математического моделирования в системных исследованиях 8.6 Типы и виды математических моделей 8.7 Процесс построения математической модели 8.8 Структура моделирования происшествий в техносфере Лекция 9. Теория игр 9.1 Конфликт ‒ предмет рассмотрения теории игр 9.2 Понятие игры. Классификация игр. Формальное представление игр 9.3 Определение бескоалиционной игры 9.4 Приемлемые ситуации и ситуации равновесия 9.5 Примеры игровых задач Лекция 10. Моделирование на основе орграфов 10.1 Граф и его виды 10.2 Задача о кратчайшем пути 10.3 Задача о максимальном потоке Лекция 11. Основные положения теории планирования экспериментов 11.1 Поверхность отклика 11.2 Этапы планирования эксперимента 11.3 Обработка и анализ результатов моделирования Лекция 12. Методы получения регрессионных уравнений 12.1 Полный факторный эксперимент 12.2 Дробный факторный эксперимент 12.3 Метод наименьших квадратов Лекция 13. Кластерный анализ 13.1 Основная цель кластерного анализа 13.2 Объединение (древовидная кластеризация) 13.3 Двувходовое объединение 13.4 Метод K средних 13.5 Алгоритм нечеткой кластеризации Лекция 14. Когнитивное моделирование 14.1 Понятие когнитивного моделирования 14.2 Подсистема представления субъективной информации 14.3 Подсистема извлечения предпочтений эксперта 14.4 Подсистема обработки 14.5 Подсистема представления результатов моделирования 14.6 Подсистема поддержки аналитической деятельности эксперта 14.7 Моделирование бизнес процессов на основе BPMN-диаграмм 14.8 Метод анализа иерархий (МАИ): введение 14.9 Основные принципы МАИ 14.10. Общая оценка МАИ как метода принятия решений
Лекция 15. Метод конечных элементов 15.1 Общий ход решения задачи на основе метода конечных элементов 15.2 Сети одномерных конечных элементов 15.3 Виды конечных элементов Лекция 16. Аналитические модели сложных систем 16.1 Основные понятия 16.2 Приближенное решение ОДУ при заданных начальных условиях 16.3 Метод Эйлера и его модификации 16.4 Метод Рунге-Кутта 16.5 Приближенное решение ДУ n-го порядка при заданных начальных условиях 16.6 Приближенное решение ДУ при заданных граничных условиях (краевых задач) Лекция 17. Модели многосвязных технических систем 17.1 Основные понятия 17.3 Источники энергии и преобразователи. Аналоги топологических уравнений 17.4 Метод получения топологических уравнений Лекция 18. Многокритериальная оптимизация 18.1 Свойства задач принятия решения со многими критериями 18.2 Формирование множества критериев 18.3 Методология решения многокритериальных задач 18.4 Технологии отыскания эффективных решений 18.5. Методы принятия решения при нескольких критериях Заключение Библиографический список
|